Осень

   Осень. Чашка с горячим чаем привычно согревает пальцы. Воздух наполнен приятным ароматом корицы и лимона. Плечи укутаны в любимый клетчатый плед. А за окном капли дождя радостно мерцают в робких лучах осеннего солнца, создавая невесомое ощущение сказки или забытого прекрасного сна…
   Эта осень так похожа на ту, давно минувшую, но переполненную мечтами и беззаботным счастьем… На лице снова сияет улыбка. Но и её едва–едва, можно сказать, мимоходом, коснулась печаль… Светлая печаль… Время всегда спешит вперёд, оставляя лишь сны и воспоминания, бережно хранящие мои мечты и окрыляющую, пусть и безответную, любовь… Мысли о ней всегда согревают меня, а сердце, как и прежде, повторяет твоё имя...
   Рояль спокойно спит, а на его клавишах «играют» отблески янтарного утреннего света. Струны гитары, немного устав, листают утренние сны, наполняясь вдохновением и новыми песнями... Соловьиная трель свирели смолкла, недолго задремав в ожидании новых мелодий...
  Крылья моих слов и нот задумались – ветер листает распахнутую тетрадь, а шторы нашёптывают добрые истории... Я продолжаю улыбаться, рисуя кистью фантазий на холсте воображения новую песню... И снова о тебе. Как всегда ты о ней ничего не узнаешь... А может и узнаешь… когда-нибудь...
   Осень. На письменном столе стоит твоя фотография: всё те же глаза, всё та же улыбка... Комнату наполняет твой голос – жаль, что это только запись песни... На мгновение я ощущаю, что ты как будто бы здесь, рядом со мной, но иллюзия быстро исчезает, словно предрассветная дымка полусна, и я снова стою одна у приоткрытого окна, но в сердце поёт прекрасное чувство, наполняющие счастьем и вдохновением мои дни...
   Тетрадь наполнена новыми стихами и рифмами, а музыкальными инструменты радостно просыпаются... А за окном изящно вальсирую осенние листья, капли прошедшего дождя сверкают в солнечных лучах на оконных стёклах, траве и ветвях деревьев...
   За твоим окном сейчас тоже осень. И ты улыбаешься, записывая в тетрадь новую песню, которая уже звучит в пульсе, словно звучание крыльев, расправленных в полёте и ладонях попутного ветра. Как и я.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.