Теплая фотография

   Каждый раз, когда сын улетает, сердце моё под крылом его самолёта. На высоте девяти тысячи метров, а иногда одиннадцати.
   Это он привык к перелётам за последние два года, я - нет. Прощаясь, он улыбаясь, обнимает меня, ставшей маленькой и тихой в его крепких мужских руках. Пока он видит моё лицо, я тоже улыбаюсь. А потом, смахнув слезу,  молюсь. Молюсь за него, за тех, кто с ним в небе на этой высоте.
   Телефонный звонок. Приземлился. Всё в порядке. Сердце выключает турбинный рёв и начинаются привычные рабочие будни для сына, а для меня привычное переживание за него теперь уже на Земле. Земля та не простая. Имя ей - Сибирь...

    Первый маршрут сына в Сибирь шёл через всю страну, на автокранах из Москвы до Усть-Кута. Десять дней колонна была в пути и Володя находил возможность присылать по WhatsApp фотографии нашей необъятной страны. Чем дальше забирались они за Урал, тем живописнее были снимки Земли русской.
   Сибирь - моя мечта. А для сына она стала реальностью. Я смотрю на Сибириаду его глазами. Жаль, смеётся он, что не могу привести тебе воздух, которым дышу, сплавляясь по Лене до Ленска. Такого воздуха нет нигде. Вот бы где разгулялись "продавцы воздуха".
  Сегодня его маршрут - Зимник. И вновь привычная для него работа в минус сорок. А мой фотоальбом Сибири пополнился новой сказкой. Сказкой, которая застыла на рабочем столе ноутбука.
  Удивительно теплая фотография, не смотря на заснеженность и морозность. Кажется, вместе с ней сын прислал мне тепло своего сердца.

  Спасибо, родной. Храни Господь тебя и тех, с кем трудишься ты на земле Сибирской.
   
 

 


Рецензии
Сибирь прекрасна! )

Когда сердце чувствует «кровь»,
Зов от предков рождает мечту
И душа пробуждает вновь
Всё, что верит в ней в красоту.

Творческих успехов!

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   03.01.2020 16:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Ар, за отзыв и экс.
Искренне и с теплом,

Лора Шол   03.01.2020 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.