Проза стихи. сказ для внучки. 12

              СКАЗ ДЛЯ ВНУЧКИ 12.
              На волне моей души.

- Что смотришь на меня, малышка?
Примерно знаю. Ты хочешь, чтобы  случай рассказала
из жизни, да? Не ошибаюсь? Так слушай, вспомнила.
Рассказ такой есть у меня, название забыла. Он в прозе
у меня. Так много лет назад  – Дневник вела я.
 И этот случай описала, а потом перенесла на комп.
Не думаю, что ощущенья передать смогла все, с того момента.

А как опишешь точно, раз просто слов примерных не найти?
Как смогла, так описала. Слушай. Когда земля трясётся,
сначала мозг молчит прислушиваясь к гулу. Землетрясения 
глобального масштаба, сопровождает гул. Атрибут его.
У многих паника, а у меня, все мысли в строй. Всегда на
первом месте – Как спастись. Что надо делать, и чего
не надо…

Знай Маришка, что если в доме ты, и уже весь дом трясётся,
то надо под косяк любой двери, встать. Держаться крепко, что
есть мочи. И только так целёхонька ты будешь.
По первой тряске, все думают - Что делать?
А по второй волне из дома прочь бегут.  Не знаю, здесь я не
советчик. Там, каждый, думать должен сам.
Маришка знаешь, в то время мне было тридцать с лишним лет,
уж было.  На отдыхе, в горах.

Машины наши, с рёвом от натуги, взобрались на гору, моторы
сильные.  Плато.
А оттуда красота такая, что просто думать даже не охота. Душа
озарена вся. И ты в лучах стоишь похожая на статую. Я не шучу
родная. Так странно, что и ручей журчит, так громко, эхом 
отдаёт. И небо чистое. Ни облачка!
Вдали как будто дымка голубая, хотя светло уже.

И умиротворение такое, будто ты во сне, лежишь с закрытыми
глазами, а мозг рисует красоту такую…
Любовались долго. А мужья ж такие. Смехом
- Жёны! Челюсти вы поднимите, а то смотреть на вас – Умора. 
Давайте разбирайте всё. Вы будьте здесь, а мы все на разведку.
Они ушли, по склону вниз, ну а мы  всё разложили, как надо.
Нас три семьи
Детишки дома. У всех кому есть приглядеть за ними.

Понимаешь, у меня ведь – Дар такой, что чувствую любые
колебания, которые, урон мне могут нанести. Пожалуй,
расскажу тебе, что - Род наш охраняет
- Лошадей табун. Это родовое. И если цокот слышу, то
значит что – то ждёт меня. И тогда, услышала я…
Тревожно стало мне. И страх противной струйкой подниматься
стал.

Твой дед, он на одной волне со мной. Я чувствую, спешит он.
И права. Голос слышу
- Ты что, меня звала. А что случилось? К чему такая спешка?
Не молчи.

Продолжение.   19.01.2017 год.   ЭльХан.


Рецензии