Глава 2

Стены в комнате были обклеены разными фотографиями. Фотографиями, которые сделала я сама!!!

 Я всегда хотела себе такую комнату (и мама прекрасно об этом знала), но у нас не было возможности сделать что-то подобное и поэтому все красивые фото, сделанные мной, я складывала в альбомы для фотографий.

 Около огромного окна стоял мольберт и я, едва не запищала, от восторга. Рядом стоял журнальный столик и стул.

 На столе лежало несколько наборов кисточек и красок, а еще пачка бумаги, карандаши и моя папка для рисунков.

 Рядом с ними лежал новенький фотоаппарат! А рядом белый конверт. На нем маминым почерком было выведено мое имя. Я взяла в руки письмо и, недовольно вздохнув, распечатала конверт.

 Мия, пожалуйста, будь хорошей девочкой в новой школе.

 Милая, ты же знаешь, как важно закончить школу. Пока меня не будет, не делай глупостей. Я не хочу, чтобы твой папа считал тебя избалованной девицей.

 Будь молодчинкой и в декабре, когда я приеду, разрешаю набить тебе еще одно тату или сделать пирсинг. Но только что-то одно!

 С любовью, мама.

 Я походила по комнате интересов еще немного, и решила принять ванную перед сном. В ванной было очень много шампуней, гелей для душа и прочей необходимой фигни. Меня все устраивало, но где туалетный столик?

 Я достала из чемодана нужные вещи, пепельницу и пачку Винстон синих. Я обещала маме не курить в доме, но ведь никто и не узнает. Правда?

 Конечно. Потому что никто без разрешения не войдет в мою ванную.

 Я на всякий случай выглянула из комнаты, проверяя не идет ли кто ко мне, но в коридоре было пусто. Поэтому я с чистой совестью закрыла дверь в комнату и зашла в ванную комнату.

 Ванная уже наполнилась водой, и я поставив пепельницу на бортик, разделась и окунулась в теплую воду.

 Уже делая очередную затяжку, я подумала о том, что все не так уж и печально.


***


 Утро началось почти хорошо. Я открыла глаза и уставилась на часы, которые показывали пять утра. Я всегда встаю в такую рань и для меня это уже привычно. Желудок заурчал, намекая, что вчера я так ничего и не съела и пора бы подкрепиться.  Я вылезла из тепленькой кроватки и прошла в ванную.

 Когда я вышла оттуда, то поняла, что уже реально пора завтракать. Вещи я вчера разложила, поэтому быстро нашла домашнюю бордовую футболочку с надписью: «Сладкая». Я решила надеть еще черные шорты, так как ходить по чужой кухне в трусах не очень… правильно. Мамино обещание я помнила!

 Спустившись на первый этаж, я быстро нашла кухню и от радости забыла посмотреть под ноги. Я споткнулась об порог (вот какому мудаку при входе на кухню нужен порог?) и упала на пол. Я создала слишком много шума, но никто не прибежал и это показалось мне странным.

 Ну и ладно. Я подошла к холодильнику и, открыв его, начала смотреть, какие продукты тут присутствуют.

 Загнусь я тут с голоду! Ничего полезного. Сегодня же в магазин.

 Я нашла помидоры, огурцы и какую-то зелень. Ну лучше, чем ничего! А на столе нашлась овсянка быстрого приготовления и кофе.

 Я уже приготовила все и собиралась завтракать, но появилась новая проблемка: столовые приборы. Где они?!

 В общем, я их нашла, но до этого уронила ножи на пол (и как мои ноги уцелели?) и была шокирована. А если бы поранилась?

 — Ты ешь мою овсянку, — услышала голос я у себя за спиной и поперхнулась. Не стоило садиться спиной к двери — это всегда плохая идея.

 — Я куплю тебе другую, — выдавила из себя я, когда перестала жевать.

 — Я шучу, — произнес Кир, садясь рядом со мной. — Ненавижу эту дрянь.
 
 Я улыбнулась и продолжила завтракать, а парень начал делать себе кофе.

 Только сейчас я заметила, что на моем брате надеты только трусы, и покраснела, как помидор, который я ела.

 — Ааа… Ты из-за того, что я без футболки краснеешь? — спросил брюнет. Я поперхнулась и не ответила.

 — А ты чего проснулся так рано? — поинтересовалась я у Кирилла. Тот пожал плечами и улыбнулся:

 — Ты слишком громкая, принцесса. К тому же, кто-то должен отвезти тебя в школу.

 — И это будешь ты? — удивленно спросила я. — А как же твоя учеба, или работа, или чем ты там занимаешься?

 — Принцесса, это не твои проблемы, — ответил мой брат. Фе, как непривычно. — Я не учусь и не работаю, и тебя это не волнует.

 — О;кей, злой бро.

 Кирилл улыбнулся и поставил свою чашку в раковину.

 — В семь тридцать на крыльце, — он посмотрел на мою футболку и, сдерживая хохот, выдавил: — Сладкая.

 — Идиот! — воскликнула я. — Нормальная футболка. Понял?
 
 Мне никто не ответил, потому что Кир уже ушел. Хаски пришла и ушла с ним. Милая собачка. Я посидела еще немного на кухне, а потом пошла к себе, чтобы собраться в школу. На улице было очень жарко и это не могло не радовать.

 Я надела белую обтягивающую майку и светло — коричневые шорты с завышенной талией.

 Я нарисовала тонкие, едва заметные, черные стрелки и нанесла на веки светло — коричневые тени. Губы я накрасила прозрачным блеском и, в принципе, осталась довольна. Очки ну никак не подходили к этому образу, поэтому я воспользовалась бесцветными линзами. Светлые волосы я расчесала и оставила распущенными.

 В сумочку я положила чистый блокнот, ручку, кошелек и наушники с телефоном. Сегодня должна быть только линейка и один урок, а потом я буду свободна, а-ля пташка в небе.

 И наконец-то схожу за продуктами в магазин.


***

 Когда я вышла на улицу, то Кир уже был там. Хаски, скорее всего, осталась в доме.

 — Мне нужно в маркет. Тебе на девять, так что еще успеем, — сказал Кирилл, заметив меня.

 — На девять?!


Рецензии