Вторая встреча Часть V

Скажи, Женя, ты прежде был знаком с Дианой? - Алена расхаживала по кабинету, лукаво поглядывая на Орловского.
   - А-а-а. Она тебе рассказала...
   - Да, кое-что она сказала. Но хотелось бы услышать от тебя.
   - О, дорогая, ты ведешь себя как истинная невеста: ревнива и подозрительна. Успокойся! Пять лет назад мы гуляли на свадьбе у Левчуков. Она Иринке подруга. Вот и все.
   - Она была у тебя дома?
   - Как можно! Я ведь знал, что когда-нибудь встречу тебя, моя милая.
   - Прекрати, Женька! Тут такое дело: вчера Диана ходила к этой экстрасенше, и та отправила ее на несколько минут в будущее.
   - Детка, неужели ты веришь этой чепухе?
   - Не верю. И Диана тоже не верит. Но как объяснить то, что с ней произошло? Средь бела дня она очутилась в совершенно незнакомом помещении. То есть, незнакомом ей сейчас. А там, в будущем, ей все было привычно и знакомо.
   -Скорее всего, это был гипнотический сон.
   - Допустим. Но во сне мы видим либо общие контуры предметов, либо то, что нам хорошо знакомо. А Дина подробно описала предметы, которых никогда не видела.
   - Причем тут я?
   - А притом, что она там видела твои раритетные часики: бронзовый орел расправил крылья и несет в когтях циферблат.
   - Не может быть! Это эксклюзивный экземпляр, сделанный по заказу в Швейцарии, лет сто пятьдесят тому назад.
   - Вот и я о том же.
   - Гм-м. А что она еще там видела?
   - Свою семью: мужа по имени Станислав и двоих детей.
   - Вот видишь, я тут совершенно ни причем. А часы... Мало ли, кто-то мог увидеть их у меня и заказать такие же. Ста-ни-слав, - задумчиво повторил он. - Хорошее имя. Так звали моего деда. Он был морским офицером.  Погиб на фронте. Я собираюсь назвать его именем своего сына.
   - Вот как! Так может быть...
   - Евгений Александрович, - прервала их разговор секретарша. - К вам господин Пучков.
   - Пусть войдет. Ладно, Аленка, мы потом договорим.
   - Здорово, зятек! - громыхнул Пучков. — О, и ты здесь, коза!
   - Уже удаляюсь. Не стану мешать вашему тет-а-тет.
   -У меня к тебе разговор, Евгений,- сказал Пучков, когда они остались вдвоем. - Причем весьма далекий от деловых интересов.
   -Я внимательно слушаю.
   Вадим Пучков был первым представителем бизнес-элиты, который активно поддержал трио «китов». Он не раз помогал им дельными советами. И, несмотря на почти двадцатилетнюю разницу в возрасте, они подружились.
   - Ты немного знал мою покойную супругу, - начал Пучков. - Красавица была, что и говорить. Но очень слабенькая, болезненная. Аленку она родила только на седьмой год совместной жизни. С третьей попытки. Я уж думал, не будет у нас ребенка. Словом, на нее, как на картинку, можно было любоваться, а трогать не желательно. А я мужик земной, мне баба нужна. Ну и, конечно, были у меня женщины на стороне. Так, ничего серьезного. Но однажды я встретил девушку... Может, она уступала моей Алевтине в красоте, но сколько в ней было жизнелюбия, энергии! Всегда с улыбкой, всегда в гуще дел. Я и сам с ней стал другим. Два года длился наш роман. Я даже подумывал развестись, да жениться на ней. Но это в те времена означало бы полностью разрушить карьеру, а может, и жизнь. Причем, не только мою, но и ее. Кончилось тем, что она уволилась и покинула наш город. А недавно я узнаю, что Вера умерла несколько лет назад, и у нее здесь осталась дочь. Судя по возрасту, она может быть моей. И вот теперь я не знаю, что мне делать. Сказать об этом или промолчать.
   - Для чего тебе это?
   - То есть как? Это мой ребенок. Я еще не уверен в этом, но уже какие-то чувства к ней появились. Я же могу поддержать ее, помочь материально. Но как на это отреагирует Алена? Да и она сама. Захочет ли признать во мне отца или будет видеть только источник дополнительного дохода? Как бы
ты поступил на моем месте?
   - Ты не поверишь, Вадим, но у меня ситуация почти такая же.
   - То есть?
   - Летучий роман, расставание, а пять лет спустя узнаю, что у нее дочь. По всей видимости, моя.
   -Что ты собираешься делать?
   - Прежде всего, выяснить, действительно ли это мой ребенок.
   - Как? Мать может и сама не знает, чей ребенок. Да и скажет ли она правду?
   - Но существует анализ ДНК.
   - Тогда мне надо будет ей все рассказать, а не хочется.
   - Ну и потерпи пока. В конце концов, ты чем-то можешь ей помочь и не имея родственных связей. А я буду действовать напролом.

   В кабинете Дианы Алена застала красивую женщину восточного типа.
    - Вот что у меня получилось. - Диана скрепером сшила несколько пачек листов, положила их в папку и передала женщине. - Прочтите и, если что не понравится, позвоните. Недели вам хватит?
   - Даже меньше.
   - Вот и отлично. Ой, Гюльнора, я совсем забыла. Я же хотела вам показать фотографию родителей. Тут она заметила подругу.
   - Привет, Аленка. Проходи. Я сейчас освобожусь.
   Она достала из сумочки какой-то снимок и протянула его женщине. Алена подошла к столу и присела на стул рядом с Гюльнорой, с любопытством глядя на нее. Та пристально посмотрела на фотографию, потом положила ее на край стола и поводила над ней ладонью.
   - Да, - заключила она, поднимаясь со стула. — Это действительно ваш отец. И он жив. Ну, я пошла. До встречи!
   - До свидания, - растеряно ответила Диана.
   Алена машинально перевела взгляд на фотоснимок: молодая пара, смеясь, пыталась полакомиться одним и тем же стаканчиком мороженого. Позади них плескалось море.
   -Это твой отец, Динуля?
   - Не знаю, — устало выдохнула она. - Мама говорила, что это отец, и что он умер еще до моего рождения. А Гюльнора говорит, что он жив. Я уж не знаю, кому верить.
   - Гюльноре, конечно.  Он жив, и ты его видела несколько дней тому назад.
Диана подняла на нее вопросительный взгляд.
   - Да, да, моя дорогая. Это не кто иной, как Вадим Пучков собственной персоной. Правда, моложе лет на двадцать пять, чуть похудее и волос на голове (тут она усмехнулась) побольше. Сейчас он наголо бреет то, что осталось.
   - Этого не может быть! - Диана взволнованно поднялась со своего кресла и заходила вокруг стола.
   - Как раз может! Не зря же он заинтересовался твоей матерью. Думаешь, его все бывшие коллеги так интересуют?
   - Но это значит...
   - Это значит, что мы с тобой единокровные сестры. Динка! Я же тебе говорила, что ты похожа на меня. - Она кинулась обнимать подругу. - Ну, теперь ты не откажешься побывать у нас в гостях?
  - Нет, нет! Алена, лапочка, я тебя очень прошу, ничего не говори отцу. Никому об этом не говори!
   - Но почему, Ди? Ты презираешь нас?
   - Глупости! Ты пойми, пойдут разговоры, сплетни, желтая пресса будет обсасывать все подробности. А ведь это, может быть, и неправда. Да и зачем
мне сейчас отец? Я уже большая девочка.
   - Ладно, я промолчу. Пока. Но ты должна пообещать, что обязательно придешь к нам в гости. Просто как моя подруга.
   - Хорошо.
    На столе у Дианы зазвонил телефон.
   - Тихонова? - услышала она голос секретарши. - Тебя шеф вызывает.
   - Извини, Аленка, мне надо к Орловскому. Ты подождешь
меня?
   - Нет, я пойду к себе. Ой, я же пришла к тебе, чтобы спросить. Пойдем, по дороге поговорим. С чего ты взяла, что мужчину, которого видела в будущем, зовут Станислав? Может, это ребенка так звали?..
   Диана остановилась посреди лестницы, словно наткнулась на непреодолимое препятствие.
   - М-м-может быть. Малыш был в пижаме, а мужчина в халате. Я подумала: «Станислав еще не одет». А о ком, сама не знаю.
   - Но тогда, - обрадовалась Алена, - значит...
   - Но тогда это значит, что у меня все же будет сын. И муж, а не просто любовник. И это чертово заклятие исчезнет!
   - Проходите, Диана. Присаживайтесь.  - Орловский указал на кресло по другую сторону стола. - Ну, как идут дела с книгой Гюльноры?
   - Нормально. Я уже дала ей материал ознакомиться. Через неделю обещала вернуть.
   - По-нят-но. И еще один вопрос.  - Он поймал ее взгляд и вдруг выпалил, - Наташенька - моя дочь?!

Окончание следует
 


Рецензии