Принципы

Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооружённых Сил, принимаю Присягу и торжественно клянусь… и так далее. Текст этой присяги на верность Советскому Народу до последнего дыхания, об которую вытерли ноги «реформаторы» вполне приемлимой социальной структуры, является конкретным религиозным принципом, скрепляющим и другие не менее важные в виде клятвы. Отказ от данных обязательств возможен только в одном случае, если мы принимаем высочайшие обязательства, предавшись непосредственно Изначальной Личности Бога Шри Кришне в непосредственном служении Ему на основе любви. Без этого мы немедленно лишаемся возможности соблюдать и другие принципы, ибо с утратой чести человек перестаёт быть таковым, прежде всего в своей тонкой стержневой структуре в виде чувства ответственности, чувства самоотверженности, долга и прочих не менее важных, отличающих нас от животных.
Поэтому с распадом СССР, в котором замешаны и ныне здравствующие в правительстве предатели, началось и активное расщепление всей информационно-пространственной структуры во всех направлениях, вплоть до семейных отношений.  В этой связи неудивительно отсутствие интереса молодёжи к истории нашей общей победы, установившей пусть и несколько своеобразное, но равновесие геополитических интересов стран, причастных к данным событиям СССР, Варшавского блока, КНР, Америки и Англии. Образно говоря, раскол этой победной звезды вынуждает дрейфовать по отдельности каждому осколку под влиянием внешних факторов. По мере удаления приходит и понимание того, что других символов для совместного существования просто нет. Картина маслом «Поплыли» от ГКС Кулишова Александра, не правда ли? В рамках существующих мероприятий остановить этот процесс невозможно. Попытки правопреемников СССР замаскировать обделанные подштанники очередной сменой армейской униформы, не считая предательского триколора, поднятого вместо боевых красных знамён, выглядит более чем жалко. Утешает только паритет ядерных сил, переводящий противостояние в информационно-идеологическую плоскость, уравнивающую шансы всех кроме правительства России. Его положение в связи с предательством СССР самое уязвимое, точнее безнадёжное, исходя из слов той же клятвы, а в мифах новой доктрины «Русской цивилизации» даже более чем. И всё же в рамках СНГ один шанс остаётся и то при восстановлении социалистической платформы.
Напомню: «…если же я нарушу мою торжественную клятву, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение советского народа». Не считая народов других стран. Итак, не выполнив волю советского народа, даже смерть не смоет позор этого предательства. Уникальность этой воли это уже отдельный разговор. Действительно, картина маслом. Так, что боевые советские знамёна поднять придёться. Честь имею, ГКС ВМФ СССР. ;


Рецензии