Размышления после Нового года

Говорят Дед Мороз не существует. Ну или существует, но тот который вечно пьяный с молоденькой студенткой - Снегурочкой ходит по домам за отдельную плату, либо папа, который, в один момент незаметно пропадает из комнаты и под ёлкой появляются подарки.
А если на это посмотреть с другой стороны. Вот на минутку представим такую ситуацию. Кто нибудь когда нибудь видел любовь? Я нет. Но я её чувствовала, к себе и к другим. Поэтому знаю что она есть. Или допустим волки. Я волка никогда живьём не видела, ни в зоопарке, ни в цирке, только на видео. Но ведь видео можно подделать, так? Значит что? Я стану всем доказывать что волки это вымысел и они не существуют только из-за того что Я их НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА? А что насчёт дождя? От куда я знаю что дождь именно капает из облаков? А не каких нибудь два Огра где-то на горе сидят и капельки через сито на нас пускают? Я же никогда на уровне облаков не сидела и не видела своими глазами как этот дождь из облаков льёт.
В общем когда меня чьи-то дети спрашивают есть ли Дед Мороз я им честно признаюсь что не знаю. Никогда его не видела, а если никогда не видела это не значит что его не существует.


Рецензии