Из жизни кота - рассказ первый -

Каждое утро дочь моей хозяйки Наташа рано встаёт, кормит меня и выгоняет погулять.
Я никогда не любил гулять потомо что это бесполезная процедура. Но вот одним утром просыпаюсь я не и-за того что меня гладит Наташа а и-за странного:
Вшшшш!!! Ммвввв!!! Шлшпппшшшмммвввзз!!!
Что такое? Я вскочил на лапы с подоконника и пошёл в соседнею комнату. Там орудовал странный прибор. -ПЫЛЕСОС- прочитал я надпись на пылесосе...
-интересно...
-О привет Рыжик! Крикнула сквозь шум Даша.
-Мяу!
-Садись на кровать.
Даша меня посадила на кровать и продолжила пылесосить. Вдруг вбегает лохматая Маша и кричит:
-Дашка неволяшка!! Бееее!!
Даша швурнула в неё подушку.
-НЕ МЕШАЙ!!!
Я наблюдал с интригой, что же будет дальше? Но Маша обиделась и ушла а Даша продолжила пылесосить... После всего этого всех детей отвезли в сад/школу и я остался один с Тоней. Моя хозяйка. Утро было морозным... Я лёг у батареи и заснул долгим сном...
 
    Продолжение следует...
                ;


Рецензии
Даша, поздравляю с почином!
Прочитай свой рассказ несколько раз вслух и постарайся исправить ошибки.
Может, ты захочешь изменить текст. Не стесняйся. Работай с рассказом и тогда он будет интересен не только тебе, но и твоим читателям.

Дмитрий Кашканов   18.11.2016 21:19     Заявить о нарушении