Ненависть

К сожаленью, мне помогает жить только одно чувство. И это чувство не любовь, нет, это чувство - ненависть. Поэтому я всегда нахожусь в собственном заточении в самом себе. Это чуть ли не цель моей жизни: точить на всех зуб, мстить, припоминая обиды. Это есть отклонение от нормального. Но я живу с этим всю жизнь, и ничего, не помер. Меня стоит чураться. Чем дальше в пути - тем больше говна во мне копится. А носить всё это говно при себе - трудновато.
Я смотрю на вас, и вижу, и чувствую, что вы с другой планеты. Совершенно другие, молитесь мифическому существу, славите культ денег, культ беспросветной лжи и лицемерия. Славите культ понтов, культ отрицания сущей реальности, культ идолопоклонства. Я вопрошаю вас и слышу ложь во благо. Я слышу усохшие понты без смысла. И ведь вы этим живете. Не я, а - вы. Редок случай когда признаете реальность, которая давно и не раз вытерла об вас ноги.
Я честно говоря никогда не чувствовал себя среди общества чем-то своим. Я был всегда второстепенной ролью, фоном, бэкграундом к общей картине. Меня никто не любил, не хотел и ждал, это все - несусветная чушь, и ложь во благо. Ложь, и не нечто иное. После того как все мои чувства были унижены и сожжены, кому мне осталось верить? Только своим глазам. Только замыленным ложью фактам. Каждый раз, когда на меня дышит реальность, мне хочется пить и курить. Или уходя в сон на сутки я пытаюсь уйти от неё. Но она везде, от неё уходил только мертвый. Пару раз в месяц, я ухожу в себя с концами. Я пытаюсь всё переосмыслить. Но когда выхожу из собственного самозаточенья, я понимаю что это всё тщетно.
Так тяжело, когда предают родные. Это как камень на шее, которых уже собралось на целую гору. И ведь они в пору своего упрямства никогда не признают свои ошибки, ибо - гордыня и отмазки. Им тоже все равно: раз однажды они осмелились на такое. И как верить на слово тому человеку, которого знал с детства? Как теперь верить матери и отцу которые в детстве говорили тебе всякие гадости? Это один из многих факторов, который плотно засел и мешает развиваться. Именно поэтому я крайне резко воспринимаю критику со стороны. Хотя пытаюсь упрятать это глубоко в себе. Но рано или поздно оно вылезает наружу и крушит все на своем пути, мстя всем безо всякого разбора.
Вот я почти и выговорился. Все механизмы саморазрушения зашиты в нас самих, поэтому кто-то стреляется или становится сумасшедшим. Вся моя ненависть от неудовлетворения в жизни, от отсутствия полной самореализации посредством блокирования детскими психологическими травмами. Не бейте своих детей, и не запугивайте их. Вполне вероятно, что они выйдя во взрослую жизнь, станут психонавтами и не смогут самоопределиться весьма продолжительное время, так как живут шаблоннизированно по отношению к окружающему миру.
(06.12.2016)


Рецензии