Зачем ты лезешь?

Зачем ты смотришь мне в глаза?
Смотри на руки , стены , плечи...
Зачем ты лезешь-то туда?
Там пусто,говорю же, пусто.

Зачем ты гладишь мою плоть?
Отчаянно так ищешь душу.
Не сможешь , глупый, расколоть
Все то , что я когда-то рушил.

Ты думаешь, что сможешь посадить цветы
В саду, где дохнут даже мысли.
Там нет ни капли теплоты,
Не то , что жизни.
          Не то , что жизни...

Когда горело все внутри ,
Когда дыра в груди рыдала ,
Я всем кричала " Посмотри!
                Что со мной стало?
                Что же стало?"

Никто не смог меня обнять ,
Прижать к груди, любовью тая,
Могли лишь только мне сказать ,
             Что я больная.
                Я больная.

Больные видят мир иначе,
Больные могут сочинять,
Больным путь жизни обозначен,
Больных не сможешь поменять.

А время шло и я смирилась,
Что боль внутри нельзя унять.
Тогда она меня сразила.
Мне стало нечего терять.

За тонкой тканью глаз
Заснул оледеневший пыл,
Который как-то раз
Все-таки меня сразил.

Зачем ты смотришь мне в глаза?
Смотри направо , на пол , влево.
Зачем ты лезешь , блять , туда...
Зачем ты лезешь?


Рецензии