Нет прощения

                НЕТ прощения...

Можно все простить. Кроме...
Это моё мнение. Я расскажу тебе все в подробности, а ты скажи мне
- Правильно ли я излагаю свою мысль. Но сначала скажу тебе:
- Ты думаешь,  мне не хочется сейчас – же вскочить и полететь к тебе? Ты же знаешь, какая я, по характеру…
Я если задумаю что – то, то меня очень нелегко отговорить от своей задумки. Ты просишь встречи. И я тебе обещала.
И я знаю, что потом, мне трудно будет быть той, которая, была до встречи…
Давай я расскажу о том, какие мысли бороздят у меня в голове. И, все честно, как на духу.
Ведь ты часто обижался на меня. Тебе, казалось, что я разлюбила тебя. И, потому часто не выхожу на связь, и, все время откладываю встречу?...
Так получается, что мы в ответе за родных, которые, окружают нас..
Мы в таком возрасте, когда мы должны уже не идти на поводу у чувств, а должны всё взвешивать и поступать очень обдуманно и трезво.

Мне приходилось с самого детства решать свои проблемы самой. Детство проходило не так красочно, как хотелось бы.
Я рано познала горечь обид. Мне всегда хотелось ласки. Наверняка недополучила свою порцию любви. Потому, с завистью смотрела на тех родителей, которые,с душевной красотой, относились к своим детям.
Ты... Ты очень ласковый в общении. За время переписки я много раз думала - Как бы мне хотелось такого мужа. Слышать каждый раз, что любима и краше меня нет никого. Женщины любят ушами - это так и есть.
Нет! Ты не думай, что я поворачиваюсь лицом ко всем, кто мне говорит хорошие слова...
Совсем не так. Я интуитивно чувствую, от кого они исходят от сердца, а от кого просто так…

Интуиция. Она играет большую роль в моей жизни.
Я всегда думала, что я очень порядочная. Но порой бывает, что возникают обстоятельства, которые перечеркивают твои убеждения и принципы.
Мне просто необычайно жаль, что наши пути так поздно сошлись.
Мелкими шагами, слишком мелкими шажками шли навстречу к друг другу...
И на сегодня, что у меня, что у тебя родного окружения столько...
Что представив себе, что я перешла от законного мужа к незаконному.... 
Оооо!... Это ужасно!...

Я мысленно постоянно вела с тобой разговоры, что порой, кажется уже и не о чем разговаривать. Это мысленно. Вопросы - Что нас ждет, если от нас отвернутся все?...
Мы сейчас заблудились с тобой в сумраке ночной тишины. И из полу – шутливой переписки, перешли грань дозволенного...
Я понимала все. Что после встречи с тобой у меня уже будет все по другому.
А, в первые месяцы нашей переписки было только одно на уме, чтобы мы никогда не сказали этого страшного слова - Прощай.
Я старалась тебе понравиться. Я не скрываю - Это было. Порой даже забывала, что в другой комнате, сидит мой муж и даже не может себе предположить, что его жена так словоохотлива с чужим мужчиной... Тихо, как змея ползала рядом с ним, чтобы однажды ужалить...
Но как всегда тайное, становиться явным. И, это случилось.
Моё желание встретится с тобой... Оно пока осталось в силе. Но просто расскажу тебе обо всем подробно, как у меня сейчас протекает жизнь. И, может быть ты мне дашь дельный совет.
 
Спозаранку, я ушла на рынок.
Муж приболел. И лежал в постели, укрытый толстым одеялом. Ушла забыв прикрыть плотно двери. Комп включен. И, в это время ко мне стали подряд приходить Сообщения. Я знаю его характер. Он никогда себе не позволяет дойти до низости. А тут сообщения к его жене. Причем подряд несколько. Естественно он присел на кушетку. И...
Прочитал, то, что не были предназначены не для его глаз. . Ты мне написал
- Я жду и не могу дождаться нашей встречи. Поторопись любимая.
Этого было достаточно, чтобы поинтересоваться дальше...
Короче, когда я вошла, сразу почувствовала напряженку. Не могла понять отчего - же он не встречает меня. Обычно так у нас и было. Стоит скрипнуть двери, как он тут - же появлялся.

Я вошла к нему. Он лежал закинув руки за голову. Полный ненависти глаза и только лишь одна фраза. - Завтра с утра поедем в ЗАГС.
- Зачем?...
На развод. Подашь ты и плати ты. Я тебе доставлю радость.
- Объясни.
- Читал твою переписку с твоим будущим любовником. Правильно говорят, что в тихом омуте.... Никогда бы не подумал о тебе, что ты такая...
- А ты чем лучше меня?... Могу сказать, что от хорошего мужа не заводят на стороне человека, от которого, хочется услышать то, чего тебе не хватает...Твоей вины хватает! Притом мы разговариваем по дружески..
Зря я сказала  последние слова. Вскочил резво и ....

Мой телефон и мой ноутбук вдребезги На полу валялись детали. Я боялась тогда одного, чтобы он не грохнул и комп... За всю свою жизнь, я не видела его таким разъяренным. И что интересно. Он тут - же успокоился. Устало прилег на кровать.
- Давай не будем выяснять ничего. Устал. Я болею. Все правильно. Пора нам расстаться.
А теперь я хочу спросить тебя, помнишь мы не разговаривали с тобой неделю?... Ты обиделся на меня, что я не выходила на связь. Это как раз таки тот случай. Когда и денег нет чтобы купить новый телефон и как бы хочется позвонить, но ты  полностью отдаешь себе отчет, что за этим последует.
На следующее утро мы поехали на на развод. И тут позвонила тетя. Как обычно спросила - Как дела?...

А мы уже близко к ЗАГСу. Ну и рассказала, что решили стать ЧУЖИМИ. Тетя у меня славная. Тут - же сказала - Ну - ка передай трубку Саше. Передала ему, и тут Аргументы и, Факты, что нас ждет в будущем. А это сплошной стыд Закончила мысль -  - С ума не сходите! Разверните машину и домой пить чай с шоколадом. Не позорьтесь. Как только войдете в двери ЗАГСа, и потом пожалеете. Ну и что что переписка любовная, значит Саша ты не додал жене этого, понял! Пока не лежала  в натуре с другим - Это не измена...
Вижу, что мысли у мужа пришли в норму. Откинул злость. Не заводил машину с полчаса. Да и я тоже была занята своими мыслями. Извечный вопрос - А чего ты хочешь в этой жизни, уже придя почти к финишу?...

И правы те, кто говорят
1. Утро, вечера, мудренее.
2. Никогда не нужно решать проблему, пока сидит в тебе злоба.
А ведь действительно тетя права. Чего на старости смешить людей.
Вернулись обратно все на свои места. Но разве разбитую тарелку склеишь такой, какой она была?... Да никогда этому не быть.
Так и у нас. В отношении мужа ко мне холо самый настоящий. Он просто меня не замечал. Не трещина, а целый ров.
Да и, каждый раз напоминание, об этом инциденте.
Каждое утро ему - КУПИ ТЕЛЕФОН И НОУТБУК! Сломал сам, теперь покупай.

Видел бы кто - нибудь, как он меня испепелял уничтожающим взглядом.
А у меня в голове - Был бы мужиком, так не жил бы со мной Нет гордости.
А раз нет, за что уважать - то тебя?...
И продолжала - Купи ноутбук и телефон. Купи!...

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии