начало было таким

Ты не успеешь обернуться, как уже появляются общие места. А надо ли оборачиваться, когда впереди такой прожектор светит? Общая станция метро, и почему–то ею безапелляционно стала Охотка. Частые опоздания и не столь частые «ты оценила то, что я приехала раньше тебя?». Общие фильмы, недосмотренные до конца, общие улицы, вернее переулки. И нам, пожалуй, это слово так же больше подходит. Переулки. Узкие, тесные, со своей более яркой жизнью вне самих улиц. Запутанно, но в то же время так конкретно прямо. Камергерский. Я помню, как в первую встречу ты сказала, что теперь знаешь где меня ловить. Первый глоток вина с тобой там. Я давно не пила вино и с тобой он тогда и правда был первым. Первая ты. Такая в моей жизни. Ну как тебя не назвать первой? Общие строчки, в книгах, в музыке. Ты часто договаривала фразы за меня, и какое–то время я не могла понять, так надо высоким давлением в атмосфере или твоим повышенным при виде меня. Когда я целую тебя, отрываясь в первые секунды – глаза застилает туман. Почти как ежик. И твое «так и должно быть?». Наверное, так и должно быть. Так, чтобы мы встретились. Так, чтобы были.

Октябрь 2016


Рецензии