Ближе. Дополнительная глава

Жгучая боль и холод

Где-то кто-то кричит

Невозможные стоны, просят помощи

Я кричу

Кричу
Кричу
Кричу


И падаю.

Вокруг не было драмы, музыки. Вокруг не было слез, реквием. И вокруг уж точно не были крови, которая стекала ужасными струями. Вокруг был жесткий асфальт и приземление, вокруг была сырость и непроглядная тьма. Всего лишь пронзительный крик и губы, которые всё время пытались словить воздух. Казалось, что так много, но затем просто наступило ничего. Ничего, созданное из никого, созданное из хлама, мусора. Дыхание украла сказочница-ночь, а рука замерла без движений, тихо и кратко отмеряя последние секунды. Возможно, я чего-то ждала. Или нет. Я просто была. Всё еще.


Тихая игра пианино


Ноты набрасывали грустную мелодию. Слышался голос, а мелодия становилась всё ближе, будто играли у меня под ухом. Играли, играли, играли, всё громче и громче, сближаясь с холодным асфальтом, который разбрасывал в стороны мою душу, разрывал сердце. Эта мелодия исцеляла, а голос давал счастье. И я была рада.


Голос был так близко

Ближе

Ближе

Ближе


Подойди ближе, братик. Ближе, стань возле меня и шепни на ухо, спой. Спой о том, что болит, или о том, что радует. Спой о чем бы то ни было. Просто пой, чтобы я слышала, чтобы слышал ты. Чем ближе ты, тем дальше я, братик. Я не хочу быть далеко. Далеко, мучительно, разрывающе. Убивает расстояние, убиваешь ты.

Чем дальше ты, тем ближе я, братик.

Твой голос напевал какую-то песню. Она была такой знакомой, но вспомнить на могла, как бы не желала сделать это. Это был просто твой голос. Твой нежный голос, братик. А больше меня не волновало. Под такой голос можно и умереть. Умереть с тобой. Быть с тобой до самой могилы, чтобы слышать. Чтобы дышать.


Ты пел


Я так хотела спеть вместе с тобой. Ты всегда говорил, что я ужасно пою, и я никогда не пробовала больше делать, когда ты был рядом. А сейчас я хочу. Раскрыть уста и петь, чтобы слышал только ты и никто больше.

Это всё для тебя. Это всё только ты.

Я хотела петь. Петь с тобой.

И чем дольше я пыталась это сделать, тем сильнее я чувствовала, что ты отдаляешься от меня. Каждый звук становился всё тише. Ты уходил. Ты уходил, дорогой. Ты шел. Ты был так далеко.


А, возможно, уходила я


Тебя больше не было слышно, голос угас, и я осталась одна, в темном заточении, там, где вечная темень и холод, где вечные небеса и вечный ад. Но это ничего… хоть в подвале, хоть в темноте, хоть небо о землю. Без тебя. Это всё было без тебя.


Ты уходил

Как тебя найти?

Почему
они
забрали
тебя?


Братик?

Где ты?


Рецензии