письма небом

А ты пишешь мне письма и отправляешь их небом.
А я пытаюсь поймать облака руками и прочесть твои
послания. Только у меня ничего не выходит.
Но я сделаю это и не из-за праздного любопытства,
небом ты говоришь со мною.  Я чувствую, что в твоих
посланиях содержится нечто очень важное для меня.
Вот только, прочесть пока не могу. Облака плывут медленно,
степенно, словно приглашают к диалогу. А я снова и снова
делаю попытку словить в свои ладошки хоть одно облачко.
И в тот самый миг, когда мне уже это удаётся, внезапно
налетевший ветер, выхватывает из моих рук частичку твоего
тепла и несёт его прочь от меня. Мало того ветер,
демонстрируя свою мощь, комкает все облака надо
мной воедино, приносит откуда-то серую краску и
выплёскивает её прямо в небо. От обиды небо начинает
лить слёзы. Это твои слёзы... Я ловлю их морем....
Вхожу с тобой в резонанс и вот наши слёзы текут в унисон.
Небольшой озноб, усталость во всём теле и огорчение
от бессилия порождают во мне толику отчаяния. В этот
самый миг меня неожиданно словно подхватывает какая-то
приятная волна: пытаюсь понять, что же произошло и ....
К моему удивлению дождь окончился и на небе где-то
в направлении Северо-востока видны последние ШТРИХИ
зловещей серой краски. Тучи окончательно покидают город.
Перевожу свой взор на запад, а там ... Невероятный ЭСКИЗ:
Небо улыбаясь мне красочным закатом, не торопясь меняет
декорации...
Подмигнув первой звездой, второй... ещё одной
и ещё...
Ты приди в мой сон этой ночью и поведай то сокровенное,
что я должна знать. Пожалуйста, приснись....


Рецензии