Айлор. Караулка

Отступая, достал арбалет - увидев его, стражники к криком ринулись в бой. Выстрел остановил одного, а второй замахнулся мечом, я выставил для защиты арбалет, блокировал, но второй удар  стражник сделал обманным, но мне пока везло - меч лишь полоснул по рёбрам.
Я увидел широкий замах, поэтому, доставая меч, я одновременно нанёс прямой удар ногой. По идее он должен был отбросить стража на метр-два но он лишь шумно выдохнул, когда стопа врезалась в живот. Потом всё произошло мгновенно - мне непись сделал неплохую подсечку, в то время, как я парировал его клинок.
Беспомощно хватаясь за стол, я грохнулся спиной на пол, а страж поднял обеими руками меч, чтобы воткнуть мне в живот.
И я сразу активировал сияющие одежды - неуязвимость, ту самую абилку, забирающую одну мою жизнь, но дающую временную защитную ауру. Меч дошёл до живота и остановился. Я в это время уже врезал стопой в голень и, кувыркнувшись назад, вскочил.
- Чито это? - хрипло спросил страж.
- Сюрприз!
Я пошёл на стража с голыми кулаками, держа руки как в боксёрской стойке. Вид у него был растерянным, но всё же мечом наотмашь он ударил.  Летит в голову клинок, но я не дёргаюсь, иду вперёд. Хоть это и сложно, не реагировать на приближающееся лезвие, надеялся я сейчас на неуязвимость.
Когда клинок отскочил от головы, я уже сблизился настолько, что, подав резко корпус вперёд, заехал стражу в челюсть с локтя, отправив его в нокаут.
Конечно, этот удар стал популярен после распространения тайского бокса. Я его отточил, потому эффект от него что сильно мощный. Сейчас тоже не подвёл, страж отправился спать. Подняв его меч, добил врага и ещё одного, что пытался подняться, хватаясь окровавленной рукой за стол.
Всё… победа.
Я уж и не надеялся что выкручусь, когда остался один против двоих. За неуяз даже и не думал, мозг сам вовремя отреагировал, спас.
Ключи висели на стене, подвешенные на гвозди, пробитые на широкой доске. На каждом ключе была нумерация или слово - непонятно, символы незнакомы. На всех ключах были на кольце одинаковые зелёные камни в виде брелока.
Окинув взглядом помещение, не нашёл никакой сумки, лишь тряпичную торбу на полке, где лежала добротный ломоть хлеба. Вытрусив его на стол, собрал в эту торбочкувсе ключи. Нужно действовать быстро, пока не закончился неуяз, с ним жнеца одолеть будет легко. Три минуты его действие, а уже где-то полторы истекло.
Дверь караулки на добротном засове, так что если бы не бесплотность, я бы сюда не вошёл никак.
Выйдя в коридор, я побежал, скосив глаза на шкалу маны - она уже была полна. Достав пробивашку, бегу не таясь, готовый к схватке. Сейчас лишь одно препятствие к свободе - жнец.
Цокота не доносится, да и я много шума делаю, могу и не услышать.
Уверенность в победе росла в сердце, я расправлюсь с этой тварью с помощью сияющих одежд. Но скоро уже и клетки, а жнеца не видно. Я лишь увидел мелькание тёмного вверху, и тут жнец уже сомкнул жвала на моей неуязвимой шее. А мне хоть бы что, правда, внутри всё дрогнуло.
Я сразу толкнул пробивашку вперёд изо всех сил,
Раздался треск и голова жнеца и два сочленения упали на пол поверх остального извивающегося тела. На полу валялись ошмётки хитина и куски красной плоти. Зато я не замаран, мои руки чисты. Обойдя всё это безобразие, я поспешил к клеткам.
Ловко он меня подкараулил, затаился у стены, куда не доставало освещение треножников. Если бы не супер абилка, голову он бы мне точно отделил не хуже гильотины.
Увидев меня, узники всполошились. Клеток оказалось штук тридцать, я бежал и звал Энею.
- Айлор! Я здесь! - раздался её голос слева. - Смотри камни на ключах, они светлеют, когда замок близко!
Она смотрелась неуместно в клетке - такая светлая и доброжелательная на вид. Но я-то видел её в деле.
Вытрусив на пол ключи, отобрал три со светящимися камнями. Узники шумели, каждый требовал быстрее открыть его двери. Второй опробованный ключ подошёл к клетке магессы.
- Нам надо спешить, выбраться на крышу. Вперёд! Ключи отдай остальным, пусть открываются сами!
Кинув светящиеся ключи в ближайшие клетки, я побежал вслед за Энеей.
- Слушай, - сбивая дыхание, выпалил я, - а можно снять быстро доспехи с НПСа? Там у начальника стражей неплохой шмот.
- Можно, ног нужно входить в афк. Кстати, ты сними, потому что во дворе может быть замес, пока на крышу выберемся. Просто смотри на него и уйди в меню.
- Понял!
В караулке только трупы, пока Энея открывала наружные двери, я ваошёл в меню и перетащил доспехи командира на себя. Стало тяжелее двигаться, но тяжесть железа прибавила уверенности.   


Рецензии