Борюсик

Борюсик
В Москве проходила международная конференция хирургов. Приехали хирурги со всего мира. Там Арсен встретил одноклассника Борю. Они вместе учились в школе и в мединституте.В школе и в ВУЗе все его называли Борюсик. Он давно уехал в Израиль где успешно работал хирургом. Они также вместе учились в интернатуре, только если Арсен стремился участвовать во всех операциях, часто ходил на дежурства Борюсик явно ходил на работу не для этого. Если поступал грязный бомж или алкоголик с желудочным кровотечением он близко не подошёл бы к больному. А если поступал богатый пациент старался облизать его со всех сторон. Борюсик обрадовался встрече старого друга.-Как ты Арсен? Какими судьбами? Давно в Москве? –Да нет, только приехал покорять столицу.-Молодец, разумно поступил. Слушай здесь есть какой нибудь ресторан где можно кабардинскую кухню попробовать? Хычины, джэдлибжэ,  лягур и т д. – Недавно открылся ресторан Высота 5642, директор ресторана  Мадина Канокова очень постаралась создать там такие условия что от посетителей отбоя нет. Во первых очень уютно, чувствуется дух нашей родины, во вторых все продукты из Кабардино-Балкарии и всё всегда свежее.  Они пошли в Большой Черкасский переулок, зашли в ресторан, где их встретил вежливый администратор и посадил за свободный столик.  –Ну как дела Арсюха? Похудел совсем.-Зато ты Борюсик всё расширяешься. –А мне на диете сидеть ни к чему. А откуда в Москве ресторан кабардинской кухни? Раньше когда в Москву приезжал не мог найти места где можно заказать хычины, лягур или джэдлибжэ.-Он недавно открылся совсем, а уже клиентов полно и не только наших земляков. -В этот момент подошёл официант с меню. Боря заказал хычины, джэдлибжэ 2 порции и кучу лакумов, Арсен же ограничился хычинами.-Блин Арсен 100 лет не ел такой вкуснятины, соскучился по кабардинской кухне. – Ну так переехал бы в Нальчик обратно.-Ты шутишь? Борюсик рассмеялся на весь ресторан. У меня в Хайфе у брата три магазина, у жены частный медицинский центр, у тестя стоматологическая клиника, у тёщи два косметологических салона и ты хочешь чтобы я всё это бросил и вернулся в КБР? Нет я люблю Нальчик и Тырныауз и даже Новое Хамидие обожаю, только приезжать могу только в гости на неделю.-Кучеряво живёшь Борюсик, где такого тестя с тёщей нашел? –А по любви Арсенчик женятся только в любовном кино, только после того как фильм заканчивается включается свет в кинозале и тебе нужно на выход. В мир где другая реальность. –Ну не совсем с тобой соглашусь, ты мне вот что расскажи. Как ты стал хирургом если в интернатуре и ординатуре особо не интересовался экстренной хирургией, а больше бизнесом занимался?
-Арсен ты помнишь какая стипендия ординатора была и зарплата начинающего хирурга? На эти копейки я должен был выкладываться на все 100 процентов? Я дежурил по ночам, оформлял истории болезни, готовил на операцию больного, а хирург ответственный брал на операцию своего сына и племянника которые пили кофе и ждали когда я закончу и предоставлю им пациента. –А что же ты не возмущался и не противился этому? –А зачем? Больной и его родственники  вед не знают об этом, они видят что я готовлю больного и в операционную как я иду, а что там другая бригада родственничков они не знают. Затем опять таки, в палату ко мне его укладывают а я за ним как ухаживаю все родственники пациента видят. А «оперирующий» хирург к больному не зайдёт. Вот и благодарят они меня а не кого то ещё. Так что же я на дежурствах напрягаться буду? Я сразу заметил что больные благодарят палатного врача, а не того кто оперировал. Поэтому смысла по ночам оперировать бессмысленно было для меня.Ты скажи мне Арсен, вот надо мной смеялись…..чего этот дурачок в интернет центре пропадает целыми днями? А дурачок полезные связи налаживал со всем хирургическим миром, со всеми центрами ведущими. А «умные» в Нальчике до сих пор на съёмных квартирах, когда у меня в Тель- Авиве дом, в Хайфе дом, в Питере квартира и в Москве две квартиры. Горе от ума в общем. В этот момент принесли заказ, Борюсик набросился на хычины и смакуя их с джэдлибжэ начал активно пережёвывать. Арсен смотрел на него и думал какая же он сволочь, но в чём то он всё таки прав. –А как хирургом стал? Где оперировать научился? –У меня дядя хирург и двоюродный брат. Так они меня ежедневно держа за руки и учили оперировать за операционным столом. Когда знаешь что за операцию тебе отвалять кучу шекелей и обезьяна научится оперировать. Вот так вот  дорогой.–Арсен а сколько мы не виделись кстати? –Ну лет восемь наверное. Эх годы годы….Кстати про восемь лет анекдот есть классный. Встречаются две подруги, одна другую спрашивает. Я всю жизнь отличница была, активистка, комсомолка, школу с золотой медалью, институт с красным дипломом, а ты никогда не училась ни дня не работала. Почему у тебя дом, квартира, дача, машина, а у меня ничего нет? Понимаешь я мужика к себе приглашаю, а у меня звонок под кроватью соединён с дверным замком. Мы когда ложимся я на звонок нажимаю и кричу это мой муж пришёл прыгай в окно. Он прыгает в окно, убегает, а деньги у меня остаются. Через восемь лет подруги встречаются и отличница говорит. Слушай я всё как ты учила сделала но…….когда крикнула что мой муж пришёл его от страха парализовало. Восемь лет я за ним ухаживала, с ложечки кормила, а он за восемь лет мне вчера только три слова сказал.-Какие? Сссука гггде мммуж? А ты в Москве решил полностью обосноваться? –Пока не знаю. Там видно будет. Ну в Израиль переезжать точно не буду. Меня здесь всё устраивает. Работаю у самого профессора Виноградова.-Молодец. А работу пишешь с ним?-Нет пока ещё, я без году неделю с ним работаю и так сходу не хочу его напрягать и просить о научной работе.-Так всё равно тебе придётся наукой заниматься, лучше сейчас бери тему, пиши диссертацию, сначала кандидатскую, а там и до докторской недалеко. Борюсик позвал официанта и заказал бутылку вина.-Арсенчик давай за встречу выпьем только договоримся сразу я плачу. А ты меня угостишь когда в Нальчике встретимся.-Договорились. Арсен выпил итальянского вина с израильским другом и они разошлись договорившись встретиться на конференции на следующий день. Арсен размышлял над словами Борюсика о кандидатской диссертации и решил поговорить на эту тему с профессором Виноградовым. На следующий день посетил конференцию послушал доклад профессора Билл Хилда из Великобритании, посмотрел мастер-класс с его участием, попрощался с Борюсиком и поехал на работу.


Рецензии
Да уж...предприимчивый подлец, этот "Борюсик". Не дай бог, попасть к такому на приём, да ещё с пустым кошельком.
Залимхан, очень сложно читать сплошной текст. если бы Вы его разбили немного на абзацы, текст воспринимался бы легче.
Спасибо за правдивый рассказ!
С уважением,

Елена Тюменская   01.11.2022 17:11     Заявить о нарушении
Дорогая Елена. Это моя первая работа. Пять лет назад написал. С тех пор я стал большой мальчик и грамотный. Спасибо что зашли на мою страницу. С уважением Залимхан Абдулаев.

Залимхан Абдулаев   01.11.2022 17:23   Заявить о нарушении
Здравствуй овраг прочитайте лучше.

Залимхан Абдулаев   01.11.2022 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.