Прелюдия

http://www.proza.ru/2016/09/17/3
"Девочка твоя." Мать Моржиха.

Вот такие ассоциации ...


   Только не отдавай меня никому, слышишь? Ни-ко-му. Даже лучшему другу. Даже если ты пьян в хлам. В стельку! В драбадан. Не отдавай. Урони голову на изгиб моих округлых бёдер, закованных в черную кожу. Ты так любишь поглаживать этот изгиб правой рукой. Останься во мне. Почувствуй, как расслабляется твоя спина. Нежно рычу от удовольствия, так чувственно ты приземлился на чёрное, без единой складочки, облегающее меня бельё.

   Только не отдавай. Никому. Ни брату, ни свату. Для них я чужая, которой можно воспользоваться и бросить. И не заботиться. Только ты называешь меня Ласточкой и находишь ту музыку, что несёт нас по дорогам нашей жизни. Это ты вслушиваешься, как стучит моё сердце. Всматриваешься, наполнены ли мои глаза ближним и дальним светом. Я подмигиваю тебе. А помнишь? Помнишь, какое восхищение вызвала у тебя чёткая геометрия моего тела при первой встрече? Помню, как вожделенно засияли твои глаза. Ты тоже понравился мне и я сразу же отдалась тебе со всей трансмиссией чувств.
 
   Не отдавай меня... Слышишь? Ты ведь любишь меня больше, чем жену. Ты мужчина, а у мужчин должны быть свои любимые игрушки, это не стыдно. Ты можешь не вспомнить, есть ли зимние сапоги у жены, не отклеилась ли подошва. Обо мне ты не забываешь никогда. И за эту своевременность я ценю тебя ещё больше. И в новых сапожках отдаюсь тебе с послушной страстью безумно влюблённой девочки. Но я мудрая девочка. И вижу, как иногда ты смотришь вслед другим. Они моложе, красивее и блеск их глаз обещает совершенно иные скорости. И тогда я говорю себе, что ты имеешь на это право. И не обижаюсь.
 
   Только не отдавай меня. Продай. Так будет честнее: я буду знать себе цену. Эээ, милый, да ты загрустил? Не грусти, а то залью слезами лобовое стекло. Ну вот, дождался. Включи дворники. Притормози. Откинь голову назад и посмотри на меня моими же противотуманками. Зима, а такая дождливая... И пусть все обгоняют нас. Главное, не оштрафуют. Ведь в этих зимних, скандинавских сапожках нам не страшен даже инспектор Горошко.

   Улыбнулся? Всё ещё тепло во мне? Надёжно? Тогда заводи меня поскорее и не забудь погладить кожу моего спортивного руля. Без этой прелюдии я не тронусь, ты же знаешь свою девочку. Ты в моём плену. Я в твоей власти, пока ты заботишься обо мне...

 


    Снимок из доброго инета.
   
 
 


Рецензии
Понравилось!))

Буровиц   21.07.2023 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку)

Лора Шол   22.07.2023 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.