Неправильная жизнь

НЕПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
Жил на свете  хороший человек, и работал он на ответственной работе.
Уважали его и даже побаивались – за должность его.
Я был с ним в хороших отношениях и как-то в дружеской беседе с ним, спросил я его.
А он тогда коснулся прошлого из жизни своей.
Он был намного старше меня, я по возрасту как бы в сыновья ему подходил…
И вот спросил я его о том, а не хотелось  бы ему, если-б это было возможно, по-новой все прожить… Ведь это так интересно!  Снова 20 лет, университет, студенчество, молодость и т.д.
И вот, что меня поразило и запомнилось, он вполне искренне ответил мне, мол нет…совершенно не желает он этого.
Не быть молодым, не видеть снова юный мир… Как бы жить он уже особо  не хотел, и не стремился, доживал…
Не влекла она уже его так страстно как ранее…
Хотя  жизнь его и в прошлом и в настоящем была вполне достойная уважаемая, обеспеченная и только радоваться бы ей….
Но  вот даже он. Совсем не стремился больше жить , а тем более по-новой…
 И  внешне он был настоящим красивым человеком.
Похоже  для многих… а вернее у тех точно, кто не желает по-новой  жизнь свою прожить, совсем она не удалась, и не получилась. 
Неправильная она какая-то была…
11.11.16г.


Рецензии
Мудр был Ваш друг.
Жить ЭТУ жизнь снова и снова?
Какой-то "День сурка" получится.

Прожить жизнь с начала, но исходя уже из имеющегося багажа знаний? "Дуть на воду", избегать всех совершённых ранее ошибок и... растерять накопленную Мудрость?

Почему родители так стремятся уберечь своих чад от ошибок, а те с маниакальным упрямством их совершают?
Да потому, что мы учимся ТОЛЬКО на своих ошибках. Что поделать, пока это именно так.

С глубоким уважением к Вам.
=Привратник=

Дмитрий Привратник   16.12.2016 10:39     Заявить о нарушении