Проза - стихи Реальные истории. 8

 ПРОЗА - СТИХИ. РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. №8.

Истории, что я вам раскрываю, они верны.
За них я отвечаю, и потому, прослушав
не удивляйтесь и без сомнений можете
делиться с теми, с кем хотите.
За достоверность фактов, не
сомневайтесь. Начинаю. И начну
сначала. Историй много, а куда спешить,
я, например, решила раз, то доведу до
точки.  А вам, коль интересно, слушайте.

Семья из Дальнего Востока. Если очень много
с ними родственников, обычно говорят – Ох!
Понаехали. И это правда. Семей пожалуй двадцать.
Горластые, слов нет. Культуры – ноль. Наш круг
общения отверг их сразу. А они, как банный лист,
всё у забора моего стоят, рассказывая новости и
смеясь, Частенько кого – то обсуждали.

Сразу говорю, таких людей я не люблю. Не приемлю.
Никогда я не садилась на скамейку с ними. Ни о чём
не говорила. И не ходила по аллеям парка на прогулки.
Но однажды пришлось принять мне приглашение на – ГОДИК. 
Уж больно приглашали сильно. За столом сидел старик,
седой весь. Отчего – то с двух его сторон места свободны
были.

Я присела, хотя хозяйка пыталась посадить за место,
которое почётным было. Я ей сказала, что и здесь удобно
мне. Знакомство. Он был отцом семейства, и с минуты этой,
началось всё то, что мне хотелось рассказать вам,  мои
друзья, товарищи, подруги и родные.

Продолжение.   ЭльХан.


© Copyright: Эльхан Пя, 2017
Свидетельство о публикации №117011307622


Рецензии