Уходи

Ты не держи меня в руках,
И не просись ко мне на плечи,
К тебе остался только страх ,
Что душу всю мне изувечил.

Ты не просись обратно в душу ,
Тебя не ждут здесь, уходи.
Я не пущу тебя на сушу ,
Я- океан , ты - позади.

Здесь места мало, ты большой.
С тобою злость, обида , грязь,
Ты нарушаешь мой покой,
Входя без спроса , не стучась.

Ты резко открываешь двери,
Ногою грязной становясь ,
И мои белые колени
Под нож ложатся , не стыдясь.

Ведь ты большой , конечно , смелый ,
Смотрите , вот он, Ваш герой.
Сейчас раздавит горла стены
Расправясь быстренько с душой.

Ему не жалко хрупкий дом ,
Ему не жалко мои плечи,
Он закопает нас в бетон ,
Бросая сверху свои речи.

Тот сад , что был внутри,-завял.
Огонь , что беспрерывно разгорался,
Порывы ветра потерял ,
Потух , в углях остался.

А в голове, не пенье птиц,
Не их прекрасные поэмы,
В ней отголоски небылиц
И мои новые проблемы.

Ты не входи сюда, прошу.
Ты сжег и так , что было.
Еще немного? - Не смогу.
Забудь меня . Уйди. Остыло.


Рецензии