др

День рождения
Расстояние между нами уменьшается вместе с тем, как собственная вселенная становится на год старше. Умнее, крепче, шире и острее. Сильнее. Кирпичиком за кирпичик, надежно.
И куда-то в ее эпицентр кометой врезается она. И кирпичики беспорядочно рассыпаются. Где-то на лавочке, на Чистых. Между нами алкоголь, совсем немного, на него глупо списывать включившиеся чувства, но можно, нужно, чтобы не спугнуть. Ещё мало времени прошло. Счастье бывает годами ждёшь, десятками, а тут оно перед тобой, на лавочке сидит, с днём рождения поздравляет. С моим, с новым, 27-м. Странно, что до этого было без. А 27-й начался с ней.

Со мной.
А я хотела выглядеть хорошо. Я - старалась. Я вообще старательная девочка, когда захочу. И я захотела. День рождения. Важно. Важно, чтобы тебе было хорошо. Важно встретить твой новый год хорошо.
Я, конечно, опаздывала, набирая на бегу к метро сообщение с парой мест на выбор. Сошлись на капле. Тебе понравилось. Подарок.
Ты - в восторге. Я - смущена, и тихонько радуюсь внутри. Оценила, так же бегом проносится в мыслях.
Помню разговоры: как, о чем и о ком. Ты в белом, я в чёрном. Помню вагон метро, до Тверской. У дверей. Ты близко и делаешь мне комплименты. Улыбаешься. Я снова смущаюсь.

Ты пахнешь как сирень цветёт.
И была сирень. Мы идём к метро, моросит дождь. Мой любимый. Хочется голову запрокинуть, вдохнуть всей грудью и в него. Раствориться.
Впитать, по капле. Собрать в себе океан. Вокруг поглощают запахи. Сирень, лёгкая сырость, московский асфальт, толпа вокруг, алкоголь. Хочу запомнить твои глаза. Унести с собой. Не получается. Техника сдаётся.
Чтобы потом желания точились ещё острее.


Рецензии