Политика

Я не мог выбрать между двадцатилетней блондинкой и тридцатилетней брюнеткой. А ты? Что бы выбрал Ты? Блондинка непосредственная. Я ей говорю о расширении НАТО на восток, а она мне - о влиянии точки G на либидо современной женщины. Тридцатилетняя жалуется на  то, что её не ценят на работе. Работает в бутике в центре Москвы.  О точке G – ни слова. Зато, про НАТО знает всё. Даже то, чего я не знаю. В итоге, выбрал ровесницу через «Одноклассники».  Знает всё. И про НАТО, и про точку G. И, заметь, не в теории. Щас ем борщ, приготовленный тёщей и не кукую. Вкусно! Нахрен то НАТО!


Рецензии
Дайте мне точку опоры... нет, точку G - и я что-нибудь переверну. Потом вкусный борщ и никакого НАТО!
Оно мне НАДО!?

Владимир Каев   26.11.2016 01:50     Заявить о нарушении
Владимир, Вы гений рецензий!

Павел Гаммал   26.11.2016 03:00   Заявить о нарушении