Проза - стихи. реальные истории 4

    РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. №4.
     На волне моей души.

Всегда в начале сказа моего, я выставляла типа – Ссылки,
чтобы без лишних слов, читали рассказы, про Мир Потусторонний.
И это лишь для вас. ( про это я сама – то знаю) Решила, что
многие из вас теперь – то знают и потому, я выставлять уже не буду.
Сегодня поделюсь, как я всегда – Покойных ублажаю, коль в снах они,
мне часто снятся.

Когда вопросы у меня - О чём предупредить хотят? Чего желают?
Почему печальны?...
Я просто говорю, что делаю,  не навязывая НИКОМУ. Кто хочет 
на Заметку пусть берёт, А кто не хочет – мимо пусть идут.
Предупреждаю, недаром,
 в народе говорят, что мир покойных – Это тонкий мир.  И всё
там по – другому.

– Никогда не надо даже Улыбаться и Фому Неверующего строить из
себя. Есть Мир, не только Светлый, Чистый, Солнца и  неба голубого
- Это наш,  Но есть и Тех, кто нас Оставил и Ушёл И называется он
просто -  Потусторонний.
И потому те люди, что себя – Атеистами, зовут, пожалуйста, не 
скальте зубы, да потому что вам улыбки эти обернутся, не так, как вам…

Не пугаю. Совет мой. Попридержите слова ненужные, и смех.
Я, ко всему к такому, отношусь серьёзно. И потому, когда нам надо
навещать Родных, Ушедших дорогих, Любимых, как стрелки отойдут от
часа ночи, готовить начинаю. Чтоб утром, спозаранку навестить и
накормить и рассказать и успокоить. Они ведь ждут, родные наши.

Всё делаю я так, как научили старшие. И делаю с радостью, что
Завет и ритуалы я исполнила и исполняю, каждый год.
 Ну, а теперь я расскажу, про то, что делаю, когда покойных в
повседневных снах я вижу.
 Если не раз приходят, я говорю
- Вы голодны? Я вас сегодня угощу. Вы подождите.
 
Угощение такое, ( я видела, что, и как, моя бабуля делала) Ну а
потом подсказку сделала одна – Провидица уйгурка.
С утра пораньше, приведя себя в порядок, кастрюлю я с водой
поставив. Тесто замешивая, не пробуя и всё на глаз. Тесто
раскатав, я разговариваю с теми, кому готовлю… Лапша готова
и в воду.

На дуршлаг, и промываю. Всё на  ляган. Затем говяжье мясо
кубиками, иль кусками обжариваю в масле и тушу.  Лук репчатый
и помидорки. Солю не пробуя. И заливаю всё, что на ляган я
сложила.
На столе салаты… Можно и один и три. Всё что я готовлю для
дорогих моих, оно должно быть свежим. Без спиртного.

И перед тем, как завтракать, я говорю душевные слова:
- Мои вы дорогие, для вас готовила. Садитесь с нами, ешьте,
угощайтесь, и если вдруг нарушила я что – то,  иль упустила
- Простите. Всё делала я от души.
Готовлю, мало, всего на раз, ведь оставлять не надо. И сразу
говорю, что хоть от пуза наедитесь, но почему – то,
и отчего – то кушать сразу захотите.
 
Не могу понять – Почему так быстро сосёт под ложечкой.
И кушать так охота..
Ну вот, мои вы дорогие, я поделилась с вами.
Ну а вы, я повторяю, хотите верьте, а не хотите….
Это ваше дело. 
А так – то, всем желаю Солнца, Света и Тепла,
в каждый дом. Здоровы будьте, Счастливы и Радостны!

Ведь жить так хорошо, и так прекрасно, на нашем
– Белом свете, милые мои!

 10.01.2017 год.     Эльхан.


© Copyright: Эльхан Пя, 2017
Свидетельство о публикации №117011001554


Рецензии