Проза - стихи. 16

РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. №16.

Ой! На голову свою, я с темою – ХАТО,
связалась. По миру, любителей игры вот этой
- миллионы, я знаю. Повторяю – Сама играла.
Домой почти с закрытыми глазами под утро шла.
А дома, не раздеваясь в постель валилась,
как труп. Спала, спала… А вечером, как
на работу, опять. А, перед тем, пойти как,
Была лисицей, и волчицей – Ну два, в одном.

Подлизывалась к мужу, "хвостом виляла, и глазки
закатив, я пела…" (ну, лишь бы бы отпустил.)
И злой тигрицей становилась, коль муж мне говорил:
- Сегодня не ходи. Беспечной стала. Сегодня вместе
чай попьём. А кошелёк, ты с фартуком, закинь.
И тут пред ним тигрица. Совсем другая женщина.
- Ну почему не отпускаешь? Уже все ждут. Пей сам.
Всё на столе. Смотри везде порядок. Еду сварила.
На газ плите стоит всё. А в холодильнике салаты.
Руки есть? Неужто разогреть не можешь?
Всю жизнь за вами:
- Убери, Помой, Погладь, Свари! И Жизнь моя,
от печи до порога!... Разгрузка мне нужна,
иль нет?... Рабыня что - ли!
Это хлыст, а пряник вот он:
- Ну отпусти, я чувствую, рука пойдёт мне,
смотри, вот левая ладонь так чешется.
К деньгам оно...

Ну отпусти… Смотри в мои глаза, они ведь
тоже просят, и умоляют…
Меня любил всегда, муж мой. Глянет на мою
мордашку, глаза смеются, устоять не может…
Вот так ходила. И однажды, изображение своё,
я увидала.
- Караул! Оттуда женщина, с кругами
под глазами,
А волосы волнистые мои, как космы ведьмины…
Ба! Я ли это? Не может быть. Бутылку в руки,
и точно С алкашками, на брудершафт.
Смотрю на кухне – "Базар – вокзал." Стол
в крошках. Немытая посуда… Пооонятно!
Семья моя, войною на меня пошла.

Решили скопом и договор у них.  Меня немного
приструнить решили. Ой! Что – то стыдно стало.
Решительно  коробочки с хато в бачок. Без жалости.
Я ж такая! Коль приняла решенье и это всё.
Обед сварила, стирку всю в машинку.
Прогладила. Прибрала лик свой. И стала ждать семью.
И вдруг приятный голос со спины:
- Давай – ка собирайся, хатошки ждут тебя…

Там все  твои подруги … Бросай дела… Иди скорей…
Скорей иди….
Я в позу встала и говорю тому, кто манит:
- Вот не пойду, и всё! Когда я старой буду, и если муж
мне разрешит, тогда пойду играть! Не соблазняй! Сказала
– нет! Какой здесь разговор?...  И с той поры ни – ни…

 ЭльХан.   


Рецензии