Дружок

Облака плывут так быстро , словно хотят спрятаться от меня за горизонтом.

-Эй, Облачко , я догоню тебя!

Малышка сжала в ручке карандаш , взяла потрепанный блокнот и побежала вдоль озера, за уплывающим облаком.

-Дружок,смотри , я тоже облачко! - Сказала девчушка, расправляя руки и кружась на лужайке. Ее белое платьице развивалось на ветру.

Дружок кивнул , улыбнувшись девчушке в ответ , не покидая своих раздумий.

- Какой потенциал возможностей в тебе , принцесса . Сколько же дорог открыто тебе , моя дорогая . Ты можешь быть великолепным художником , не хуже тех, чьи работы висят на выставках. Да и танцуешь ты лучше всех на этой планете ! А сказки, что ты придумываешь? О них можно вести речь бесконечно. - Дружок вздохнул и продолжил ,- Вижу у тебя прекрасное будущее, я помогу тебе , я не оставлю тебя ни-ког-да . Знаешь, я готов вести тебя за ручку по жизни , переносить через реки слез , поднимать на горы невозможного и нести на плечах сквозь леса неудач . Ты не оступишься, моя дорогая.

-Хи-хи, хорошо,Дружок . - Расплываясь в улыбке , ответила девчушка.

Солнце палило , что есть мочи. Его блики мелькали то на их телах , то на деревьях , то гладкие волны ловили этих зайчиков. Пахло хвоей . Неподалеку виднелся лес. Эти ребята часто бывают там. Однажды , они весь день собирали сосновые шишки , а потом сделали очень вкусное варенье.

Друзья уселись на берегу озера . Малышка устремила взгляд куда-то вдаль ,а через минуту взяла блокнот и начала рисовать большое-большое дерево. Его листья будто пропитались яркой и сочной зеленой краской . Сделав пару штрихов и подняв голову , девчушка увидела стаю птиц, летящих куда-то вдаль.

Журчанье воды и легкий стрекот кузнечиков ,- создавали складную песню . Прислушавшись к ней , девчушка невольно начала раскачиваться и представлять себя одной из тех самых птиц, что кружат над ней.

Вдруг небесную голубизну затянули серые тучи. Малышка затряслась . Дружок сел поближе и обнял ее , закрывая ладонями маленькие плечики.

-А! - вскрикнула девчушка. Леденящий душу холод прошелся по телу мурашками. Она обернулась . Впереди стояла ее мать .

-Снова ты за свое , мелкая дрянь! Почему ты не можешь быть такой же,как остальные дети? Что ты снова придумала?

-Мамочка, я просто решила погулять с дружком на озере.

-Да ты что, на зло мне все это делаешь? Сколько раз мне тебе говорить , что ты все это выдумала! Что этого всего не существует! Не су-щест-ву-ет ! Этого НЕТ!

-Но ... - малышка посмотрела по сторонам. Листья на деревьях начали желтеть , с могущих зеленых сосен начали опадать иголки , озеро забурлило , словно какая-то кислотная жидкость. С одним порывом ветра все деревья потеряли свои листья и начали сыпаться стволы.

Момент...Обшарпанные стены дома. Снова момент...Все исчезло.

Она стоит , держа крепко за руку Дружка , в пустом пространстве, а перед ними стоит ее мать.

-Мама, но я просто гуляла с Дружком. Он говорит,что я хорошая и у меня много возможностей. - девчушка никак не могла понять, почему ее мать так злится, ведь ничего плохого она не сделала.

-Каких еще возможностей? У тебя??? Совсем надо мной издеваешься. Я последний раз говорю, не существует никакого Дружка!- сжав руки в кулаки сказала озлобленная женщина.

-Дружок!!!- завопила Малышка , повернувшись к нему и сжав сильнее ладонь. Внутри ребенка словно разрывало на части, огромное цунами эмоций проносится по телу. Из маленьких глазок полились слезы. - Не надо.-шепнула она.

Рука, потеряв опору упала , слегка ударив девчушку по бедру. Дружок исчез.

Малышка упала на колени. Внутри нее бушует страх и обида. Ее белое платье уже превратилось в какие-то грязные ошметки . Блокнот с рисунками испепелился разом. По лицу девчушки текли теплые слезы ,а маленькое тельце покрыла дрожь.

Мать исчезла из виду, но откуда-то из глубины пространства прозвучал ее голос :

- И тебя для меня больше нет.

Малышка вытерла лицо и посмотрела на свои ладони,- Как это нет?-в недоумении провыла она.
И тут же исчезла.

Пустота.


Рецензии
До дрожи.
Спасибо.
Понравилось от МорМор ;3

Мормор   01.12.2016 19:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.