Погружение в бездну

ПОГРУЖЕНИЕ В БЕЗДНУ

До погружения остаётся минута. Слышу голос в наушниках:
- Вы готовы  к встрече с неизвестностью?
- Как ваше самочувствие?
- У вас есть время, вы можете отказаться.
           Я давно хотела побывать на глубине океана. Конечно же я готова.
Клетка  с железными прутьями закреплённая тросом и я в ней опускаюсь на дно океана. На прутьях - фонари,  для освещения тёмного пространства воды. На правой боковой стороне закреплено оборудование для передачи сигналов, чтобы знать что происходит на дне океана. Вокруг курсируют дроны. Они держат связь со мной. Спуск пошёл.
            Водное пространство наполнилось мелкими пузырями. Постепенно вода успокаивается и становится тёмно-изумрудной.
 Вот она  красота! Плавают рыбы. Вокруг скальные рельефы, а по ним крабы ползут. Какие они большие! Цветы - огромные розовые! Они прячутся от света, как будто в испуге закрываются и снова раскрываются. Подводный узкий тоннель, словно кем-то прорубленный, похож на колодец бездонный.  Немного жутковато. Вперёд, вглубь пещеры, проскальзывают дроны разведывательные, передают, что всё в порядке.
            Внизу появился свет. Подводное царство! Оно  кажется бездонным. Скаты плывут! Сколько же их много!Вот они рядом с клеткой - руку протяни и дотронься. Как вроде бы изучают  меня. Клетка вдруг покачнулась. Это трос задевает обо что-то.
 - Осторожно! - слышу обеспокоенный голос в наушниках.
 Сверху начали падать камни, задевают клетку. В верху, в просвете видны падающие  камни. Запищало закреплённое сбоку оборудование. В наушниках снова слышу голос.
- Внимание, впереди опасность! Клетка перестаёт двигаться. Мигающие лампочки показывают - это радиация. Дроны  ускользают  в разведку.
А вокруг медузы. Красота! Рыбки маленькие плавают небольшими стайками.
  - Можно двигаться, но осторожно, - слышу в наушниках.
Огромное, тёмное сооружение похожее  на страшного зверя. Это затонувший корабль. От него исходит радиация - сигналит  прибор.
- Внимание - опасность, что-то движется в нашу сторону! – снова слышу я.
 Вижу - акула! Боже мой! Это большая акула! Проплыла совсем рядом, сделала круг и начала атаковать клетку, нападая с разных сторон. Клетка сотрясается. Акула  разъярённая пытается выломать железные прутья. Отрывает фонарь и уносит. Но тут же возвращается и начинает зубами  выламывать перегородки клетки. Её пасть близко, она в крови, зубы большие, острые! Всё..!Она разломала  и  утащила  перегородку. Образовался  свободный  проход  в клетку.  Акула возвращается и  ударяет, пытаясь меня схватить.Я закрываю глаза от ужаса..! И тут раздаётся  голос сына:
- Мам, страшно!? ...ну всё, можешь снимать шлем, давай я помогу.
В наушниках раздаётся голос:
- Ты прошел испытание.
- Фу !Однако!... адреналин зашкаливает. Это было круто! Реальность я ощутила в полной мере. 


Рецензии
Да ты ж, Люся, драй-вер! С НОВЫМ тебя (нет, не аквалангом) ГОДОМ!!
С улыбкой,

Олег Стёртый   14.01.2017 13:19     Заявить о нарушении
:)))))))! точно драйвер,...драйФФ!....хотя я не прочь побыть дайвером :))
Олег ! И тебя с Новым годом! Будь здоров!

Людмила Федорчак   15.01.2017 07:11   Заявить о нарушении