Воображение
Михаил жил совсем один. В попытках найти себя, он всё больше и больше терял страсть и любовь к жизни. Ему начинало казаться, что его рождение просто ошибка Божья. Наверное, у каждого бывает такое чувство апатии и безысходности.
Он приходил домой с работы и включил зомбоящик, не вникая даже в суть того, о чём там говорилось. Иногда он просто садился на диван и выключал свет во всей квартире, уставившись в стену. Мысли, как стадо заблудших овец, гонялись в голове друг за другом и не давали сосредоточиться Михаилу.
Странно, что такое состояние пришло к нему с переездом. Раньше парень всегда собирался с друзьями, встречался с сексуальными девушками, читал книги, а так же был всерьёз увлечён игрой на гитаре, которая сейчас уже который месяц пылилась в углу новой квартиры. Струны поблёскивают при лунном свете, маня своего хозяина, но тот лишь смотрит на них, как на пустое место.
Однажды, когда стрелки часов едва добрались до полуночи, Михаил услышал шаги. Каблуки стучали где-то далеко, но с каждой секундой звук становился всё отчётливей и громче. Парень открыл глаза и уставился в потолок, прислушиваясь. Шаги за дверью его квартиры замедляли свой ход, а мысли в голове Михаила, наконец, собрались воедино.
«Ну, вот и пришёл мой конец, - подумал Михаил. – У меня даже нет оружия. Нет ничего, чтобы противостоять тому злу, что сейчас вломится в мою квартиру и нанесёт сокрушительный удар по моей голове, размножив её на части. Кровь будет течь по полу, заполняя щели между керамическими плитками. А этот вор или убийца, а может и сам дьявол просто посмеётся надо мной и перешагнёт через тело, задев грязным ботинком».
Стук каблуков не прекращался. Он на несколько секунд замолкал, а затем снова усиливался. Словно ребёнок играл с кнопкой громкости на музыкальном проигрывателе.
Михаил вжался в постель, укрыв себя одеялом с ног до головы. Он слушал, а сердце его сжималось с каждым ударом каблука. Внезапно, об дверь ударили, звук разнёсся по всей полупустой квартире, а гитара, упиравшаяся в стену, упала, издав громкий и устрашающий звон. Струны на мгновение ожили, а затем, словно летели в пропасть, плавно замолкали.
Холодный пот выступил на лбу Михаила. Тело окаменело. Руки и ноги, как связанные прутьями, не могли пошевелиться.
БАМ! Снова удар о дверь.
Завывание ветра за окном ещё больше нагоняло страх. Он свистел, а Михаил слушал его, дрожа всем телом. Его разум охватила паника и ужас. Коварный негодяй, желающий покончить с парнем, уже совсем близко.
«Он пришёл, что бы оборвать жизнь, но я так просто не сдамся».
В замочной скважине кто-то начал ковыряться, видимо, подбирая нужный ключ. Михаил лежал под одеялом и содрогался от шорохов, разносившихся со всех сторон.
«Он не один. Он всё-таки демон. Он позвал с собой злых духов или призраков, которые доберутся до меня по его приказу».
Шорох в двери не прекращался ещё какое-то время, а ветер за окном усиливался, а может он уже и замолк, но Михаил совсем так не считал.
Мурашки поползли по коже. Мочевой пузырь наполнился от страха, но парень не такой дурак, чтобы вылезти из убежища прямо навстречу своей смерти. Тёплая струя потекла по ногам и простыни, но Михаил всё так же, лежал, как мумия.
От замочной скважины отвалили, по всей видимости, так и не подобрав нужный ключ. Стук каблуков не прекращался.
«Возможно, он сейчас разбежится и выхлестнет дверь плечом? А может всё-таки отстанет от меня?» - думал Михаил.
Ветер приутих, а стук каблуков прекратился. Только слышно тяжёлое дыхание парня, который прятался под одеялом, напуганный, как мышь.
Спустя несколько минут, восстановив дыхание и придя в себя, Михаил решил убрать одеяло с лица.
«На счёт три. Раз-два-три…»
Он резко отдёрнул одеяло с лица, зажмурив глаза.
«Так, спокойно. Открываем глаза так же, на счет три. Раз, - дыхание снова усилилось. Он боялся увидеть перед собой хоть что-то или кого-то, кроме потолка. – Два-три».
Подняв веки, перед взором возник лик старика с пустыми, тёмными, как уголь, глазницами и зашитым толстыми нитями ртом.
Сердце Михаила сжалось и больше никогда не стучало, как прежде. Оно остановилось в 00:15 по местному времени, а веки парня сомкнулись лишь через несколько дней, когда полиция и врачи обнаружили безжизненное тело.
В полицию обратился друг умершего. Он сказал, что никак не может дозвониться до своего товарища уже второй день. Он так же стучал в двери, но никто не открывал. Полицейские приняли меры, взломав дверь квартиры, что находилась в доме неподалёку от спортивного парка.
Врачи констатировали смерть.
Заключение: «Остановка сердца. Причина: острая сердечная недостаточность».
Из опроса соседей.
Сосед с квартиры напротив. Г-н Симонов А.Г.,32 года, женат, двое детей.
«Последний раз я видел Михаила одиннадцатого декабря, примерно в семь вечера. Мы встретились в лифте. Он выносил мусорный пакет, а я поехал на день рождения к коллеге. Михаил в тот вечер выглядел как обычно, без каких-либо признаков болезни. Мы тогда с ним обменялись рукопожатиями, а так же любезностями. Михаил даже раз улыбнулся.
Ночью я вернулся со дня рождения. Был в сильном алкогольном опьянении. Даже не помню, как открывал дверь. Из квартиры напротив не доносилось никаких звуков, или я этого не помню. Я несколько раз упал – это точно, потому что утром болела правая лопатка. Более ничего вспомнить не могу.
Михаил был хорошим парнем. Тихим, спокойным. Никогда, с тех пор, как он появился в этой квартире, жалоб не поступало. Жаль, что в столько молодом возрасте, двадцать три года, он ушёл в мир иной».
Свидетельство о публикации №216120800338