Рассказ 5

РАССКАЗ  №5

Я всю жизнь с малолетства верила и верю, что люди не исчезают. Их души взлетают на небеса. Столько много случаев таких, невероятных, и просто фантастических, которые подтверждают, что души Ушедших летают рядом с нами. И в определённое время они, пройдя процедуру небесной канцелярии, идут туда, куда их направляют. Правда, оттуда ещё никто не возвращался, но на уровне интуиции, ясно.
Лично я всегда утверждаю и без научных доказательств, что – ДА! Потусторонний мир, существует. Я знаю, что за человеком с небес на землю, направляют ровно троих людей, которые провожают этого человека. Туда, куда ему положено. Лично я сама слышала, как папа – здоровый и крепкий мужчина в расцвете сил, вдруг стал жаловаться маме, что во сне, к нему пришли трое из нашей родни( те, кто Улетел ) много лет назад.

 И сказал, что подписал какой – то  документ.  Мама к нему с пристрастием
- Подпись вашу поставили?
- Да точно свою…
Помню, мама так ругалась на тех, кто приходили с документами. Обзывалась даже, хотя при жизни она с почтением к ним. И вроде ничего. Поздно вечером мы все ушли по своим домам. И ровно в пять утра случилось то, что случилось. Вопрос, вот откуда моей тёте пришла мысль подсказать дату смерти папы. И ведь мама хоть и уехала от сестрёнки злая презлая и всё – же в душе не верила и потому никому не сказала точную дату смерти и время. Вопрос, вот откуда к папе пришло во сне известие, что он подписал себе смерть.  Могу сказать из – за того, что моя тётя предрекала только плохое, её все боялись из нашей родни. КАССАНДРА - так её звали.  И, все старались уберечься от её взгляда.

Стоило ей направить на кого – то глаза и всё…
Для меня она оставалась просто тётя, которую, я очень любила.   
Да и мне она успела сказать, что я кормлю и ухаживаю за чужим мужем. Это я вспомнила, когда мы разводились с первым мужем. А тогда, я заулыбалась. Таким мне показалось это нелепым. С какой стати мы должны были расстаться?...
Правда во всеуслышание сказала ещё, что я из всех родственников, буду жить лучше всех. Ну так оно и вышло. А вот другой сестре названной  сказала, что мужа своего, она найдёт в воде.  Тётя Тамара обозвала мою тётю – Чокнутой, и уехала,  даже не дождавшись конца мероприятия.
Но про это случай все стали держать в своих умах. И действительно дядя потерялся внезапно и через месяц его нашли в воде.

У него всё было на месте и золотые часы и в портмоне деньги и рубашка идеально чистая, будто вчера куплена  с магазина.. Конечно, эти истории я описала в одном из рассказов, просто повторилась и только из – за того, что хотела поделиться и спросить – Откуда эти люди знают даты. Ведь правильно говорят - ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ СВОЮ ДАТУ РОЖДЕНИЯ, НО ДАТУ СМЕРТИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ… 
Вопрос откуда тёте известны и даты смерти и даже время смерти? Удивительно очень, то что, когда она предсказывает что – то, она вся преображалась полностью. У неё менялся голос и она сама, и тело её начинало мелко вибрировать.
Её муж поначалу ругался, что у тети язык злой Говорил - Неужели ты не можешь говорить хорошие слова?...

Почему наши родственники все нас сторонятся?...
Не думала об этом?... А вот я тебе скажу - Потому что ты не желаешь никому хорошего.
Тетя тогда отчеканила металлическим голосом - Только трусы бояться услышать правду. Нормальные люди готовятся к ней. Я же не виновата, что не хотят  слышать правду. ... Я просто доношу до сведения...
Понятно конечно. Тем людям понятно, кто понимает. Но нет ни одного человека, который бы рад был услышать нечто подобное.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии