Ложь где - то рядом

У меня упрямое, упругое чувство дежавю...
Что всё это где либо уже было:
заядлые солнечные блики в лужах на улицах,
зернистые взгляды прохожих обтекать,
словно бы дождь не поспевший к моему выходу.
Но, вот глядите и под ними я действительно мокну,
да, уже от пота.
Ибо они не дружественны...
А о чем же они?
Что скрывается за этими бусинами в иные миры?
Итак, правильно - дежавю.
И день за днем,
да и год за годом...
всё ходил я и задавался этим вопросом,
а будучи по наивности своей ещё и простаком,
я им аттрибуировал все свои лучшие свойства,
считая, что и они имеют незыблемые ценности навроде моих,
назовем их гуманными...
Тяжело знаете, чувствовать себя осуждаемым такими
вот "человечными", как и ты людьми.
А ведь шапка на "вору" не горела,
но просто и здесь таилось эдакое дежавю
или по - народному привычка: быть судимым за людское
и не судить, считая даже их "людьми".

Но я выхожу теперь наружу. Не боясь уже никого и ничего.
Я - хоть и юродив, но вполне уже ничего так себе,
хоть и одинок, да, по выбору моему,
хотя и без любви... но, а кто из вас на настоящую - способен?
Я выхожу и куда бы я не кинул взором.
Вижу страх. Вижу неловкость, сдержанность, скованность,
промолчавшие люди, всё замечая - не выражаются,
а просто бегут... действительно бегут,
да, по своим неизменно важным делам,
не понимая на самом деле, что и там не избежать той тени,
что их всех гложет.

Вы боитесь смерти?
Я - нет. Ну, да, понятно, я же - юродивый.
Но, всё же...
Все кого не спрошу,
говорят, что вести речь об этом неуместно...
Ещё бы, коли на вору шапка горит...
Видимо вам есть о чем жалеть,
раз уж боитесь.
И вы с тяжелым чувством засыпаете по ночам,
а утром ощущаете себя безраздельно одинокими,
несмотря на "любовь всей жизни" сопеть мирно рядом?
Тогда, вы - наш клиент!
И днем именно мы по лучшим ценам
наполним вас пущим "сладобредом"!
В вас милостиво забродит даже детская реклама
и вы немного алчно возбудитесь вывескам с красивой дамой,
меряющей колготки... попросту идя,
либо же ведя машину... о, кстати!
Пора менять. На новую!
Мы так говорим?
Нет!
Так делают все!
А может вы слишком много водите?
И геморрой подрос,
да и пивное брюшко...
Так, врач поможет!
И современные чуда хирургии - тут как тут!
Мы заберем все излишки,
а по части жира,
ещё и гуманны... да им
накормим детей в Африке!
Как вам, а?
Ах...
Опосли операций пошли проблемы со здоровьем?
Да, не беда!
Платите?
Вы же заплатите?
Вон там... есть такие вот таблетки...

Таблетки?
Хм, обождите - мой утренний литий...
Мном - мном - мном!

Да и как - то так.
Спрос порождает предложение,
не так ли?
А воображение формирует спрос.
Что сформирует ваши желания?
Ваши мечты и может даже сны?
А вам никогда и ни разу не снилась реклама?
Кому вы говорите!
На блюдечке у СМИ,
СМИ в руках сильных и отнюдь не только,
и не столько правительств...
Вы так доверяете миру вокруг вас,
так как вы плоть от плоти его
и так же... хм... пахнете,
как и он.

Вы лгали и вам лгут.
Вот только рыбины больше,
куда, как более вас...
И вам - нормально.
Принцип то тот же.
Вы солжете своим детям,
"правительства" солгут вам,
кто же солжет "правительствам"?
Я знаю кто - Будущее.

И вот здесь ощущение дежавю достигает истинно молвлю аппогея.
Вы можете быть прикованны к креслу
и годами не выходить на улицу,
но может и к лучшему...
Так как в таком случае,
при доли здорового любопытства вы полюбите газеты,
а полюбив их...
особенно владея несколькими хотя бы языками,
взяв и почитав сводки из разных стран мира...
в один прекрасный день и вы закинете подальше
это дрянное чтиво так и не попав в камин.

Да, пребудет с вами ложь, господа!


Рецензии