585. Предчувствие весны

А снег всё идёт. И рассвет запоздалый
Раскрылся над миром  изнанкой усталой.
И видится мне из окна -
С небес незаметно спустившись, сегодня,
Как белый скакун в белоснежных поводьях,
На землю сошла тишина…

Я знаю – весна непременно случится,
И, может быть, счастье в мой дом постучится,
И мир оживёт. А пока
Освистаны дни ледяными ветрами,
Полночья грозят непонятными снами,
И зреет к рассвету тоска.


Рецензии
"Освистаны дни ледяными ветрами", Ой, здорово сказано! Какой образный и точный поэтический язык. Браво автору!

Таня, здравствуйте! Я свою притчу "Рождённый ползать или летать" выставила на конкурс сказочников. Если понравится, проголосуйте, пожалуйста!
http://www.proza.ru/2013/12/25/1378

Лариса Евсикова   01.09.2017 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! Вы слишком добры ко мне.

Татьяна Радова   02.09.2017 17:45   Заявить о нарушении
Таня, вы даже не представляете, как мне нравится образный язык. И у вас, и у других поэтов, я нахожу такие словосочетания, просто потрясающе! "Дни освистаны ветрами" - я, будучи ребёнком, жила в Якутии и там целыми днями зимой свистела пурга.
Вот увидела я вашу фразу, и тут же картинка из детства всплыла.
Или вот, например, сейчас увидела у одного поэта фразу: "Сошёл с ума
весной скворечник". Весной пророда пробуждается, всё кипит от любви и счастья. А вокруг скворечников вьётся стая птиц. Кто первый займёт место в заготовленном жилье, тот и будет хозяином.
Что-то во мне просыпается писатель-пейзажист. К чему бы это?:)))

Лариса Евсикова   02.09.2017 18:05   Заявить о нарушении
Мне кажется, что наиболее образные произведения получаются у людей рисующих, у музыкантов. Видимо, в нашем мозгу всё это так переплетено, что невозможно это не высказать.

Татьяна Радова   02.09.2017 18:18   Заявить о нарушении
Возможно... только это не про меня. Я же сценарист по роду профессии. А в сценарии стиль изложения простой. Поэтому я давно обратила внимание, что у меня лексика бедная. Вот учусь у вас уму-разуму.:))

Лариса Евсикова   02.09.2017 18:24   Заявить о нарушении
О, это Вы - слишком! Я сама всю жизнь учусь, и всегда любила учиться. Я - Близнец, а это обязывает! А сейчас возможностей больше из-за появления интернета.
Мне, наоборот, нравится Ваша проза. Дай Бог Вам успехов в творчестве!

Татьяна Радова   02.09.2017 19:05   Заявить о нарушении