Непогода

18+

Ветер залез под пальто
и гладит мне ноги бесстыже.
«Расслабься, не видит никто»,
и страстью промозглой дышит.

Кутаюсь в шаль с бахромою,
И прячу бессильно ноги.
А он все похабно шепчет:
«Каштаны мои потрогай…»

И кружит, и трется так близко,
Целует в губы рябиною.
А потом взрывается склизко
Струями дождя над спинами.
 
Продолжая дышать под одежду,
Провожает меня не спеша.
Этим ветром, холодным, грешным
Изнасилована душа…


Рецензии
Противный ветер какой! А мне ветер обычно нравится, вот дождь не очень люблю, но меньше всего - сильный солнцепёк...
Интересное настроение стиха.

Капитан Медуза   13.10.2016 16:32     Заявить о нарушении
Так рада тебя видеть. я совсем пропиталась рабочим процессом. он меня поработил и истощил мозг. Но я держусь. моя непогода- это период переходной депрессии, связанной со сменой работы.ощущениями... и, собсно, осенью. я ее не очень люблю. я, кстати, обожаю солнцепек. ветер слишком наглый обычно, выйдешь в ветреную погоду и через полчаса как с сеновала)))слишком легкомысленно выгляжу))) до обожания дождливой погоды еще не доросла.

Лана Мансурова   13.10.2016 17:55   Заявить о нарушении
А мне осень очень нравится, зато под солнцем не могу, не понимаю как люди могут загорать, да ещё на юге! Кстати, на юге я был два раза, и то больше тридцати лет назад...
Но у вас там осень не такая, как здесь, я знаю - в Москве учился...
Так что желаю тебе ЗИМНЕГО ТЕПЛА ))

Капитан Медуза   13.10.2016 18:06   Заявить о нарушении
Спасибо)) у зимы свои прелести- волшебный хруст снега, сосульки, запах мандаринов и елки, катание на коньках...

Лана Мансурова   13.10.2016 18:35   Заявить о нарушении
А вот у нас совсем не так... Осень классная - тёплая, красивая... А зима сырая, без снега и мороза, с туманами, тёмная очень. Именно тёмная, мрачная. Только один год из четырёх-пяти даёт нормальную зиму со снегом и морозом, и то обычно недолго.

Капитан Медуза   13.10.2016 18:41   Заявить о нарушении