Проза - стихи. реальные истории. 1

     РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ №1
     На волне моей души.

Читайте без улыбок. Лишних слов,
не говорите:
–Что это - Враки, Сказки, Выдумки и пр.
Я повторяю - Обманывать опасно! Тем более
шутить с потусторонним миром, вообще нельзя.
Оттуда силы, несметные ползут, чтоб
наказать всех тех, кто скалит зубы...

Знаю, и потому я расскажу, а вы послушайте.
За окном, слегка  рассвет забрезжил. Вы сами
знаете, как спать охота, когда морозит. В такое
время, понежится охота, но... Звонок.  Вставать,
так неохота. А телефон звонит, звонит…
Халат накинув, я вперёд. А, в трубке мамин голос:
- Проснулась? Одевайся. Уже я подъезжаю. Выходи,
как соберёшься. Подожду.

Короткие гудки. Умылась и одевшись быстро, я за ворота.
Такси уж ждёт, а на сидение мама, Без улыбки, так не
похоже на неё.  Конечно, мысли в вихре. Голову кружат.
Уселась. Такси помчалось по безлюдным улицам. Слишком
рано. Молчу. Раз надо - Значит надо.

Смотрю….
Глазам не верю. Кладбище. Мы сошли. Водитель
прикорнул. Нас ждать, он будет. На маму
удивлёнными глазами, и пока, мы по дороге шли,
мне мама всё с обидой рассказала.
- Дочка, сон я увидала. Во сне отец ваш приходил,
и наставленье дал, чтоб - Пятого апреля ни ногой.
Он мол женился на той, что вчера похоронили.
Ту женщину зовут – Лариса.

Так чётко,  итак ясно, что не смогла я выдержать.
С утра пораньше, хочу проверить. Правда это, или
сон обыкновенный.
Ну а я... Смогла проговорить  лишь:
- Ну, мама, вы даёте! Так напугали! И всего лишь
это? А я – то думала…

Подошли к могиле папы. Рот раскрыв, закрыть
я не смогла. По дате совпадает. Свежая могила.
И с фотографии на нас глядит красивая мадам
с улыбочкой чудесной – Лариса - имя у неё.
Скамейка рядом. Мы уселись. Как будто в рот
воды набрали! Ни слова.

А мама, с обидой папе, на фото  глядя:
- Вы Предатель! Забыли, что мне вы говорили,
что на земле и на свете том, вы будете мне
мужем. И как теперь мне быть. Простить? Скоро
Пятое Апреля. Хорошо. Я не приду. Пускай
по вашему! Не вспоминайте. Прощайте.
Живите счастливо! Я, Вас прощаю…

Мама крепится. Обида измены горькой. 
И, я прошла такое. Было дело.
Удивительно! У сильных женщин, протест таков
– Раз изменил – Так счастлив будь! А я пойду
своей дорогой!
Впервые, вижу, расправленные плечи мамы, и шаг
решительный к воротам.
И, с той поры ни разу, не слышала, и слова
я, о папе.

Гордячка мама! И  жизнь её, на сон похожа стала.
Подружку -  Кошку завела. И с той поры вдвоём.
Ну а мы частенько навещали. Прошло немного лет
и тихо, маму проводили. На небеса, Ушла..

А говорят, что жизни нет в потустороннем мире.
А если честно, Каждый, волен думать так, как
хочет. А я уверенна, оттуда, с неба, родные, 
смотрят, и любят так – же, как когда – то,
нас любили. Жизнь такова, она диктует - Как жить.
И потому, кто понял ценность жизни, смакует каждый
миг, пока живёт на белом свете. А там,
кто разберёт. Ещё никто не возвращался, чтоб
рассказать, что там, в потустороннем мире...

Но никогда не надо говорить, что байки это.

ЭльХан


Рецензии