ДОЧЬ МОЯ. 2

Я дожив до стольких лет, и не знала о таких коварных штучках. Помнишь, как я заставляла тебя покончить с ним. Я собрала все его подарки к тебе и пошла на свидание вместо тебя. Я вручила ему и сказала, что яблоки с червоточиной горьки, там, где есть полоса.  Он мне ответил, что виноват, что сразу не сказал о том, что была ошибка в его жизни. Но я ни о чём не хотела слышать.


Он взял пакетик и не раздумывая, вышвырнул далеко. Золотые изделия в разные стороны…
Тогда у меня мелькнула мысль, что это моя ошибка. Что я не разглядела в нём того, кто  был настоящим...
Мне вдруг захотелось сказать ему – Постой, надо поговорить…
 Но он уходил, а я не стала останавливать.


Я видела, как ты страдала, я чувствовала свою вину перед тобой. Видела, что нанесла тебе боль необычайную, но видишь, и умудрённые опытом люди ошибаются. И я доча, так – же страдала .  И я плакала видя,  твои покрасневшие глаза.
А потом. На моё день рождение подруга как бы невзначай сказала, что выдала замуж дочь.

А на следующий день, я  пошла поздравить. И каково было моим удивлением, когда увидела твоего парня.
Я была в шоке. Спросила подругу – Что это значит?
 А она прямо при нём
- Ты же сама не захотела, а нам, такие пойдут….
 Я видела, как он изменился в лице.
Столько презрения было в моём взгляде на подругу.

Я так и сказала ей
- Я не желаю тебя видеть в моём доме.
А потом я узнала, что он ушёл. Уехал куда – то. Я не стала говорить тебе, но откуда мне было знать, что бывшая подруга придёт к тебе и потребует его адрес. И откуда мне было знать, что ты тронулась на его поиски.

 Ты так искала долго, но все поиски твои были безуспешными.
- Милая моя, я так казнила себя . За тобой стал ухаживать такой приличный молодой человек, а ты ходила без улыбки и всё так серо было в твоём взгляде. Ты скучала по тому , кто побывал в твоей жизни яркой радугой.
Я сказала тебе


- Он так любит тебя. Семья у него приличная….
 Приглядись доченька…
А ты просто:
- Мамочка, мне плохо с ним.
 А дальше больница и мои бессонные ночи. И как я мучилась доча.  Я молилась, я просила, чтобы ты забыла всё, что было и начала жить А тебе ничего не хотелось.

И тогда я сказала себе, что кого бы ты не выбрала, я буду согласна на любого. Милая моя, эти три года были моим настоящим адом. И вот пришёл тот день, когда Он пришёл.
 Пришёл просто так, попрощаться. Я сама открыла двери и увидела его загорелого возмужавшего с сумкой в руке.

 Его взгляд вопросительный и охрипший голос:
- Извините. Ни о чём не думайте. Я просто пришёл попрощаться. Я и не заметила, как я сама схватила за руку и затащила. Слова куда – то убежали, и я со слезами на глазах вышла из дома. И там, на скамейке у чьего – то дом, стала неистово молиться, чтобы вы поговорили и пришли к единому пожеланию.


 Доча, как я обрадовалась когда придя в ночь, увидела твои сияющие глаза. Как я была рада увидеть его смущённым и счастливым.
Я поняла, что ты у меня точно такая, как я. Ты полюбила раз и на всю жизнь. Милая моя, никогда, никогда я не стану тебе указывать. Твоя жизнь – это твоя жизнь. Ты  - Хозяйка своей жизни. И потому я решила жить подальше от тебя.

 Ну вот прошло энное время и я соскучилась. И ты бесконечно зовёшь к себе. И я решила навестить вас.

 Я каждое лето присматриваю деток твоих. А их у тебя трое. Я рада, что внуки мои  любят меня. Ах! Если бы они знали, насколько я люблю их Невозможно измерить мою любовь к вам…
 А пока дорога длинной ленточкой тянется впереди. А я сижу и смотрю,  на эти горы, что в дымке голубой, на бесконечные степи, что тянутся...
Я представляю, как ты будешь рада. А пока…
 Пока я слушаю, эту необыкновенно  чарующую музыку…

16.11.2016 год.     ЭльХан.


Рецензии