Для новогоднего корпоратива

               
               
               
             Мини-спектакль малыми силами для ленивцев и ленивиц

                Действующие лица:

         Сказочник

         Дед Мороз (колпак на крайняк, посох – лыжная палка, щётка и т.д.

         Ёлочка ( колпак из зелёной бумаги, по еловой или сосновой ветке в руки)

Сказочник                Новогоднею порой
                Дед Мороз идёт домой

Дед Мороз                Скучно жить мне одному
                От тоски, глядишь, помру
                Сколько книжек ни читал
                Новых букв не повстречал

                Телевизор надоел от него нет толку
                А срублю-ка я себе небольшую ёлку
               
                Наряжу её поярче, понавешу фонарей
                И тогда в моей избушке сразу станет веселей


                Дед Мороз выбирает ёлку , сначала подходит к ёлке в зале               

                Эта ёлка хороша, да слишком уж большая
                Вряд ли я её допру… О! Мне нужна такая!

       Мороз показывает на Ёлочку. Ёлочка сидит на корточках, или на низком стуле.

Сказочник                И обнаружив деревце
                Стряхнув с ветвей снежок
                Срубил дедуля ёлочку
                И к дому поволок

                Дед Мороз делает вид что рубит –Ыть!-Гыть!

                Ёлочка вздрагивает от ударов
                Дед Мороз тащит Ёлочку домой, дома ставит в угол,
                зажигает  свечку, хозяйничает
               
               


Сказочник                Дома сделал дед омлет
                Съел McDonald-ских котлет
                И решив что надо спать
                Завалился на кровать



Дед Мороз ложится спать, но тут же  вскакивает               

                Как же мог я позабыть?
                Ёлку надобно полить!

Идёт к общему столу, берёт бутылку
с минералкой и пытается напоить Ёлку

Ёлочка                Ну, ты Дед и обормот
                Кто ж пьёт воду в Новый Год?
                Чтобы я расти могла
                Лучше мне налей вина!


                Дед Мороз приносит Ёлочке
                Бокал вина и снова ложится

Ёлочка                Слушай, раз уж дал попить
                Так тащи и закусить!

Дед Мороз                Чем тебя мне угостить позднею порою?
                Для тебя открою я баночку с икрою

Дед Мороз идёт к общему столу, берёт
Самую вкусноту и кормит Ёлку

Ёлочка                Чудо! Чудо! Ах. Ах, ах!
                Я расту, как на дрожжах!

                Ёлка начинает расти – медленно встаёт



Дед Мороз                Чудо-ёлка! Чудо ствол!   (обнимает за талию)
                А какие шишки!               (хватает за груди)
                И верхушка хороша….     (треплет по щеке)

Ёлочка                Дед, ты шалунишка!


Дед Мороз  (возмущённо)                Я приличный, старый дед
                Триста будет мне в обед
                Век утех давно забыт….

Ёлочка                Дед, гляди! Сучок торчит!
( показывает на причинное место Деда Мороза, тот смущенно прикрывается обеими руками)
               
                Не такой уж ты и дед
                Раз – и превратился!
                Ещё крепкий мужичок.
                Просто затаился!

Дед Мороз  (строго)                От меня, ты мне поверь
                Будет мало толка…

Ёлочка                Ладно, ладно, я молчу
                Я же просто ёлка

Дед Мороз ложится,
Обиженная Ёлочка идёт в угол и
оттуда жалобно поёт                Маленькой ёлочке холодно зимой…

Дед Мороз                Ладно, свечку погаси и ложись со мной

Ёлочка ложится к деду


Сказочник                Все поймут, как этот дед
                Нам совсем не много лет
                Можем мы рубить, копать
                И как лошади пахать
               
                Мы работы не боимся
                Если надо - похмелимся
                Любим внуков, жён, детей
                Не забудем про друзей

                Хочется нам пожелать
                Вместе Новый Год встречать

                Чтобы всё плохое в жизни
                Просто не случалось
                Ну, а то, что хорошо
                Сразу получалось

                Разобраться чтоб могли
                Мы во всех вопросах
                Чтоб хотелось и моглось…

Дед Мороз  приподнявшись                И не гнулся посох!
               

                Андрей Петрик © 2016


Рецензии