Ненаглядный мой. 5

НЕНАГЛЯДНЫЙ МОЙ. №5.

Не ожидала, что так безрадостно можно существовать. Ну что я могу поделать, если  его забрала его законная жена. Утро. С тяжестью на сердце  съездила в офис по недвижимости.  Там дала им данные,  своего дома. Они обещали прислать риэлтора. И что удивительно,  как раз у них был такой покупатель и ему нужен был дом именно в  этом районе. Это крайне неожиданно. Вернулась очень быстро.
Начала прибирать, всё – же если приедут покупатели, так пусть видят комнаты прибранными. Сама привела себя в надлежащий вид. Очень быстро приготовила салат. Слегка заправила подсолнечным маслом. Сервировка. То, что приготовила,  выложила на стол  в посуду,  из японского  сервиза. Качественный нежнейший фарфор. Что удивительного.

Мне надо было произвести впечатление. Хитрость тех, кто хоть немного разбирается в психологии людей. А вы представьте. Вы заходите в чей – то дом и сразу ощущаете все запахи обитания.
Вошли, а с кухни несутся запахи, которые вызывают у вас приступ  аппетита. У вас мысли только о том, чтобы хоть что – то съесть. Огурцы, помидоры и зелень – Это самое что ни есть приятная свежесть.
А если в зале на столе огромная хрустальная ваза доверху наполненная фруктами с вашего – же сада…  Пожалуйста можете предоставить людям попробовать плоды. А там уже  покупатель будет повален на лопатки. Он и есть  уже ваш.
Состояние возбуждения. – Хочу! Хочу скорее продать и умчаться хоть куда!
В другое время я бы позвонила к подругам, которые, ещё остались в городе.

Но никого не хотелось ни видеть, ни слышать…
Взяла книгу автомобильных дорог России и стала разглядывать,  где какие города.  За этим занятием меня и застал риэлтор и  пожилая пара. Оказывается,  они живут в селе - Малиновке, это от нашего города  в двух часах езды. Достаточно большое  село. Покупатели не скрывали своего восхищения. Им всё нравилось.
Риэлтор был доволен. Наконец стали договариваться насчёт залога и вот тут облом. Оказывается, у этой пожилой пары не хватало энной суммы. Но есть возможность добрать сумму. Они решили продать дом, весь скарб и технику. Залог за пол - дома, только лишь бы я никому не отдавала. К осени,  они доберут немного денег,  и привезут с остальной частью.

Она женщина спокойная, добротная, с таким красивым певучим голосом
- Ой! Мы в селе безвыездно. Всё живём и живём . Всё хозяйство и  земля у дома вся ухожена. Банька есть,  магазины, речка, лес и роща. И рыбхоз.  Не надо рыбку ловить. Иди в рыбхоз, и вот вам на прожарку, да на ушицу. Люди в селе хорошие. И если бы не артрит, всё жила бы там.
Да вот  старость,  не радость. Да и возиться в земле тяжко стало очень. Дед устал уж. Пора в городе жить и поживать.
И в этот момент у меня закралась сумасшедшая мысль – А не забрать ли мне их дом. Ведь название села приятное и если люди хорошие там, так почему бы мне не поехать и не посмотреть. А вдруг….

А вдруг мне понравится?...
Вроде всё поговорили, но залог я не стала брать. Попросила повременить один день.  Они в удивление.  Да и риэлтор был разочарован. А у меня своя мысль. Так  себе, между прочим,  расспросила каким транспортом они ездят до нас. 
Пригласила отобедать со мной.
Они остались.  И уже здесь мы обсудили. Я спросила, за какую сумму они продают свой домик в селе. Марья Денисовна прямо чуть ли не поперхнулась чаем. Видно, что свой дом и хозяйство она любила.
- Какой домик? Вы что! У нас дом из жжённого кирпича. Он может простоять вечно он у нас на возвышенности и потому потопа не случится.

У нас лучшие яблони и малина крупная самая что ни есть. У нас всё самое лучшее. Просто наши селяне имеют все свои дома. Вот потому мы решили городских посредников нанять. Они при деньгах, и потому я решила  вместе с ними поехать.  Два часа туда, два обратно и час побуду…
Так им и объяснила – Если дом мне подойдёт, и если мы сговоримся в цене, то я организую параллельно обмен.
Этого они не ожидали.  Ехали всю дорогу молча. Каждый думал о своём.  Марья Денисовна хотела продолжить разговор в такси, но дед слегка подтолкнул жену, показывая на водителя.

Вот так в тишине и доехали до села. Водителю так и сказала, чтобы он меня дождался. Обратно уже вдвоём.
Дом и местность мне очень понравились.
Так получилось, что опять пришлось вместе ехать в этой – же компании. Они решили с утра посмотреть город, пока риэлтор будет собирать документы. Ну что – же мы полностью доверяли друг другу. Как есть дом так со всеми вещами я продала, не жалея ни одну вещицу. Я полностью прощалась с той жизнью, что была у меня здесь. С собой только  мои личные вещи. Старики, просто не знали, куда деваться от радости.
Я была рада, что в доме помимо меня жили эти люди, которые ни на секунду не притворялись.

Жили такой естественной жизнью, что я просто была в удивлении от их простоты.

Ну,  я могу точно сказать, что именно от этой чистоты, я как бы стала вставать ногами,  на землю. А до этого, невозможно назвать , мою жизнь - жизнью. Марья Денисовна хлопотала у газ плиты нисколько не стесняясь. Вела себя, как настоящая хозяйка.  Другая бы обиделась, что она так вольно себя ведёт, но только не я. Я так и ходила с телефоном повсюду, хотя знала, что раз не позвонил от начала, значит, не позвонит.
А мне, на прощание,  так хочется сказать ему, моему – Самому дорогому и Любимому:

- Как хорошо, когда вас любит, кто - то!
Кто ждёт вас. Пусть даже виртуально
– это ничего.  Ведь  моё сердце, оно
реально,  БЛАГО И ДОБРО, вам посылает…
А вы ловите, И пусть – Любовь моя,
ВАС согревает,  на всю оставшуюся жизнь.

Продолжение.       ЭльХан.


Рецензии