Мои прекрасные мгновения. 3

             МОИ ПРЕКРАСНЫЕ МГНОВЕНИЯ. 3.

Явно было, что эта поездка мне не удалась. Помимо того, что всё время тошнило, прорвался кашель. Честно говорить было даже неудобно сидеть в салоне такого огромного вездехода. Платочек не убирала с губ.  Вижу, как со страдальческим выражением лица смотрит на меня Саня.  Думаю про себя
- Предатель! Хотя бы не смотрел на меня с таким выражение...
Наконец хрипы немного приутихли. Уснула. Проснулась, когда уже за окном  слегка стало темнеть. Ну вот мы выехали на поляну. Ого! Дом, обнесён забором. Ворота самые настоящие. Потом объяснили, что зверья всякого прижилось и потому, стало не безопасно ходит. А забор поставили, потому что появились медведи. Хотя что такое для них это ограждение! Любопытное зверьё, для которых нет никаких преград. Так и норовят посмотреть, что же находится в доме. Территория очень большая. Несколько домиков. Это по - моему семейным парам. Нас разместили в том, который ближе к основному. Здесь всё ещё пахнет хвоей. Этот запах просто обожаю.

Очень близко от нас кухня и столовая. Прямо над очень длинным столом,  поставлен навес.  Здесь уже стояли три молодые женщины. Одна такая полненькая, с ямочками на щёчках. Увидела нас, и так задорно вскрикнула:
- Оооо! В нашем бабьем полку прибыло.
Я, сделала подобие улыбки и бегом за угол. Рвало так, будто, укачало на курузнике. Было такое дело. Когда поехали с курсом на сбор картошки, то нас,  молодой пилот, решил покатать на кукурузнике. Взлетели и о Боже! Все воздушные ямы наши. Мало того, что страху натерпелись, но и рвало, так, как будто все кишки разом взбунтовались. Женщины все поняли.
 Бабы всё поняли и принесли мне воды. Стало легче. Одно желание. доползти до постели и всё. Так оно и получилось. Сквозь дрёму, слышала какие – то голоса и сон сковал меня. Всё бегала от какого – то,  чудовища. Просыпалась и потом опять засыпала. И вот рядом прилёг тот, о котором  я мечтала и грезила. Ухватила его за руку и прижалась к нему. Чувствую, как замер тот, кого я так встретила приветливо.

Открыла глаза, а на меня смотрит, кого я так ругала все эти два года.  Откинула руку и, отвернулась, замотавшись в своё одеяло. Ну да, совсем продрогла. И действительно, насколько было жарко днём, а ночь уж очень прохладная
- Даша, у тебя кто – то был, пока меня не было?....
- Тебе что нужно от меня?...
В ответ:
- Мне почему – то, казалось, что ты никогда не сможешь изменить мне…
Наглец! И он смеет думать так!
Он что – то ещё бубнил. А я не была настроена на разговор. Пусть хоть что думает обо мне. Какая разница ему - Был ли кто у меня, или не был….
Чудно даже думать об этом. Совсем обнаглел.
А в нем уже проснулся спящий зверь. Вскочил и сдернул с меня одеяло.
- Кто? Говори кто…!
А я, что немая? Да ещё должна оправдываться перед ним.
 
Забыла от ярости все приличия и как была в коротенькой ночной рубашке, начала на него наступление.
- Ты кто такой, чёрт бы тебя побрал скорее? Чего ты мне устраиваешь истерику? Кто был?... С кем была? Какая тебе разница! С порядочными мужчинами была! Понял!
Будешь так делать, сматывайся отсюда! А не то, я уеду. Ты меня знаешь!
По привычке пригладила волосы и вот так, укутавшись, присела на кресла.
Видя, что Саня и не думает убираться с кровати, начала мастерить себе постель, придвинув два кресла. Проснулась оттого, что шея затекла, и  болела очень. За  окном посветлело. Лежать дальше не хотелось. Тихо оделась и вышла во двор. Воздух невероятно освежающий. Ко мне вприпрыжку, примчался чёрненького цвета,  щенок. Невероятно упитанный. Присела рядом. А ему видимо очень хотелось поиграть со мной. Ну вот и тень. Подошёл Василий Степаныч. Вот его я сразу узнала. Да и он видимо не забыл меня.

Подошёл, и не спрашивая ни о чём, обнял меня
- Привет, Дашуня! Не думал, что увижу тебя. Я к твоему звонил, спрашивал о тебе. Спецом выезжал туда, где сотовый ловит сигнал. А ничего не говорит о тебе. Видимо, спрятал тебя за семью замками и не хочет ничего рассказывать.
- Да, что Вы, Василий Степаныч! Какие замки? Наоборот, всё нараспашку…
Да и не стоит об этом.  Давайте о этом красавце. Кто он и откуда.  Сколько ему?...
- Помните Василий  Степаныч, Вы обещали меня сводить на обход? Своё слово сдержите в этот раз?...
Замолчал, а потом нерешительно
- Появилось много кабанов. Медведи. Опасно. Из – за них обнесли забором территорию. Нет! Не возьму. Не проси, Даша.
Ну и мужик! Сам готов хоть к тигру в пасть, а вот за других боится отвечать.
Ну ничего, как – нибудь, ухитрюсь следом.

Сели на скамейку за стол, а потом вдруг захотелось прогуляться до ручья. Этот звон воды и целебные её свойства не забыть никогда.
- Василий, давай я буду тебя так. У нас ведь разница не очень большая. Так давай перейдём на – Ты, ладно?.... Проводи меня до ручья. Хочу искупаться, там, где она разлилась.
- Даже и не думай! Туда приходят звери на водопой. И там не только парнокопытные, но и кусачие тоже есть. Ну тогда хочу прямо рядышком облиться. Не ты ли говорил, что стоит три раза искупнуться в ледяной воде и простуду снимет, как рукой? Совсем запарилась с кашлем…
Посмотрел внимательно, и кивнул головой. Взяла полотенце, и мы вдвоём тронулись в путь за ворота. А пройти то всего  двести шагов. Ну вот дошла до того места, где я всегда умывалась и обливалась водой. А там стоит куст и не один, а целых три.
- Откуда здесь сирень?
 
Повернулась и с удивлением:
– Василий, откуда здесь все это? Это ведь сиреневые кусты?...
- А это я для тебя. В середине обыкновенная, а по бокам белая сирень. Я сам подрезал их, как положено. Ты же стеснялась и вечно прикрывалась. А я решил, теперь тебе, не надобно прятаться. Видишь там, рядом деревянный настил?
Это, чтобы ты не стояла на голой земле. А то простудишься
Смотрю и глазам не верю! И это тот одичалый мужик, которого я знала два года назад?...
Он тогда был весь обросший и такой неразговорчивый, что я просто смеялась, когда он проходил мимо, со своим ружьём.
И однажды, он просто в оскорбительной форме обратился ко мне.  И вот так, запросто, отчехвостил меня, как будто я маленькая. Обиделась.
Ни разу не обратилась к нему с какой - либо просьбой. Такой грязнуля со своей бородой. Однажды буркнула проходя мимо - Бороду хотя бы сбрил. Ну точно как болотный Леший!

Появился передо мной побритый и в другой одежде. И вовсе не бирюк, а самый, что ни есть симпатичный мужик.
Глаза очень серьёзные и внимательные. Вот с тех пор, я просто чувствовала, что он находится где – то всегда рядом. Решила проверить. Сделала вид, что испугалась чего – то. Закричала, и…
И он, тут как тут. Подбежал и так растерянно смотрит. Вот тогда я посмеялась вдоволь. Тогда помню на всём серьёзе мне - Даша, а ты помнишь сказку про мальчика. Он несколько раз обманул жителей деревни крича - Волки, волки....
А когда по настоящему случилось такое, никто не прибежал, чтобы помочь ему.  Я поняла, что шутить не нужно с серьёзными людьми. Они шуток не понимают.
Ну а потом стали друзьями навеки. Так и провожал меня до ручья и обратно. А я,  в халатике тут же, обливалась. 
Время быстро пролетело. Два месяца прошли незаметно. Помню надо прощаться, а он взял да и не пришёл провожать.

Ох и обозлилась я сильно. Написала ему, что когда приеду в следующий раз, так ему просто будет стыдно смотреть мне в глаза.. Да. Было такое.
И вот вам пожалуйста, ведь не забыл меня. Посадил и ухаживал эти два года за кустами сирени.  Я рада и не рада. Чувствую, что запал он на меня. А мне….
А я… Разве я смогла бы поменять свой уровень жизни, на дремучую тайгу, где нет связи?...
На природу, и на этого неразговорчивого мужчину?...

Продолжение. ЭльХан.
 


Рецензии