Сто лет ожидания. 3

Через порог в отсек рубки нерешительно вошла девушка, примерно двадцати пяти лет. Невысокого роста, она едва доставала Хоакину до плеч. Ее длинные темные неуложенные волосы спадали волнами на плечи. Было видно, что она крайне озадачена своим пробуждением. В больших голубых глазах читалась тревога. Увидев Хоакина, сидящего в кресле с недопитой кружкой в руке, она открыла рот, чтобы что-то спросить, но запнулась.

Капитан быстро перехватил инициативу.

- Как вас зовут, сударыня? Кто Вы?
- Элеонора Финиган, а вы кто?  - черты лица девушки приобрели живость.
- Хоакин Корреа, я капитан этой посудины. А кто вы? - повторил свой вопрос Хоакин.

Услышав должность Хоакина, девушка вновь немного растерялась.

- Я Финиган, Элеонора, я художник по визуальным эффектам…
- Вы работаете в кино, мисс Финиган? Откуда вы и куда направляетесь? – уточнил Хоакин.
- Я вообще-то еще не работаю, но у меня есть предложение со студии на Гладосе, а сама я с Новой Ирландии, - отрапортовала Элеонора. – А вы здесь один? И почему никого больше не видно?
-  Да, я здесь один, не считая Элис, мотнул головой хозяин рубки, а никого больше не видно, потому что все спят.

На лице Элеоноры отобразилась целая гамма чувств, смешанных с вопросами. Капитан снова тряхнул головой и принялся вводить Элеонору в курс событий, попутно выясняя детали ее пробуждения. Рассказ Мисс Финиган, впрочем, не добавил к картине ничего нового – девушка очнулась в своей капсуле, вышла из отсека, озадаченная тишиной, и решила найти хоть кого-нибудь, кто мог бы объяснить, что происходит. Потом включились световые стрелы, которые привели ее в рубку. Все это время Хоакин подбадривающе кивал ей головой.

- И вот я здесь, беседую с вами…  И, кстати, где же ваш помощник, о котором вы упомянули?
- Хороший вопрос, Элеонора, - крякнул Корреа, - И мне есть, кому его задать.
- Пожалуйста, зовите меня Элл - так меня зовут друзья. Элеонора звучит чересчур официально.

Корреа кивнул головой в знак согласия.

- Так где же Марк, Элис? - Хоакин добавил в свой голос побольше капитанской стали.  Не то, чтобы он хотел угрожать Элис – это, в общем-то, было бесполезно, но он решил поддержать свой авторитет в глазах мисс Финиган. 

- Капитан, полагаю, командор Виссани все еще в своей капсуле. Приношу вам и мисс Финиган свои извинения за случившееся. Возможно, мисс Финиган желает вернуться обратно в свою капсулу?

- Нет, нет, - всплеснула руками Элл, – Мне, если честно, будет спокойнее остаться.  Она повернулась к капитану, словно обращаясь за поддержкой.
- Мисс Финиган пока останется с нами, - ровно сказал Хоакин, - А теперь я бы хотел лично разбудить своего помощника. Идемте со мной, Элл. Я вижу, что вам пока еще не по себе.

Отсек с капсулами экипажа был недалеко.  Корреа подошел к капсуле бортинженера и ввел код пробуждения.

- Теперь подождем, - сказал он, обращаясь к Элеоноре.

Спустя пятнадцать минут щеки Виссани покрылись румянцем, а еще через десять помощник капитана открыл глаза и, откинув крышку капсулы, резким спортивным движением выбрался наружу.

- Рад встрече с вами, мисс, - Марк Виссани дружелюбно обратился к Эл, - Ну, и тебе Корреа тоже, привет. Ведите меня в рубку и расскажите, что у нас происходит.

Корреа сделал приглашающий жест, втайне восхищенный выдержкой Виссани, который, разумеется, понял, что причиной его пробуждения стало отнюдь не желание капитана угостить его чашечкой ристретто...


Рецензии