Дошутились

Мы дошутились до курьёзу:
Ты дверью – хлоп! И в добрый путь!
Я по тебе тоски занозу
Из сердца выну как-нибудь.

В манерах прост, одет без шика,
Не нищий ты, но и не принц, –
А горд! Да я не лыком шита,
Чтоб пред тобою падать ниц.

И супротив любовной ломки
Сеансов парочку приму               
Самогипноза с установкой:
«Мы не встречались наяву».

Ты - грёза, сон или портрета
Меня пленивший персонаж.
Ведь мы с тобо… Я этим летом
Одна ходила в Эрмитаж.

Мне, как на выданье, девице
Томиться дома не с руки.
Вот выйду в люди светской львицей,
Ужо, держитесь, мужики!

Да нужен мне – один, для жизни.
Представлю-ка его черты:
Он мил, но… хмурится. Обижен…
Аж дух зашёлся, это – ты!

И лгать себе не в силах боле,
Кричу в отчаянии ввысь:
«Какой ты есть, из плоти-крови,
Забудь про ссору и вернись!»

(Из сборника "Расшатанные винтики у быта")


Рецензии
Наталья Семеновна. Душевно пишите, с надрывом. Понравилось!
Успехов в творчестве и жизни,
С уважением
Геннадий.

Геннадий Копытов   01.02.2019 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Геннадий!
И Вам - всего доброго в творческой и личной жизни.

Наталья Семёнова Юрок   02.02.2019 16:43   Заявить о нарушении