Перемены к лучшему?

Я, оказалось, совершенно к этому не готова. Не морально, ни физически. С трудом проглатывая нахлынувшие слезы, я пилочкой для ногтей ковыряла мерзлую землю личного кладбища. Расплакалась, буквально взорвалась потоком соленой жидкости, сломав ноготь. Чего мне жальче больше? Себя или ноготь? Скулишь тут, как псина. Собралась!
Размазала тушь на ветру, продолжила. Как же глубоко закопана в этой могиле женщина. А ведь ровно 6 лет назад она была довольной жизнью, самодостаточной чикой, с букетами цветов по поводу и без, которая сейчас превратилась в рыдающую тетку со сломанным маникюром... Предательски навернулись слезы. Если я начну вновь себя жалеть, я не смогу откопать ее. Себя. Нервоз нереальный. Вдруг, меня там давно нет?..
Решившись и зажмурившись, стала с остервенением рыть. Глубже. Еще. Еще... Вот оно тело с дыркой в сердце. Вот она душа, тлеющая ранимая субстанция, вот они глазницы, на дне которых затаились кровавые тени, присыпанные обильно пеплом былого счастья. Здравствуй, я. Здравствуй, моя хорошая, как же я по тебе скучала. Ну, не так ты и плоха, старушка. Может, воспрянем, стряхнем горечь обид, проветрим запах нафталина, разящий от кружевного лифчика, а?
Я тоже так думаю. Пора решаться. Тебе страшно? Мне - да. А еще мне холодно.
На кладбище забытых жён всегда розы ветров.
А я хочу жить. Очень хочу. Хочу прочь отсюда. От равнодушия, давящего, как мраморная плита, как погребальный венок на шее, вместо поцелуев...
Может, все это к лучшему?
Напоследок маникюрными ножницами перерезала волшебную пуповину, соединяющую мое сердце и дорогу из следов, оставленных тобой на свежем снегу.


Рецензии
Какое необыкновенное сравнение. Читала взахлеб, ухватила нить с первой строчки. Согласна, иногда нужно откопать в себе Я.

Вм Осенний   27.07.2017 13:38     Заявить о нарушении
Спасибо большое.я строки писала скорее душой, чем физически. Нахлынуло что- то. Спасибо за отзыв

Лана Мансурова   04.08.2017 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.