Иннокентий. 6

Мы часто переезжали с одного города в другой. Мама с папой были как нитка с иголкой. Мама поддерживала всегда папу. Чтобы он не предложил  было принято. Потому и мы сами того не замечая, были готовы жить точно так, но, конечно если муж был бы достойным. Каждая девушка мечтает, чтобы ей достался в мужья самый умный, самый обаятельный, и самый, самый…


Чтобы он во всём поддерживал только её. Права или не права, всё едино – Поддерживаю!
Вот такое есть в каждой из нас. И я всегда с улыбкой повторяю – Да! И я не исключение!
 В тот день, когда я отвела Кешу в парк, не думала, что эта прогулка оставит такое глубокое впечатление. А ведь врединой меня не назовёшь, но если бы кто – то мог разглядеть мою душу.

Она, именно она самое главное в каждом человеке. И она так – же главная, самая главная в моей жизни. Я всегда смотрела на маму и на сестру снизу вверх. Я понимала их чувства и порывы. Любила и так – же хотела, чтобы и они относились ко мне так – же. Я видела обновки у сестры и когда меня обделяли, я не понимающим взглядом окидывала и как обиженный ребёнок могла протяжно сказать – А мнееееее.

Но я никогда этого не делала. Всегда находила причину того – Отчего, Почему…
 Наверное,  денег не хватило. Наверное, мала ещё…
 Наверное, деньги нужны были на хозяйство. Да мало ли что…
А как радовалась, когда сестра, видя такое, старалась скомпенсировать своим шитьём.
 Какие сарафаны, какие платья! Красота, да и только.


 Мне и тогда было нас жаль. А сейчас по истечению прошедших лет, ещё жальче. Я знала, что и она не так счастлива. Вышла то замуж только из – за того, чтобы уйти из под опеки. Ведь мы ровно наполовину счастливы и удовлетворены, когда муж обожает и любит. А свои чувства? А с ним как быть. Ведь и нам так – же хочется любить так, чтобы всё двигалось в волшебном танце.


Я в то время ходила с парнем. Мне, казалось, что он моя – жизнь. Я скучала, когда он сдавал семестр и мог приезжать только на день. А потом опять в свой город. Но зато как проходил день! Он просто пролетал и всё. Так и думала вот это и есть – Любовь!
 Всё – же отчего так волнительно, когда Кеша так смотрит вот так немного по – другому.

Отчего глаза распахиваются, и в них моё отражение. А я ещё не осознавая говорила, что у него возникают ко мне другие чувства. Не те, что были просто детской привязанностью. Назавтра он уезжал, а на сегодня я  решила, что буду жить самостоятельной жизнью.
 А его образ должен будет уйти навсегда с моего сознания.


Я решила откинув все приличия и прожить так, как живут влюблённые. Хотела понять,  каково это быть раскованной.  Я не дура, и знаю, что  целоваться могут девушки не дыша по минуты две. А вот каково это так вот, не дыша. В голове безобразных мыслей столько много. Если бы родители понимали  своих детей. Если бы на секунду поняли.
Наверняка в семьях было бы понимание, а не извечное недопонимание.

 Мы уже побывали на всех аттракционах. Близился вечер. Не знаю, как я уговорила сестру забрать все вещи Кеши и положить у неё в квартире. Я так ей и сказала
- Пожалуйста забери все его вещи. И не забудь щётку зубную, бритвенный прибор,  и всё его. Пусть переночует у вас, а утром пусть уезжает к себе. Потом объясню.

Ты же знаешь меня, я просто так не буду просить.
Она всё поняла. А я просто морально была готова к тому, что надо приготовиться к тому, что посчитают применить ко мне. Да. Я была готова ко всему.
Нет! Не пошло так, как я желала. Мой план нарушился. Я же сама должна была спровоцировать его на обнимашки и поцелуи. Назло! Назло всем! За то, что жила в таких условиях.


Но видимо всё – же воспитание не дало мне самой принять такое поведение. Поведение развязной девки. Мы так и ходили держась крепко за руки. Достаточно умный, достаточно интеллигентен.
Я была рада за него. И когда уже совсем стемнело.
 Я сказала, что спать ему придётся у сестры, а у нас будут отдыхать папины друзья.


 Понял ли он хоть что – то или нет, я не знаю. Но когда подходили к дому. Я  выдернула свою руку и в сторону своего дома. Уже должна повернуть за угол, как вдруг до меня дошло, что не так. Нет!  Не так должна я попрощаться со своим детством.
Странно мы шли навстречу к друг другу. Будто кто – то подталкивал нас со спины.
- Можно я тебя поцелую?

Свой голос мне не узнать. Не знаю, кивнул ли он или сказал что – то. Но я подошла и только этот поцелуй. Тот, который так и называют прощальный.
 - Не приезжай больше никогда.
Если бы я посмотрела на него другими глазами, то поняла бы, что вот такие, как он, они и есть - ОПОРА. А за их стеснительностью скрываются настоящие чувства. 


Пройдёт достаточно времени, и я его опять повстречаю.  Мы и тогда проведём почти целый день. Всё так – же. Без слов за руки. И так как в том далёком детстве всегда рядом  - Он и Я.
Именно тогда я просто поняла, что в своё время я упустила свою Жар птицу.  Это я о себе. А о нём могу сказать, что женился он на девушке скромной, и без каких - либо выкрутасов.

Думаю, что он был счастлив, до той поры, пока не  пропал в одной из экспедиций.
Я о нём не думаю, как о Ушедшем в мир иной. Мне, кажется, что он находится во всеми учёными на одной из звёзд – планета, где живут только самые умнейшие из умнейших.
В моей памяти он остался, тем мальчуганом с большими и испуганными глазами.


 Когда приходилось отдыхать в таёжных лесах, я всегда смотрела на небо.  Оно, как перевёрнутая чаша. А звезд столько много. И все они маня мерцают. Я, я, я - Смотри на меня….
Про себя думала, на какой – же мерцающей звезде живёт мой друг детства – Иннокентий?
- Кеша, ты видишь меня?...
 Я не люблю читать фантастику, считала всегда, что всё что пишут фантасты – это выдуманное.

Но отчего – то все их бредни осуществились, и осуществляются?...
 Наверняка поэтому в последнее время и у меня стали возникать мысли а не написать ли  рассказ про моего друга детства Кешу, как он проживает на Планете -  «Счастливая.» Как они там справляются с задачами, которые им поставила Родина. Надо подумать над этим крепко.
 2.11.2016 год. ЭльХан.


Рецензии