Проза - стихи. реальные истории. 2

       РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. №2

Читайте без улыбок. Лишних слов.
Не говорите – Что это, Враки,
Сказки, Выдумки и пр.
Я повторяю. Врать нельзя. Тем более
шутить с потусторонним миром. Оттуда,
силы несметные ползут,
чтоб наказать всех тех, Кто скалит
зубы…

Так я, в который раз, про бабушку мою...
В двух рассказах, я описала этот случай.
А как – же! Смешно ведь, что бабуля с того
света, моих родителей заставила весь дом
вверх дном перевернуть.
Её мы все любили. Хотя ругалась с дедушкой
моим, Как, - КТО, не знаю! Тсссс! Покойников
нельзя ругать. И всё – же возраст уважая,
я и намеком  даже, Что баба часто не права.

Да так оно и было. Что бабушка всегда сама на
дедушку орала, а дед молчал всегда. Спокойным
был он. А баба, так она зудит над ухом, пока
дед, одним пинком весь стол с посудою не скинет.
Тогда бабуля утихает и больше не ворчит. Не
беспокойтесь! Ровно до следующего дня.
В положенное время дед ушёл на
небеса, а следом баба.

Однажды ночью мы с сестрой проснулись от
грохота. Дверь приоткрыта и слышим разговор
- Да, нет! Я всё отправила. Смотрите, всё
перевернули, а тёкки  - же нет.
Свет потушили. Тишина. Под утро папа, маме
говорит: - Опять во сне пришла. Говорит
- Ищите. Она у вас.
Мне холодно. Я жду! Пришлите…

Поиски у нас шли ровно дня три и ночи. Всё
перевернули. Ничего. Папа, маме говорит:
- Пойду в подвал схожу. Там барахло лежит
в мешках. Взгляну. Немного погодя наш папа
принёс, тёкки из шубы сшитой мамой, в подарок
бабе. Увидев, мама вскрикнула от удивления.
С папой собрались и ближе  к горке, там холм
высокий рядом. Ночь. Темно. Мерцают звёзды,
пар изо рта…
И папа, имя закричав сказал в пространство
по корейски:
- Мама, я нашёл, что вы просили. Принимайте
дочери подарок. Не поверите, что спичку
поднесли к сыроватому тёкки, и та, кааак
вспыхнет, как бы облитый  керосином.
Мы слышали, как в ночь, чаёвничая, папа
говорил: - Что не случись такое с ним,
не поверил бы, что существует
– МИР ИНОЙ.

ЭльХан.


Рецензии