Проза - сказ для внучки... 1

СКАЗ  ДЛЯ ВНУЧКИ МАРИШКИ. №1.
На волне моей души.

Печальнее мордашки у внученьки моей, я не видала.
Тревога обуяла меня. К ней сразу я с вопросом:
- Моя ты - Птичка, что случилось? Почему печаль в глазах?
Ты ж не такая. Ты ж веселушка?... Что? Что такое?...
Ответ вначале в ступор, а затем он вызвал бурю смеха
– И всего – то?... Милая моя ты озорница, Конечно, раз
каникулы начались, я, каждый вечер, обняв тебя покрепче,
сказки буду сочинять, хотя постой...

Пойдём к тебе домой и заберём твою домашнюю одёжку, да ночнушки.
Твои игрушки... Я отпрошу тебя на все каникулы. Не переживай,
моя хорошая, я справлюсь. Ведь папа твой - мне сын…. Причём,
хороший сын, и в просьбе не откажет. Ах! Засмеялась! Вот так
держать, моя ты шалунишка, моя ты  радость, и моя отрада.
Как не любить тебя? Ведь я, с Род.дома, приняла
– КОМОЧЕК СЧАСТЬЯ. И с той поры, пока с колен не слезла,
я носила на руках тебя. Как возьму тебя, так ты зевая, сразу
в сон.

И мамочка твоя, всегда со смехом:
Ваша внученька считает, что её бабуля, сильнее всех на свете.
И потому спокойно спит. Наверняка она была права. Ведь за
внучат и внуков, я готова и с тигром побороться. Дралась бы
и рычала и кусалась, но до вас я зло не допустила б…
Ай! Мы бабули, все такие! Не буду больше говорить.
Расхвасталась перед дитём.

Ну а теперь, спрошу тебя Маришка.
- Ты помнишь книгу, что  тебе я подарила. Я с детства всё,
что сочинила, всё сохранила, а потом мой сын, а значит
– Папа твой издал. А книга под названием – СКАЗКИ, ДЛЯ
 МАРИШКИ.  Я рада, что мой труд, он оценил, и в ПАМЯТЬ,
он издал с картинками, что рисовала я ночами. Это было.
А теперь ты повзрослела и потому на уровень другой перенесу
воспоминания. Быль. А значит – Было это. История, Ну понимаешь?….

Понимаешь, про наш народ, что в муках,  голодая,
 Вопреки всему, он, выжил. Про историю, должны знать все,
от мала и до велика.
Ты маленькая хоть. Но знать должна уже. Годится, внученька?
Ты же кореянка, девочка моя…
И пусть не красочно, но…
Про силу воли и про Дух корейского народа, от меня, что
я знаю, то, узнаешь.  Ты согласна?...

Ведь люди, такие, как Пётр ЦОЙ,  и  как Поэты - Александр,
остальные имена  озвучу, по ходу своего рассказа. Они ведь
напоминают всем, О традициях, и о том, что хоть и мал народ
наш, но должен помнить и нести  заветы наших  прапрадедов, 
дедов, родителей ...Из поколения  в поколение...
Ну как, запишем, иль я потом по памяти. Что лучше?...

Ты Умничка. Тогда  я начинаю. А ты,  за записью следи.
 
Продолжение.   26.12.2016 год. ЭльХан.


Рецензии