13

- Это просто невозможно. Почти все приходится делать вручную. Я почти ничего не успеваю. Как будто бы мне одной нужны чистые окна и не заплесневевшая посуда. Рэн ходит с видом, как будто ему вообще все равно, не издох ли у нас скунс под кроватью. Дэлл помогает, молодец, конечно, но вот что толку, если я к директору хожу чаще, чем в магазин. - Ариэн всплеснула руками, перелистывая страницу уже насквозь знакомого меню. - Ты представляешь, Рэн предложил нам отправится в отпуск! И это посреди учебного года! Такое чувство, что он вообще живет в отрыве от реальности и, что самое страшное, приучает к этому сына. Буквально вчера Дэлл вообще заявил, что не особенно стремится в университет. Сказал, что будет путешествовать. Я понимаю, конечно, что он еще маленький, но это уже тревожные звоночки, и мы с директором Ридом похоже, единственные, кто это замечает. На школьной ярмарке другие родители смотрят на меня почти что с жалостью! Ты даже не представляешь, как это. Ты тоже, конечно, жгла не по-детски, но все-таки закончила свою журналистику!
Ариэн взглянула на свою сестру и только сейчас поняла, что за всю их встречу Шейла не проронила ни слова.
Она уже долгое время смотрела в свой стакан, вяло перемешивая трубочкой его содержимое.
- Господи, Шейла, с тобой все в порядке? Что-то стряслось с родителями? - Ариэн в ужасе смотрела на сестру, но та лишь слегка покачала головой. Слезы внезапно заструились по ее щекам, и она резким жестом стиснула стакан.
- Я беременна, Ариэн... Я не знаю, как это могло произойти...
Ариэн словно остолбенела от услышанного.
- В каком смысле не знаешь?
Шейла отчаянно замотала головой.
- Мы встретились с компанией Чака. Случайно. Помнишь? Те парни, за которыми я гонялась еще тогда, в школе. Спустя столько лет, понимаешь... Они даже не сразу узнали меня. Мы решили это отметить. Было здорово! Мы сидели в новом клубе, ну том, что открылся на пятой магистрали. Я расслабилась... Господи, я была такая пьяная... прочухалась только утром, в подсобке. - она зарыдала, уткнувшись в ладони, стараясь спрятать лицо ото всех. - И это не все... Джастин... Ты помнишь Джастина?.. Мы начали встречаться. Это было через пару дней. Я тогда еще не знала ничего...
Она замолчала, пытаясь успокоить надрывистое дыхание.
- Все могло бы быть так хорошо... Он вырос, я тоже... Теперь меня даже не бесят его шутки. На самом деле, никогда не бесили... я только сейчас это поняла...
- Это может быть его ребенок?  - осторожно спросила Ариэн, в немом ужасе догадываясь, что услышит в ответ.
- Я... я не знаю... Я не помню... Нет... Не думаю...
Ариэн молчала. Она понимала, что должна была что-то сказать, но просто не находила нужных слов.
- Я не хочу его убивать. - прошептала Шейла сквозь слезы. - Он не заслужил. Он не виноват в том, что у него такая мать... Господи, что скажут родители...
- Они обрадуются. - тихо сказала Ариэн, крепко сжав руку сестры. - Ты подаришь им внука, с которым они смогут видеться. И ты будешь хорошей мамой. Веселой и интересной. Забудь все, что я говорила. На самом деле все не так тяжело...
Шейла подняла голову, глядя прямо перед собой. 
- Что я скажу Джастину?
- Что есть. - тихо вздохнула Ариэн - Так или иначе, ты не сможешь скрывать это долго.
- Все было так хорошо. Я не хотела все портить...
- Ты не испортила. Когда-нибудь все станет лучше. - Ариэн смотрела на сестру, отчетливо понимая, что сейчас она не поймет смысла сказанных ей слов.
Шейла сильно выросла за прошедшие годы. Из неказистой девчонки она превратилась в молодую преуспевающую журналистку. Сильную и пробивную, но все такую же яркую, как и много лет назад. Ариэн была уверена, что сестра справится. Возможно, даже лучше, чем она сама управлялась со своей жизнью.
Шейла крепко сжала ее руку.
И Ариэн так отчетливо вспомнила то безумное чувство, когда мир вдруг оказывается выбитым из-под ног. Слова поддержки, которые она говорила, со стороны казались ей бесконечно шаблонными и пустыми. Увы, но порой она просто не могла подобрать другие. Ей так многое хотелось сказать, но Ариэн понимала, что должно пройти какое-то время, прежде чем Шейла сможет ее по-настоящему услышать. В конце концов, во многом ей самой было проще, она воспитывала ребенка от любимого мужчины, и желание Шейлы оставить малыша казалось ей почти безумным.
Вернувшись домой почти за полночь, Ариэн от души надеялась, что хоть чем-то смогла ее ободрить.
Стоя у прозрачной двери, она смотрела на то, как, свернувшись комком на своей кровати, спал ее сын.
Возможно, она была строга с ним, но лишь потому, что хотела его защитить. Как и все родители, она хотела для него лучшей жизни и надеялась, что он когда-нибудь поймет ее.

________________________________________
- У меня есть дело личного характера, и я бы не хотел впутывать в него кого-то из низов. - Джерри серьезно посмотрел на Рэна, доставая сигарету из пачки.
.- И в чем вопрос? - Рэн сделал глоток из своего бокала, задумчиво глядя на друга.
- Моя старшая дочь Лиза. За ней увивается шкет сомнительных намерений. Я говорил с ней, но ты ведь понимаешь, что она находится в том возрасте, когда лапши навешать может кто угодно, кроме домочадцев.
Рэн хмыкнул.
- Мне кажется, я даже знаю, что ты сейчас припомнил.
Джерри улыбнулся.
- Он мастер языка и беспризорник. В общем, имеет полный набор качеств, чтобы я просто не мог до нее достучаться. К тому же, слухи об этом парне и его компании ходят довольно-таки сомнительные.
- Боюсь даже спросить, в каком ключе.
Джерри отмахнулся.
- Послушай, - Рэн пожал плечами - если ты хочешь, чтоб я прочитал ей лекцию о пользе полового воздержания, то поищи оратора получше. А если, все же, речь идет о парне, так я давненько вышел из того возраста, в котором бьют подростков в подворотне. Почему бы тебе самому этим не заняться? Я думаю, что, на правах отца, ты можешь позволить себе больше.
Он ухмыльнулся, с сомнением прокручивая сигарету большим и указательным пальцами.
- Послушай, если я вмешаюсь, и она узнает об этом, то будет скандал. К тому же, мне бы не хотелось посвящать в это Эрин. Чем меньше она знает о том, что остается за кадром, тем лучше для нее.
- Доверие и семейственность! - хмыкнул Рэн, пододвигая пепельницу. Он знал, что Джерри воспримет шутку правильно.
- Не думаю, что ей нужно лишнее беспокойство. Меня этот парень уже знает в лицо, тебя нет.
- Все это все равно довольно очевидно.
Джерри покачал головой.
- Не для кого быть очевидным, за ним здесь никто не стоит. Я думаю, что и без нас нашлись бы желающие размазать его по стене, но ждать так можно вечно. Имея дочь-подростка, я бы не очень хотел привлекать ко всему этому парней из наших групп, я думаю, ты понимаешь, почему. В идеале эти миры вообще не должны сталкиваться.
Рэн кивнул. Припомнив лица некоторых из виденных им парней, он вообще приходил к резонному мнению, что к малолеткам их стоило подносить лишь ногами вперед.
- Хотелось бы обойтись без конфронтаций, но Лиз совсем еще малышка. - Джерри выпустил кольцо бархатистого дыма, а Рэн едва сдержал язвительный комментарий.
- Это даже звучит смешно, мы оба уже давно отошли от таких разборок, но черт с ним. Посмотрим, что можно сделать. - он улыбнулся и с прищуром взглянул на Джерри - Но ты смотри, не изведи всех мужиков в этом городе. Мир, полный женщин, выглядит раем лишь в бреду остервенелого подростка.
Джерри хмыкнул.
- Он ошивается между четвертой и пятой. Стреляет деньги у прохожих возле магазинов. Я только прошу, не распространяйся об этом.
- С какого момента в твоем мире я стал похож на идиота?  - фыркнул Рэн, запрокидывая голову и выдыхая дым в потолок.
- Спасибо. - улыбнулся Джерри, выглядящий так, будто сбросил с плеч если не гору, то хотя бы один, довольно увесистый, валун.
- Да ладно, - Рэн закатил глаза - В конце концов, я знаю Лиз с рождения. И первый бы вписался, если что.
Джерри кивнул.
Рэн встал.
- Ну что ж, пойду и гляну, что да как, пока есть время. - Он залпом допил стакан, бросив на стол пару купюр. - Я позвоню.
Найти нужного парня оказалось не сложно.
Стоило Рэну только выйти из такси неподалеку от указанного места, как он сам подскочил к нему, вынимая руки из карманов и сверкая наглыми глазами.
- Слышь, братишка, мелочью не выручишь?
Рэн усмехнулся.
- Братишка - это сильно сказано. - он смотрел на зеленоволосого, ярко разодетого парня, почти что видя перед собой себя в том возрасте. Внезапная волна ностальгии почти застала его врасплох, вызвав на лице легкую усмешку. – Звать-то тебя как?
- А тебе, мужик, какое дело?  - парень почти сразу встал в оборону, глядя на Рэна настороженно-вызывающим взглядом.
- В общем-то, никакого. - он сухо пожал плечами - Но лучше представляться, чтоб было что на камне чиркнуть в случае чего.
Парень фыркнул.
- В общем, слушай сюда, пацан, потому что времени у тебя есть только запасные трусы в карман засунуть. - начал Рэн - Я в этом городе вижу тебя в первый и последний раз. В твоих интересах сделать так, чтоб мои слова оказались явью. Если не управишься, за дело придется взяться мне, и, поверь, это не успеет тебе даже не понравиться.
Он говорил медленно и вкрадчиво, так, как говорят со скорбными духом, наблюдая за тем, как в глазах парня вспыхивала ярость. В одном они с ним точно не были похожи. Рэн всегда безошибочно чуял, когда стоило слиться, и уж тем более без труда вычислял тех, на кого совсем не стоило нарываться.
- А не оборзел ли ты, мужик, часом?! Звездуй отсюда, пока я не засунул твой плащ тебе же в глотку! Вали! - мальчишка попытался толкнуть его, но Рэн достаточно быстро перехватил его руку.
- Глупый выбор. - прошипел он, заводя руку парня ему за спину.
- Убери от меня руки, мразь - прохрипел парень, но два точных удара тут же осадили его на землю. - Ну мужик, ты нарвался!
Он подскочил с земли, выхватывая из кармана самопальный кастет, и с бешеным рыком резко подался вперед.
Парень был неплохим бойцом, и Рэну даже пришлось пропустить пару ударов, прежде чем он сумел вновь отшвырнуть его наземь. Рэн был старше. И много больше бывал участником в разных драках. Уличный опыт и беспризорная жизнь давали свои преимущества. К тому же он был зол. Упрямство и глупость дрянного мальчишки всколыхнули в нем волны многолетней усталости. Он ненавидел людей, тотчас собравшихся вокруг. Глупых, бездарных, ни на что не способных, кроме как стоять, в ужасе закрывая рты, и показывать пальцем. Ненавидел проклятую стену, разделявшую их с Ариэн, заставляя его биться рыбой об лед. Ненавидел учителей, дававших ей повод кричать каждый раз по его возвращении. Он смертельно устал от бессмысленных тупых кретинов, возглавлявших банды, не способных корректно исполнить даже части его указаний. И, в конечном итоге, уже был близок к тому, чтоб возненавидеть себя за то, что не мог исправить все это.
Вся эта ненависть и усталость была сконцентрирована в каждом точно поставленном ударе. Парнишка хотел нарваться, и Рэн был рад ему это устроить.
Черт подери, в конце концов, он даже честно его предупреждал.
Внезапно что-то быстро, очень быстро проскользнуло под руку. Отчаянный женский голос воскликнул:
- Какого черта! Он еще ребенок!
Рэн едва успел увести траекторию удара так, чтоб не зацепить никого лишнего. Кто-то сильно толкнул его в грудь, заставив отступить на пару шагов.
- Ты охренел?! Тебе что, заняться больше нечем?!
Девица, вставшая между ними, была сотрудницей одного из местных заведений. Ее накрахмаленный фартук слегка помялся, а глаза пылали яростью. Но все это не отменяло того факта, что встряла она не по делу.
Лежащий за ее спиной парнишка вскочил. Рэн резким рывком попытался схватить его, но наглая особа вмешалась вновь.
- Ты вообще слышишь, что я говорю?!
- Прекрасно слышу - прошипел Рэн, отшвырнув назойливую девку в сторону. Но вторая попытка ухватить парня тоже не увенчалась успехом. Мальчишка, наконец-то трезво оценивший свои шансы, теперь изо всех оставшихся сил удирал вдаль по улице, заставляя прохожих отшатываться в стороны.
- Проклятье. - Рэн не побежал за ним. Найти подростка в этом регионе было для него раз плюнуть, а парень убегал так быстро, что Рэн был больше чем уверен, что на этот раз его слова были восприняты.
Народ постепенно начал расходиться.
Нахальная девчонка поднялась с земли, автоматически отряхиваясь и оправляя отблескивающие фиолетовым волосы.
- А ты у нас, значит, и женщин бьешь?! - Ее отчаянная ярость, кажется, ничуть не угасла.
- Сама подставилась. - злобно фыркнул Рэн, закуривая слегка помятую сигарету - Не научили в детстве не лезть под руку?
- А тебя, по всей видимости, не научили детей не обижать.
- Детей? - Рэн злобно рассмеялся. - Такие уж ли это дети? Поверь, Батарейка, такие детишки порой способны на самые мерзостные поступки, перед которыми задумались бы даже и вовсе нелицеприятные взрослые. Подростки лишены сострадания. Так что не лезь не в свое дело и живи себе тихо.
С этими словами он сам направился дальше по улице, по совпадению, в ту же сторону, что и скрывшийся с минуту назад парнишка.
- И даже не вздумай мне указывать. Я сама буду решать, когда мне вступиться, а когда не отсвечивать. И кстати, с какого рожна "батарейка"?
- Энергии много, применить ее некуда.
Эти слова он бросил, не оборачиваясь, больше не прислушиваясь к тому, что кричала ему вслед эта... булочница?
Он шел по улице, выглядывая свободные такси, уже предчувствуя, как после долгого застоя разболятся мышцы. В любом случае, с этим делом было покончено.


Рецензии