Демонолог. Гость а аду

Лучники остались на холмах, а мечники с боевым кличем каре побежали в атаку.
- Из купола пока не высовывайтесь, - сказал Одзор, - бейтесь тут, только меня прикрывайте.
Второй орк расстреливал из посоха набегающих полупризрачных мертвецов синими шарами, а мы с Ренеем достали арбалеты. Реней быстрее меня стрелял, я дольше целился. Но всё равно, толку от стрел было мало, они, видно, проходили сквозь тела, не мог я столько раз промахнуться, да и Реней тоже, зато атаки орка распыляли врагов на атомы.
Враги всё ближе, их чересчур много, да ещё стрелы осыпаются по куполу.
Когда первый атакующий подбежал к границе купола, Реней бросился вперёд, с мечом и щитом в руках. С грозным рыком он рубанул наотмашь, развалив до пояса врага. От меня с мечом пока толку мало будет, достав пробивашку, я её завертел вокруг себя, проламывая головы приближавшимся противникам.
Одзор воздел руки, что-то бормоча. Купол изсчез,одна стела вошла мне в плечо, вторая в бок. В реале я бы уже от таких повреждения валялся, корчась от боли. А тут хоть бы хны, только хп на треть уменьшилось.
Танку нашему хоть бы что, Реней был в ударе, сеял опустошение, у его ног уже скопилось немало неподвижных тел. После его ударов никто не поднимался.
Я уже думал, что нас сомнут, но от Одзора во все пошла воздушная волна, все враги постепенно замерли, стали сереть на глазах, затем рассыпались в каменную крошку.
- Убираем лучников! - приказал Одзор, мы стали пускать в стоящих на холмах магические шары. Мертвецы даже не пытались уворачиваться, поэтому быстро полегли.
Бой был непрост, я уже поднялся до пятого уровня. Если так дело пойдёт, быстро прокачаюсь. Надо ещё шмот собирать, но у мертвецов кроме оружия ничего. Оно ржавое, стоит копейки.
- Да, посмотрел я, как вы сражаетесь, - сказал я магам, - вот это мощь. С такими демонологами я и хотел бы пообщаться.
- Ты нуб ещё тот, даже блочиться толком не можешь. У тебя в ветке развития  есть защита, исцеление и ясновидение. Если есть баллы, кидай туда. Я вообще удивлён! Ты что, курсы выживания не проходил в клане?
- Есть, уже четыре балла у меня. Я в клане вообще ещё не был, был что-то уверен в себе, - после этих слов, уйдя в афк, я стал рыться в ветках умений. Чего тут только не было! Изучил защиту, вкинул по два балла в исцеление и ясновидение. Всё внимательно пересмотрел, изучил. Как-то несерьёзно я отнёсся к этой игре, но пока мне везёт, всего одна жизнь потеряна, опыт растёт.
Когда вышел из афк, магов поблизости не было, лишь Реней сидел недалеко на пригорке.
- А где орчилы?
- Пошли вперёд. Это и хорошо. Ты респаун перенеси, сам говорил, что тотем рядом видел.
- Да, нужно, - я пошёл вдоль обрыва, ища выступ, где бы можно было установить точку возрождения так, чтобы её никто не видел. Найдя подходящий выступ, я спрыгнул на него, затем выбрался, цепляясь за выступающие камни. То, что нужно. Создав респаун, я вопросительно взглянул на Ренея.
- А ты?
- Мне не нужно, - ответил он. - Я свой так упрятал, что сам не смогу найти. - Он улыбнулся. Тем более, тут встречаться не особо нада. Персы в этих краях обитают, они опасны, сволочи.
- Что ещё за персы? - Я выставил перед собой руки, создав изученную защиту. Передо мною возникла прозрачная стена энергии, ману жрала она не особо. Исцеление поедало больше так необходимой мне маны, но зато я уже сам мог подхилиться, если останется мало хп. Можно убегать от врага, а в это время на ходу исцеляться. Ясновидение показывало уровень жизни союзников и врагов. Это полезная пассивка, можно добивать врагов, у которых осталось мало хп, а также хилить союзников, правда, по ветке исцеление других доступно после тридцатого левела. Магов мы нагнали недалеко от врат, они смотрели на них, на нас даже не отвлеклись.
Пространственная воронка, вот какие это врата, сейчас она светилась красноватым светом.
- Обычно врата охраняет страж, - сказал орк. Если его уничтожить, то можно закрыть, есть такой скилл у демонологов.
- Но эти врата без стража и открыты, - сказал решительно Реней, не отрывая взгляда от клубящейся воронки.
- Держи посох, будешь нас хилить по ходу, - сказал Одзор.  Открылся инвентарь, я заценил подарок. Посох не домажит, лишь хилит, зато как хилит! По направлению десять процентов здоровья в секунду, в стороны пять. Вся команда сразу подлечивается.
- Пошли? - Реней громко стукнул клинком о щит. Орки двинулись первыми.
На грани портала я словно упёрся в слабую преграду, но прошёл.
Мы оказались в тёмном мрачном зале, стены которого сложены из багрового крупного кирпича. Странный зал - в центре стоит алтарь, на котором тускло поблёскивает крупный синий гранёный камень. В пяти шагах от него стояли колонны порталов, сужающиеся кверху, из какого-то чуждого непонятного материала тоже багрового цвета. Между этими колоннами растянулась чуть подрагивающая чёрная пелена, значит, порталы работают. Между ними стояло по медному треножнику, в которых полыхало щедрое пламя, отбрасывая мечущие корявые тени на стены.
Окинув их взглядом, я подытожил: - Выхода нет, портала обратно тоже нет. Мы в ловушке, господа игроки!
- Да ладно тебе! - в голосе Ранея не было уверенности. - Если что, побьют нас, вот тебе и весь портал, возродимся снаружи.
- Мы не удивлены, сказал Одзор, - так и предполагали, что для нас это путь в один конец. Ещё Тратар утверждает, что нас тут всех пытаются завербовать. Сейчас мы это и узнаем.
- Да, я тоже слышал такое, демоны пытаются перетянуть на свою сторону демонологов.
- Этот камень вампирит, - Одзор указал на алтарь. Все мы сейчас выглядели неестественно, на нас словно легла печать этих багровых стен и порталов.
Мы, беспокойно озираясь, подошли к алтарю. Странно, у меня колотилось сердце. В реале так иногда бывало перед дракой, когда противник казался очень опасным. Но в игре? Значит, в процессе игры участвует не только мозг, это очевидно.
Вдруг раздался звон цепей, мы даже не успели поднять руки, как концы цепей, появившихся из порталов, обвили шеи орков и мою, а Реней остался стоять Не знаю его судьбы, меня так рвануло обжигающей кожу цепью, что я полетел в портал спиной вперёд. Ничего не мог сделать, лишь видел, как орков утащили в другие порталы…
Упав на горячий каменный пол, я сразу вскочил, активировав пробивашку. Большой зал, также багровые стены, только монолитные. Посреди зала дыра в полу, величиной метра три, края оплавлены. Из неё шёл чадный смрад серы, от которого я начал задыхаться.
Ни факелов, ни треножников, но… видно-то хорошо, что странно. Видимо, стены источали световую энергию.
Шагах в пяти от меня завихрилась тёмная энергия и материализовался… демон. Это однозначно он - в три раза больше меня, серо-синего цвета. Тело человекоподобное, но на пальцах рук внушительные когти, вместо стоп - широкие копыта. А вот голова с длинными, загнутыми назад рогами, ещё та жесть! Морда так заострена от подбородка, что похожа на клин, носа, как такового, почти нет. А вот из острозубой пасти виден жар, как и из глаз. Похоже он весь такой внутри.
Пробивашка уже сожрала половину маны, поэтому я, преодолев оцепенение перед таким могущественным врагом, отправил шар ему точно в заострённую морду, но он отлетел обратно со стуком, я сам еле увернулся.
- Ха, ха! - голос демона был зловещим. - А ты смелый! На начальных уровнях атаковать демона! Падай ниц и внимай, что скажу.
- Сам падай! - ответил я с дрожью в голосе, убирая пробивашку. Что-то я вживаюсь в этот мир по серьёзу, уж такой страх меня пробирает.
- Ладно, не ершись! Сейчас ты в нашей власти. У тебя есть два варианта: первый - ты не хочешь разговаривать и отправляешься сразу к архидемону, второй - ты покладистый малый и мы заключаем сделку. Предупреждаю - путь к архидемону будет очень болезненный.
- Сделок заключать я не собираюсь, биться с тобой бесполезно. Поэтому мне проще умереть.
- Я исполню твою просьбу, но хочу спросить, почему ты не хочешь поговорить о сделке? Я тебе гарантирую жизнь! Не виртуальную конечно, а настоящую, в реале.
- Это как?
Да вот так, мы все будем тебе помогать, а ты будешь приводить к нам демонологов на растерзание. В конце концов, твой клан останется один. И тру ля ля!
- Вон оно как! Получается, что другим демонологам верить нельзя! Нееет! С вами никаких сделок я заключать не буду, потому что вы все адовы, поэтому злы и лживы.
- Да много ты знаешь! Мы не такие уж и злые, просто исполняем педагогическую систему, если ты понимаешь, о чём я. Ладно, смотрю, с тобой каши не сваришь, так что валяй к архидемону! - подняв руку, демон проворчал труднопроизносимое слово, в его руке появилась огненная метла. Не меч или копьё, а метла!
Я инстинктивно поднял руки, активировав защиту.
- Ха, ха! - он взмахнул громадной метлой. Она не достала до меня пару метров, но обжигающей ударной волны я полетел, кувыркаясь, аккурат в отверстие в полу.
Внизу лава, но я падаю на небольшой островок, на котором стоит кто-то. Да, у него трезубец, я падаю как раз на него, на остро заточенные зубцы.
- Оппа! - демон легко удержал эти адские вилы, когда я на них насадился брюхом, испытав при этом совсем немалую боль. Висел, беспомощно схватившись за них руками. Хорошо, что хп быстро убывает, скоро достигнет нуля. Так я отсюда убегу.
- Спа…си…бо, - на последнем издыхании еле вымолвил я.
- Эй! Бонз! - закричал демон вверх. - Предупреждать надо, что живого кидаешь!
Темнота…
Плохо, две жизни уже растратил. Зато побывал в местном аду, имею теперь представление, что собой представляют эти демоны.
Спектакль, что ли демоны разыгрывали? Как будто тот с трезубцем не знает, кого ему кидают. Хотя… кто знает, что там вообще происходит. Главное, что на приём к архидемону я не попал. Самое страшное, что я всё происходящее начинаю воспринимать, как реал.


Рецензии