Если бы я был известным писателем

Если бы я был известным писателем, я бы выпустил книгу с десятью различными концовками, которые пошли бы на печать с разной степенью редкости тиража, но не рассказал бы об этом никому... ни читателям, ни поклонникам, ни даже чёрту... .....чтобы я мог наблюдать их растерянность. То, как они расходятся во мнениях о том, как закончилась история моей этой сука-книги..... Потом, когда они бы поняли это, я бы признался, сказав им, что я выпустил 11 альтернативных концовок.... и смотрел бы, как они снова паникуют, пытаясь найти последнюю концовку. Увы, теперь не в смысле книги ищут кайф..., а в панике концовки..... Убили, посадили, замуж выдали.. и т.д... .., главное концовку знать, а остальное пох...
       Сегодня 16.09.2016..... в правом нижнем углу компьютера - 22:55....
а все мы еще дурачье неотесанное.... не читающее литер-А-туры...
       Намеднях Пушкин, Асадов, Лермонтов и Пастернак очень стесняет молодежь в сравнении с сигаретой и бутылкой пива...
       Да, ... мужикам с кулаком рабочим... да, бомжам... и магам-волшебникам серых будней. Им по сроку службы пиво нужно наливать,  но не людям, которых мы недавно родили, и которые по статусу, наши мягкие и родные комки счастья... Дочкой и сыном мы их себе по праву в паспорт записали... По жизни они нам самые дорогие.
Если бы я был известным писателем, я бы выпустил книгу ....
Хотя, нужно подумать....
А кому её читать то будет???


Рецензии