Шахматная доска
- Мам, привет. Я тебя люблю. Прости.
На глазах накопились слёзы, вена на лбу вздулась, как шланг, наполняющийся водой. Дед смотрел на парня, обнимая свой костыль и он совершенно не ожидал, что сосед напротив задаст ему вопрос.
- Дед, вот тебе сколько лет? - крупинки слёз катились по щекам, Никита небрежно вытер их ладонью, но тут же появлялись новые.
- 83, - спокойно ответил дед.
- 83, мать твою, 83! - вскидывая руки, воскликнул парень. - Мне сегодня исполнилось 18, дед. И знаешь, как я ждал этой даты, а? Я так её ждал, что больше ни о чём и не думал. Словно сумасшедший. Я хотел стать совершеннолетним, взрослым человеком, который пойдет смело по жизни, рисуя свою судьбу, как захочу. Я мечтаю стать писателем, дед. Люблю придумывать..., - телефон вибрировал в куртке. Никита, долгим нажатием кнопки, отключил его. - ...я хочу стать писателем и думал, что у меня все будет впереди. Но знаешь, в чем беда, дед? - дедушка молчал, зная, что все эти вопросы риторические. - Беда в том, что кому-то суждено прожить счастливую жизнь до восьмидесяти трёх лет, а кому-то в 18 лет, в день его рождения диагностируют рак мозга! Это не правильно, дед. Я бы мог еще много всего сделать и сделать полезного, но чёртов рак. Я верил в Бога, всегда любил своих родных и друзей, помогал всем и всегда, но что-то вдруг не понравилось в моей жизни Всевышнему батюшке? - он развел руками, глядя в пол такими же пустым взглядом, как и пару минут до своего монолога. - Вот так вот, дед. Сейчас, я достану пистолет и выстрелю себе в мозги. Рак в мозгу, и может я его убью раньше, чем пуля доберется до извилин в моей голове, а точнее, до главной извилины, - ухмыльнувшись он продолжил. - Бога нет, дед, как и не будет сейчас меня. Иначе зачем бы он допустил такую оплошность, разрешив мне появиться на свет? А, кстати, это хорошая мысль. Бог совершает ошибки, а потом их сам же удаляет, как шахматист, играющий сам с собой. А мы все пешки. И сейчас одна из пешек вылетит с доски Бога, размножив свой мозг.
Парень, засмеялся. Истерика, паника овладели головой и всем телом. Слёзы катились вниз, обжигая щёки. Он достал "Макарова" и приложил дуло к виску.
Дед попытался, что-то сказать, но парень прервал его сдавленным криком. Выстрел. Кровь на стекле и минус одна пешка с доски Бога.
Свидетельство о публикации №216120800356