Мой муж инопланетянин

Первая серия.

Часть 1.

  ОНА

    Восемь часов утра. Открываю глаза – его уже нет, но тепло простыни от тела ещё не остыло. Он был – это не сон. Я улыбаюсь и снова впадаю в дремоту. Слегка кружится голова, мелькают цветные картинки.
  Я безумно, безумно влюблена! Это сумасшествие длится уже три года. Три года назад я впервые услышала его отчаянное:"Я люблю тебя, Ома!" - донёсшееся из глубины космического пространства. Почему-то я тогда совсем не удивилась, услышав эти слова, как будто знала, что ТАМ меня любят. Я не могла не ответить:"Я люблю тебя!"
Так начался наш неземной роман.

 Телепатическая связь всё время прерывалась. Я слышала его голос не ушами, а разумом. ОН был так далеко, что какие-то помехи мешали постоянной связи.
Два года ОН летел из далёкой галактики через параллельный мир к Земле. ОН летел ко мне, потому что услышал на своей планете мой крик отчаяния. Крик души о спасении человечества и планеты, гибнущей, задыхающейся от людского безрассудства. ОН услышал и вспомнил, что когда–то в другой жизни, в другом мире, где не было зла и насилия я была с ним. Там мы были счастливы и жили вечно.

 Часть 2.

 ОН

 От этих воспоминаний стало тяжело и легко, как будто что-то потерял и нашёл.
 Нашёл! Я нашёл её! Это она! ОНА! Я узнал её голос! Я увидел, вдруг, отчётливо её лицо. Она прекрасна – она нисколько не изменилась за эти несколько миллионо-миллиардов лет. Кем я только не был за это время, в каких только чудовищ не воплощался. В каких мирах не побывал!
 Теперь я одинок. Не потому, что нет семьи, хотя детьми не обделён. Их у меня четверо и, возможно, будут ещё, а потому, что нет второй половинки, как у хомо сапиенс, или других животных.
 Мы - наша раса гуманоидов, считаем себя мужчинами, потому что сильны и выносливы, но мы приносим потомство, сами обеспечивая продолжение рода. Мне всегда казалось, что мы как-то выше стоим на ступеньке развития, чем остальные человекоподобные расы. Мы ни от кого и ни от чего не зависим. Нам не нужна пища, у нас нет выделительной функции организма. Все метаболические процессы происходят внутри тела. Питание всегда при себе: стоит только поднести ладонь ко рту, как оттуда выделяется питательная субстанция. Очень приятная и разная на вкус - по желанию.
 В том мире, где нет света, или верней, его слишком мало из-за большой удалённости от светил, где планета обогревается внутренним теплом, где нет воды и жизни, создана цивилизация ко всему приспособленных высокоразвитых существ – гуманоидов. Наверно, Создатель желал заселить как можно больше планет, любыми средствами, но он создал самых несчастных из ныне живущих во Вселенной.
 Я,кажется, увлёкся. На моей планете есть всё для беззаботного существования – столько игр и развлечений, такие великолепные здания, природа, животные, моря, реки, горы, равнины, даже пустыни, но всё это в ограниченном пространстве купола. А там, за куполом смерть и безжизненное великолепие непригодной для жизни планеты. Но это моя Родина и я люблю свою счастливую, несчастную землю.

Часть 3.

 ОНА

 В этот день не знаю как, но я ЕГО увидела, верней я его нарисовала на клочке бумаги. Рука сама водила карандашом. Он так красив! Словно Бог! Его глаза светятся нежностью. Я чувствовала это не умом - всей душой. Трепетно прикрепила листочек к стене над кроватью, чтобы быть рядом в одиночестве ночи.
 
 Он опять не выходит на связь – уже неделю! Я измучена, не сплю ночами. Где он там – один в Астрале? Могло ли что-то произойти! Есть ли там опасность? Почему я не спросила об этом! Это связь, просто плохая связь. Я не могу его потерять. Я слишком долго искала, что бы снова потерять.


 Всё в порядке! Он отозвался! Это Астрал – его неустойчивые измерения. Он меня слышал, а я его нет. Он переживал за меня, говорит, чуть не поседел. Смеётся. Шутник он. У него и волос то нет. Не потому, что вылезли, а не было никогда и быть не могло – он вовсе не похож на человека – он гуманоид. Это слово для меня звучит, как музыка. Он не зелёный человечек, как описывают всякие фантазёры пришельцев из других миров – он неописуемо красив не земной красотой. Я начала писать картину, опять автоматически, и он там: Будущее. Я вылетаю в Астрал – он держит меня за руку. С ним не страшно.

 Часть 4.

 ОН

 Как далека эта Земля. Сколько ещё томиться в замкнутом пространстве корабля? Нет, я знаю сколько, но время тянется так медленно, а ОНА там – одна. Ждёт. Переживает. Мучается.
 Я не очень хорошо с ней обошёлся: она не знает, что я не такой, как она. Я боюсь ей это сказать, даже избегаю разговоров - делаю вид, что плохо слышу, или нет связи. Никогда в жизни не было так страшно.
 Мы с ней несовместимы. Я не имею ничего, кроме, может, формы тела и соразмерного роста. Да и рост превышает параметры среднестатистического человека, а ОНА такая миниатюрная, просто маленькая девочка, ребёнок.
 Почему я не признался сразу!? Теперь, как я ей скажу, что нам ни суждено быть вместе. Она не вынесет этот удар. Она столько пережила за свою недолгую жизнь, столько раз её мучили и предавали мужчины. И я оказался в их числе – невольно. Но ведь я не мужчина, я гуманоид, влюблённый гуманоид - парадокс. Такого чувства по отношению к особям нашего вида, да и к другим видам высокоразвитых человекоподобных существ в природе не существует, а я люблю. Люблю. Люблю.

 Часть5.

 ОНА

  Он скоро, скоро прибудет. Страшно. Как мы встретимся? Вдруг, я ему не понравлюсь? Он хоть и говорит, что видит меня, но ведь, наверняка, не так, как наяву. Я такая маленькая, даже среди людей ниже среднего, а он высок. Я знаю это, хоть он ничего не говорит о себе, наверно, боится разочаровать. А я всё о нём знаю. Мы с ним несовместимы. Наверно, он боится в этом признаться и прерывает связь, как только я пытаюсь поговорить об этом. Но мне всё равно, какой он – ОН прекрасен! Я чувствую его душу. Душа – она выбирает кого любить.
 За свою жизнь я влюблялась не раз. Была замужем и имею детей. Но, наверно, не было родства между нашими душами и мы расставались.
 
 Часть6.

 ОН

  Я на месте. Завис в пространстве. Что дальше? Она ещё не знает этого. Связь прекратилась почему-то. Она меня не слышит, а я слышу и вижу её на мониторах. Каждое движение, каждый взгляд – не могу отвести глаз, а надо работать. Я сюда не на прогулку приехал, у меня задание – изучить обстановку на созданной нашей цивилизацией планете. Да, надо работать – это отвлечёт.
 Опять звучит музыка – она слушает радио. Одни и те же песни каждый день, многократно. Как только у людей голова от этого не пухнет. Столько прекрасной музыки, столько замечательных песен, а они зомбированы одним и тем же. Не зря среди них столько больных. А громкость! Уму непостижимо, сколько они вешают на себя убийственных децибел–дебел. Дебилы. Молодые совсем, а уже поражены дебилизмом и, во многом, от громкой музыки, звучащей ото всюду. Мозг не выдерживает такого натиска – он разрушается. Люди  этого не понимают.
 ОНА больше не ходит танцевать – не выносит громкости. А так красиво танцует, лучше всех! Танцует дома для меня. Я присоединяюсь в танце и чувствую каждое её движение, каждое прикосновение. Я здесь в пустоте отсека – она там, в тесноте комнатушки.
 Как можно жить в таком крохотном помещении, да ещё с детьми, родителями, животными? Маленький клочок для танца. Два метра туда, два обратно. Заденет за что-нибудь, споткнется, ушибётся, а я ничем не могу помочь. Я здесь – она там. А как-будто рядом. Чувствую её дыхание, её настроение. Ловлю каждое слово её дивного голоса. Она так красиво поёт, но стесняется.
 Никто никогда ей не сказал – ты прекрасна! Она раздаёт свою любовь, доброту, нежность не требуя взамен ничего. И ничего у неё нет. Только я, дети... Близкие ещё живы...
 Как короток людской век. ОНА ещё ребёнок, по нашим меркам, а здесь на Земле, пройдено половина жизни. Ничего, я прибыл для того, чтобы всё исправить. А ОНА мне поможет!
 
 Часть 7.

 ИНОпланетяне

 В этот раз всё произошло не так, как было задумано. Мы просто хотели приземлиться тихо и незаметно в пучину океанических вод. Приборы сонарного видения не обнаружили никаких нежелательных помех. Заурядное погружение.
 Корабль военно-морских сил землян вынырнул, словно из небытия. Он ударил по корпусу НЛёта. Нас сильно тряхнуло, и аппаратура вырубилась. Как пробку нас выбросило на поверхность. НЛёт покачивало на волнах. Экипаж лихорадочно пытался восстановить работу аппарата, но что-то не клеилось.
- Опять Божий промысел! Заловил всё-таки. И что теперь? Мы ещё не готовы к встрече с землянами. Они нас просто расстреляют, а потом расчленят и будут изучать инопланетную цивилизацию. Это у них в порядке вещей. Мы ведь, тоже, их кино смотрим.
- Они приблизились.
- Голыми руками нас не возьмёшь!
- Повязали...
- Буксируют...


 Разведка

- Товарищи, внимание! Этот объект имеет явно внеземное происхождение и, потому, объявляется особо секретным. Вот здесь распишитесь о неразглашении тайны.
- А жене можно?
- Никому! Дело государственной важности, понимать надо!
- Да никто и не поверит!
- Это пилотируемый аппарат или радиоуправляемый?(стучит по совершенно гладкому блестящему металлическому корпусу)
- Осторожно! Вдруг, там кто-то есть? Эй, товарищ!... или господин... Как их называть-то, а?
- Господа, конечно... Без фамильярности, пожалуйста!
- Интересно, они нас слышат или нет?
- Как нам  узнать это?
- Может они «Морзе» знают? Давайте постучим!
- Руками не трогать! Сперва, надо сообщить куда следует, дадут текст и «добро» постучим.
- А вдруг они там ранены или голодны? Вдруг помощь нужна?
- Гм, поможем, если что...Ладно, стучи!

 ИНО

- Стучат! Откройте дверь, кто ближе.
- Я занят!
- У меня коммуникация.
- Мне лень!
- Я в туалете...
- И что барабанят? У меня уже телеметрия глючит.
- Кажется, они не собираются нас ликвидировать...сразу.
- Во-первых, они вообще миролюбивые...в основной массе – эти, с России. А во-вторых, мы им ничего не можем сказать, нас и в Лёте-то уже нет!


 Разведка

- Не отвечают, значит, никого.
- А может боятся? Насмотрелись, небось, наших фильмов и чёрт-те что о нас думают!
- Ну, раз не отвечают, будем вскрывать. Только проведём проверку на минирование...если через эту броню вообще можно что-либо проверить. По крайней мере, радиации нет...снаружи. "Консервовскрыватель" доставили?
- Наиновейший, последней модели – космической нано технологии, разработанный специально на такой случай.
- Ну, давай, режь!


 ИНО

- Опять в куклы играют. До чего наивный народ, разве перочинным ножиком танк проткнёшь?
- Этим, конечно, не проткнёшь, но ведь, не успокоятся, пока не раскурочат. Красивая вещь, жалко, поцарапают, надо бы забрать.
- Да ты что, плакать будут!
- А мы им фото позволим на память оставить...одно, всё равно скажут: Монтаж.
- Тогда исчезаем?
- Исчезаем!


 Разведка

 А-А-А-А!!!
-Что происходит?
-Куда!
-Держи!
-Исчезает!
-Испаряется!
-Лови!
-Где оно?
-Всё!
- Нет! Ничего нет!!!
- Всё, пусто.
-А был?
-Кажется...
-Дурдом!
-И как мы теперь это объясним?
-Галлюцинации.
-А фото, видео! У нас всё зафиксировано!
-Монтаж...
-Очень выпить хочется...
-И закурить...
-А, может проявится?
-Ага, и нас на борт посадит...
-И полетим к иным мирам...
-Полетим, конечно... с постов вверх тормашками...
- Всем покинуть помещение, дислоцируемся в ближайшую пивную. Нервы надо беречь!

                Коней первой серии.

 
Вторая серия.

Часть 1.

 ПРИЁМ.

  К главнокомандующему вооруженными силами России, беседующему с дамами на светском рауте в своём особняке, подходит человек в чёрном и отзывает его в сторону.
- Товарищ генерал, «клиент» вышел на связь. Это срочно.
- Понял. Сейчас буду(о, чёрт! Я ведь только что там был! Ничего, буду «косить» под недержание)
- Извините, дамы, я ненадолго отлучусь.
 Главнокомандующий поднимается на второй этаж, заходит в туалетную комнату, запирает дверь, подходит к писсуару.
- Какой хе…додумался открывать доступ к секретному приёмнику через анализатор мочи!... Ну, колобок, ну, хоть капни!...Фу, наконец-то, аж пот прошиб: «Рыбка, Рыбка, я Котик, приём».
- Котик, я Рыбка, Вас слышу. Пациент, из клиники исчез. Подробности на «сайте». Очко в Вашу пользу.
- Ага, очко, понял.
 Генерал идёт к унитазу, надевает очки, наклоняется и вглядывается внутрь:« Молодцы американцы, классный экран придумали для нашего монитора». Нажимает на клёпку, которая держит крышку унитаза.
 На гладкой, прозрачной, голубоватой, пахнущей морским бризом, поверхности, наполненного водой унитаза, появляется видео ролик с исчезновением НЛёта.
Посмотрев ролик, генерал задумчиво снимает брюки и садится в позе мыслителя…


 Центр космонавтики.

- Товарищи-господа, внимание! Только что пришло сообщение с межзвездного спутника Земля-Космос. Наши нано эхолоты уловили неясный, но отчётливый звук гула турбин, предполагаем, это голос инопланетного корабля.
- М-да, упустили живой корабль, рады любому звуку. А это, наверняка, ещё один "Вау" неизвестной этиологии. Эти наны ещё плохо проверены, но нам надо всех опередить, а то американцы на Луне с инопланетянами лезгинку первыми плясать будут. Я бы, конечно, тоже сплясал с девчонкой кокой-нибудь ИНОчкой. Ведь в том, что ОНИ ЕСТЬ сомнений нет...

-------

 Исчезновение НЛО ничего в понимании спецслужб не изменило, они и так знали, что летают и что неуловимы, а теперь, точно знают - никогда ИХ не поймать. Остаётся ждать, когда сами сдадутся. Можно ещё припугнуть каким-нибудь ПРО. Но, время идёт, а ИНО не сдаются. А Луной так охота завладеть, ведь  там воду нашли! на Земле как раз нехватка – будем из Луны качать. Вот, только, перевозка дороговато встанет, но можно и трубопровод проложить, если Украина долг вернёт.

 
Часть 2.

 ОН

 ОНА так несчастна. А я ещё не готов к встрече, но кое-что она подсказала и это вполне осуществимо, но сложно и потребуется время...время, которое можно изменить...А мы не знали, что меняем его, и многого не знали, можно сказать, ничего не знали. Сами недалеко от обезьян ушли... А людей-то как жалко!...планета умалишённых...
Тихонько поёт:
Я виноват перед тобой.
Где ты теперь, и что с тобой?
Земляне! Я с вами...


 ОНА

 Она снова взглянула на небо - он там, где-то между звёзд в бесконечности Вселенной, поглотившей корабль, как бездна океана. Он вернётся и они опять станут едины, как когда-то, в беспредельно давнем прошлом.


 ОН

 Я только что покинул Землю и уже скучаю. Что происходит, когда покидаешь эту несчастную планету? Вновь появляется та лёгкость и гибкость в теле, ясность в голове. Это Ад, мы создали жизнь в Аду и теперь ничего нельзя изменить, но надо, НАДО! Я должен исправить ошибки.
 Красивая планета Земля, но суровая. Её бы опять чуть передвинуть, но это катастрофа всей жизни на планете. И там ОНА, любовь моя бескрайняя. Она не боится смерти, говорит:"Я снова возрожусь в другом теле, а ты найдёшь меня, потому как теперь знаешь, что я есть, и тогда ты увезёшь с собой". Но я не желаю иной спутницы - только эта. Я что-нибудь придумаю...


 ОНА

 Милый, он так переживает за меня. Да, мне здесь плохо. БОХ(http://www.proza.ru/2011/09/06/776) хоть и умеет красиво говорить, но делает только гадости. Если бы не мой возлюбленный, что бы держало меня на этом свете? Только дети.
 Опять ждать. Но я, всё таки, часть ОМРАМ(http://www.proza.ru/2011/02/19/784), его представитель в Реальности и никто, кроме меня, не слышит истинный глас БОЖий, и не может поведать безумно больному человечеству о его кознях.
 Как трудно достучаться БОГу до забитых программами БОХа голов, но иначе нельзя. Если даже не удастся спасти Землю - там, на других планетах знают правду, а значит, борьбу с мировым злом продолжат.

 Часть 3.

 Разведка. Специалисты в области прослушивания.

- Есть сигнал!
- По коням!
- Она, как всегда, вовремя.
- Как на работу.
- Что-то больно поздно у неё работёнка начинается.
- До неё кто-то другой на компьютере висит.
- Дети, кто ещё.
- Предки.
- Предки старые уже, вряд ли в технике хоть что-то соображают.
- Мои соображают.
- Твои - исключение из правил.
- Пришёл ответ. Скудно, сжато. Ещё одно словечко расшифровано.
- По-моему, она нас раскусила.
- Мне тоже так кажется.
- С чего вы взяли? Откуда ей знать, что мы её "пасём"?
- Не пасём, а ведём дознание, что-то вроде негласного допроса.
- Чертовски надоело! Столько глупостей начитался за эти дни, каких дураков в инете только нет!
- Одни мы здесь такие вумные.
- Родина требует – должность обязывает!
- Я ЕЙ опять тот же вопрос задал под другим ником – реакции нет.
- Ты ей дружбу предложи – клюнет.
- Не всегда, иногда игнорирует.
- Мало материала забрасываешь. Нет личных данных, друзей. Ей это подозрительно.
- Ага, она нас по этим признакам и вычислила, мне так кажеца.
- Кажеца – молица надо!
- Ну, уж нет, я больше себя молоть не намерен!
- Да, крайне, неприятно всё это. Люди так верят, молятся, помощи просят, а получают…
- По лбу!
- Коллеги! Не забываем, что это ещё не факт, только теория больного на голову индивидуума.
- А как я её с вопросом «Где я?» достал! Хотел интеллект проверить, а она мне - в КГБ.
- В точку!
- Ну, не стану же я инкогнито раскрывать. Я ей опять – «Где я?», а она – «Не ходя к гадалке – в интернете!»
- Ну и что, подумаешь, всяк может догадаться.
- Нет, не всякий. Я этот вопрос задаю многим, и чего только не понапишут, а до интернета не додумываются.
- Не тот склад ума, если он у них вообще есть.
- ЕСТЬ! ЕСТЬ!
- Что там у тебя?
- ЕСТЬ – это сеть, слово СЕТЬ, если буквы переставить.
- В сетях чёрной мафии...
- Данной мне властью слово«ЕСТЬ» отменяю, дабы Землю спасти от СЕТЕЙ!
- Мы всё шутим, а дама серьёзно этим занимается.
- Я тоже увлёкся чистописанием, вернее, грязно вскрыванием чистописания.
- И всё-таки, почему она не дала расшифровку Медведева? Что она там нашла? Я ничего, кроме МЁД и ВЕДАТЬ не вижу.
- А я ещё нашёл: ЕМ Д, ДЕВ, ЕВ; ВЕДЁМ  ДЕВ… ВЪЕДЕМ в ДЕВ – это вроде как ЗАДАВИМ что ли?
- ВЕЕМ, ВЕРЕМ, чушь собачья!
- Фу! – опять гадости вылезли - я уже собственного имени боюсь.
- Всё, по именам, отчествам и фамилиям больше друг друга не называем, только ники!
- Согласен, только их тоже надо проверять, а то красивое ШОМА, превратилось в пытку Ома.
- А мне больше нравится ШАМАН:  ША! НАМ всем! Все пошли нафиг!
- Ещё неизвестно, что там в цифрах закодировано, может, число ЗВЕРЯ.
- Я понял – ОНА расшифровывает наши ники и узнаёт всю нашу подноготную.
- Но, мы же на английском, а она его не знает – проверенно: ни бум-бум.
- Зачем ей знать – у неё БОХ есть и он нас выдаёт. Сидит он где-то в Астрале, подключил к нам проводочки и скачивает информацию.
- И загружает свою.
- Бред! Такого быть не может!
- Этого быть не может, потому, как этого не может быть никогда!
- Веский аргумент, где-то я это уже слышал?
- БОХ лично сообщил.
- Так, что там у нас с информатором?
- БОХом что ли?
- С Омом.
- Так бы и сказал - с ОМРАМ.
- Не всё ли равно – одного поля ягода!
- Я не понял, вы всерьёз всё это воспринимаете? Бред собачий!
- Тсс, БОХ услышит!
- Да по мне, хоть Чёрт!
- Иди ты к Дьяволу! или к БОХу, что одно и то же, по-видимому.
- Я не согласна! БОХ – это вирус в компьютере вселенского масштаба, а Дьявол – его программа, или несколько программ: "ЛОВЯ Д", "ВОЛЯ Д"...
- Д - Демона.
- "ВОЛЯ ДЕМОНА", "ЛОВЯ ДЕМОНА" - очень может быть.
- И куда ты меня гнал, ловить Демона?
- Или Демону ловить тебя.
- Вот чёрт!
- Не чертыхайся, назовёшь ЕГО – он и явится. Бррр…
- А что такое чёрт?
- РЕЧ Т – Твоя, то есть.
- Наша речь!
- Это только догадки...
- Чёрта-с два!.... Ещё и пара чертей...
- Надо следить за своей речью – чем чёрт не шутит... Упс!
- Ад кромешный какой-то, что ни слово, то смерть да убийство, если смысл в слове найти.
- «Слово убивает», видимо, в прямом смысле.
- В прямом-то как раз и живём, а в противоположном убиваем…ся.
- Понятно, в каждом слове есть добро и зло, а вот сколько добра и сколько зла можно понять, расшифровав его.
- Как мне это всё осточер... на юг хочу – к морю! И пошло всё к чер...т...матери!


 Часть 4.

 Кабинет начальника разведки.

  На фото проявилась одна только, самая никчёмная деталь и та какая-то несуразная... не могу понять что это? Не то крышка люка, не то унитаза...кажется, вообще не от аппарата... Что за шутки?! Больше похоже на... мой... от моего..., да точно, от моего унита... и позолота блестит также... Я вам всем пропиз...вставлю!!!! Где фото НЛО?
- Э-э-э это всё, что осталось...
- Видео где? Я ведь видел! Видел! С..с..у.ки!.куда плёнку дели?! Саботаж!!! Я вам вивисекцию устрою!!!! Да, чтоб вас! Да, чтоб на вас! Да, чтоб вам!!!!


 ИНО

- Так-так, значит, мы материалы изьяли, но наследили. Жаль, ему ни за что не догадаться  кто забрал артефакты. Как он их разнёс! Ну, комедия! Как тараканы забегали.
- Может, не стоило их так мучить: «А, ведь, они ни в чём не виноваты!»
- Слушайте анекдот про подслушку:«Приходит Ома домой, входит в комнату, оглядывается по сторонам – никого, и говорит:«Что, тараканы, попрятались!...И кто их только кормит?
Заходит в туалет, в унитаз заглядывает:« Ага, здесь притаились! Смыть вас что ли?... Да, пусть живут, скоро сами смоются!»
- Да, это было смешно, только чаще она грустит. Тяжело БОЖье бремя!
- Но, всё же, иногда, удаётся и нам словечко вставить в бесконечность БОЖественных откровений. Только ей сложно определить, кто сказал «Мяу!»


 Третья серия.

 Часть 1.

ОН

Интересное дело! Это обнаружила она, моя подружка земная: Ома раньше в молодости не воспринимала Советскую эстраду, слушала только зарубежную музыку, а тут ей пришлось работать в швейном цеху, где день деньской орало радио. Волей не волей пришлось слушать русскую попсу и вникать в тексты песен. Особенно интересный репертуар для неё и для меня оказался на "Радио Н", только Ома первое время слышала не Радио эН, а Радио эМ и никак не могла понять почему М? А я ей подсказал, что не эМ, а эН.
 - А тогда это моё радио, ведь Н первая буква моего земного имени Наталья.
 Да могу подтвердить, что у моей Омы есть личное радио, где невероятным волшебным способом мы с ней общаемся, передавая наши чувства, те что не высказать словами открытого текста.
 Слушаю старую песню, возможно одну из лучших русских песен, не стареющую со временем:«Звёздочка моя ясная» и понимаю, что слова песни идут из моей и её души. Я пою:

Песни у людей разные,
А моя одна на века.
Звездочка моя ясная,
Как ты от меня далека.

 Я мысленно называю Ому своей звёздочкой, а тут вдруг слышу эти слова в песне, и, конечно, она - моя звёздочка Омочка, от меня, пока, далека.

Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоём вдвойне веселей
Даже проплывать по небу,
А не то, что жить на земле.

  Вот уж точно, поздно поняли. Прошли миллиарды лет разлуки! К тому же я даже и представить себе не мог, что когда-нибудь мне жизненно необходим станет друг с которым готов разделить всё, за которого и жизни бы не пожалел. А слова о полете по небу, я ведь только и мечтаю об этом: посадить её на свой корабль и плыть над Землёй, обнявшись, как два ангелочка. Какой же я стал сентиментальный, просто ужас, непозволительный моему статусу.

Облако тебя трогает,
Хочет от меня закрыть.
Чистая моя, строгая,
Как же я хочу рядом быть.

  Когда город, где живёт моя звездочка, накрывают облака ей становятся не видны полёты моего летательного аппарата высоко в звёздном небе.
Чистая и строгая - да, это очень точная характеристика её образа. Я так страстно хочу с ней рядом быть!

Знаю, для тебя я не бог,
Крылья, говорят, не те.
Мне нельзя к тебе на небо,
А тебе ко мне прилететь.

  Да, я не бог, она это знает...вот она для меня - Бог!
Крылья не те, конечно не те, одно название "Белые крылья", а корабль круглый, как блюдце. И прилететь к ней поближе на небо мне нельзя - это может изменить временной континуум и она может исчезнуть в пучине Астрала. Я не могу её потерять. Я искал миллиарды лет. Я буду терпелив и осторожен.

  "Гости из будущего" интересная группа и некоторые песни такие, как про нас инопланетян. Опять же мои мысли; её ко мне обращения. Вот эта, например,

"Узнай меня"

Узнай меня
На краю мечты
В тишине планет
Береги мой свет
Услышь мой крик
Посреди дождя
Сквозь века миров
Оглянись на зов

 Всё так и было: я на своей планете услышал её голос и крикнул: Ома! Я люблю тебя! А она тут же ответила оттуда с Земли, как будто была рядом: И я тебя люблю! А ведь она не знала обо мне, что я существую и кто я, а как будто ждала, как будто знала, что её любят. Видимо тот Дух, что живёт в нас параллельно в Астрале, знает куда больше, чем мозг.
 Песен о нас звучит всё больше. Ома слушает и плачет, понимая, что это я пою ей своей душой. А я и в самом деле пою ей в эти моменты, если, конечно, не сильно занят служебными делами. Я все эти песни знаю наизусть.

"Сто тысяч да"

Между магнитными полюсами
Полуразрушенных планет
Я не устал искать глазами
Твой силуэт
Я не боюсь тебе признаться
Что ты меня в сто раз сильней
Я не боюсь с тобой остаться наедине

Сто тысяч ДА без сожаления
Услышу в ответ
Сто тысяч ДА на сто сомнений
Выбора нет
Сто тысяч НЕТ, сто НИКОГДА
Ты мне не скажешь никогда, никогда
Не скажешь никогда

Маленький остров в море бескрайнем
Я подарю тебе одной
Ты для меня останься тайной
Тайной земной
Волна любви сольется с небом
И нас накроет с головой
Знай - до тебя я счастлив не был
Ты - ангел мой

  А это Омина любимая песенка. Если под словом кораблики подразумевать наши межгалактические крейсеры, то песня приобретает иной смысл:


"Кораблики"
      
Когда я стану твоим героем,
И на всех стенах твоих будет мой портрет,
Выключи свет, выключи свет,
И телефон, и интернет.

Когда я стану твоим героем,
И ты поймешь, наконец, что не в этом суть,
Ты не забудь, ты не забудь
Как-то об этом маякнуть.
Просто взгляни на млечный путь...

О, как вы от меня далеки
Ушедшие в туман звезды-маяки.
И не найдут свой берег реки
Кораблик, кораблик, кораблик, кораблики.

О, как вы от меня далеки
Невидимые звезды-фонарики,
И наугад ведут моряки
Кораблик, кораблик, кораблик, кораблики.

Зачем я выдумал эти игры?
И сам же свел их вничью или проиграл.
Что-то искал, что-то терял
И не успел подать сигнал
О том, что я хочу быть с тобою,
О том, что сердце моё без тебя болит.
И корабли вдали от Земли
Просто друг друга не нашли.

  Иногда приходят в голову тревожные мысли, которые я не могу ей поведать: вдруг мне не удастся выполнить миссию по спасению планеты и моя земная звёздочка угаснет, что я буду без неё делать? Жизни в одиночестве я уже не представляю. Песней передана моя тревога и Ома, услышав её, меня поняла.

Вечная Любовь

Если однажды горячее Солнце
Станет холодным как утренний лёд,
Если зима жарким летом вернётся
И на песок белый снег упадет,
Если беда, что ничем не измерить
Рухнет на землю косою звеня
Я буду знать, всё равно, что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня

Если друзья мои станут врагами
И в суете продадут за пятак,
Я буду грызть эту землю зубами
Я буду верить, что это не так.
Если я буду оборван как дервиш
И стану жить всё на свете кляня
Я буду знать, всё равно, что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня

Если погаснут далёкие звёзды,
Высохнет весь мировой океан,
Если спасать этот мир будет поздно
Он через час превратится в туман.
Если уже в раскалённой пустыне,
В той, что когда-то, мы звали Земля
Знаю, что сердце твое не остынет
Я буду знать, что ты любишь меня

И глядя ангелом с неба на землю
Выберу нам с тобой место в тепле,
Голосу сердца и разума внемля
Я упаду, но поближе к тебе.
И через день возродившись сиренью,
Я обниму тебя кроной шумя,
Ты будешь знать, что я твой добрый гений
Я буду знать, что ты любишь меня.

  Замечательная песня зазвучала по радио "Н"! Красивая музыка, проникновенный голос исполнителя, странный текст. Странный для кого-то, но не для меня. Я знаю, что возле каждого живого существа в Реале в Астрале кружится некий сгусток энергии, то накрывающий тело, то удаляющийся от него. Люди называют это Дух, а Ома говорит, что это ОМ-Организм Мыслящий, ангел-хранитель, разумная часть собственного астрального тела.  Вот о чём поёт ангел во всеуслышание по радио и никто из землян даже не догадывается:

"Не бойся, я рядом"

Не бойся, я рядом, я здесь, не плач не надо.
Ангел твой с тобой и в счастье и в горе.
Не грусти, и сегодня ты совсем одна.
В городе чужом. Всё пройдёт и отступит тишина.
Да да...
Пусть меня не увидишь ты наяву за своим плечом,
Это я вновь и вновь тебе шепчу:
- Не бойся, я рядом, я здесь, не плач не надо.
Ангел твой с тобой и в счастье и в горе.

Не спеши, не наступит завтра без тебя.
И помни об одном: есть мечта - остальное всё вода.
Да да...
Пусть меня не увидишь ты наяву за своим плечом.
Это я вновь и вновь тебе шепчу:
- Не бойся, я рядом, я здесь, не плач не надо.
Ангел твой с тобой и в счастье и в горе.

  У этой песни есть другой перевод и тоже звучат слова ангела, обращенные к Оме и к людям Земли:
 
Люди, прекратите ссориться!
Ангелы плачут, глядя на вас,
Ведь мы можем быть лучше,
Любовь - ответ!

Загляни в себя,
Есть ли ещё слёзы, чтобы плакать?
Почему ты чувствуешь себя так одиноко?
Одна против целого мира?
(мир... МИР...)
Загляни в прошлое,
Когда ты пела в одиночестве музыку своей души
Песню веры в то, что всё ещё можно изменить,
Что ещё не поздно.

Люди, прекратите ссориться!
Ангелы плачут, глядя на вас,
Ведь мы можем быть лучше,
Любовь - ответ!


"Я буду всегда с тобой"

Я буду всегда с тобой синей морской волной,
В темной пучине вод, буду всегда с тобой,
Белой каемкой волн, берегом всех морей
Словно дыша самой жизнью.
 
Я буду всегда с тобой, буду самой водой,
Чтобы тебя обнять и утопить в любви
На берегу земли и на краю воды,
Словно в тебе мое сердце.
 
Нет в небе моей звезды на глубине воды,
Где-то она под толщею тайны.
Я буду всегда с тобой, буду твоей мечтой
Буду твоею явью.
Ты будешь всегда со мной, я не могу понять
Как это все сказать, смею я.
 
Я буду всегда с тобой, птицами над волной,
Краешком той земли, что навсегда с тобой,
Если ты не придешь из глубины веков,
Я для тебя найду крылья.

Я буду всегда с тобой, воздухом и водой
Даже где нет тебя, буду всегда с тобой
Не опуская глаз, не пророняя слов,
Словно во мне твое сердце.


  Ома говорит, что ангелы трудятся без отдыха и выходных постоянно, непрерывно. Если они остановятся, тело в Реале погибнет. Ангелы страдают нашими страданиями, болеют нашей болью, и никто во всей Вселенной о них не знает, никто не скажет Спасибо. Люди, в случае спасения, благодарят несуществующего, выдуманного Бога, а о том, что их спасли ангелы не ведают.
Ома знает о своем ангеле и любит его. Я тоже стараюсь приучить себя к мысли что у меня есть ангел, мой друг и защитник, я не одинок и ангел часть меня самого.
Ома нашла песню, обращённую к ангелу и сделала её своим гимном:

ДВА АНГЕЛЬСКИХ КРЫЛА

Ты расскажи мне, ангел мой
Что выше облаков,
Что дальше звезд,
Что горче слез,
Сильнее чем любовь.
Ты расскажи мне про мечты.
Как их осуществить,
И про того, кто с высоты
Мне помогает жить.

Два ангельских крыла ты распахни.
Мой дом и близких от тревог храни.
От зла спаси, мой ангел, на пути.
Ночь не страшна и то, что будет впереди.
Два ангельских крыла белей чем снег
Мне с ним во всем сопутствует успех.
Я знаю точно счастье тем дано
Чьё сердце чисто, свято и светло.

Ты расскажи мне ангел мой
В чем жизни главный смысл,
И почему мир, как слепой,
Над пропастью повис?
Забыли люди за игрой улыбок простоту
Мой ангел, ты верни любовь,
Верни нам доброту.


 Вот ещё я пою для моей Омы:

Если ты слышишь.

Невозможно потерять и обрести, наверно,
Это чувство высоты безмерно.
Полечу звездою вниз, поднимаюсь только выше,
Как дыханьем не обжечь все крыши.

Задержу на счастье вздох, загляну в твое окно,
Тише, тише, я все ближе.
Задыхаюсь от огня поднимаюсь, падая,
Я все выше и выше, и выше.

Если ты слышишь,
Подними глаза в небеса,
Ты увидишь там меня.

Упустила жизнь из рук развернула вспять дороги,
Все, что нужно потерять - тревоги.
Заверну свою печаль, заберу с собою в космос,
И развею в тишине твой голос.

Я не знаю почему жизнь разложена на ветру,
Словно кадры из кинофильма.
И не бойся ничего, хватит часа одного,
Стать все ближе и ближе, и ближе.


  А это моя любимая песня, слова в ней словно сотканы из моих мыслей:

Царевна

Долгими ночами время кажется пустым,
Долгими ночами превращаю время в дым.
Ты живешь мечтами, но печальны глаза.
Я должен сделать шаг, мне больше ждать нельзя.

Больше ждать уже нельзя...

Полетела душа через край напролет,
Говорят, хороша царевна живет.
Над землей не спеша мимо туч, мимо бед
Полетела душа за нею на свет.

Ты меня не бойся, я не буря, я - прибой.
Ты меня не бойся, я приехал за тобой.
В каждом моем вдохе - твое имя живет.
Я знаю, кто ты есть, я знаю, что нас ждет.

Точно знаю, что нас ждет...

 Следующая песня обо мне. И кто только так хорошо меня знает, чтобы сообщить в мозг земному поэту, записавшему текст?

Инопланетянин

Он никого не играл, он пытался лишь быть собой.
Он был почти одинок потому, что он был другой.
В жизни наверное нет двух одинаковых дней.
Двух одинаковых нет и на земле людей.

И потому он искал то, чего в этом мире нет.
Вечной любви огонёк, как звезды негасимый свет.
В жизни, наверное, нет двух одинаковых дней.
Но каждый день поутру он уходил за ней.

Он был не такой как все, он против течения плыл.
Минуя толпу, шагая на свет, он не выживал, он жил.
Он был не такой как все, он против течения плыл.
Не веря в судьбу, шагая на свет. Он не обманул, он был.

Инопланетянин! Инопланетянин! Инопланетянин! Инопланетянин!

Он ничего не менял и не вёл никого на бой.
Он за собою не звал, он пытался лишь быть собой.
В жизни, наверное, нет двух одинаковых дней.
Двух одинаковых нет и на земле людей.


  Моё тайное желание выдала Оме песня:

"Хочу тебя видеть"

Хочу тебя видеть и слышать и трогать,
Хочу твою нежность и сладость и строгость,
Хочу твою душу и разум и тело,
Хочу чтобы ты мне в глаза посмотрела,
Чтоб целовались, и чтобы касались,
Чтоб кончики пальцев от страсти сжимались,
Хочу тебя нежно, прекрасно, тревожно,
Но знаю, что это сейчас невозможно.

  Любимая, прости что закостенелый язык не может произнести всё, что чувствую. Слушай радио, родная, там я пою тебе:

 "Необыкновенная"

Звёзды перед тобою тускнеют,
Нет другой такой в мире, как ты.
В твоём сердце цветут орхидеи
Неземной, колдовской красоты.

Никого для меня нет дороже,
Лишь тобою дышу и живу.
Я не знаю - как это возможно,
Но подобна ты вся божеству.

Необыкновенная,
Ласковая, нежная,
Как океан, безбрежная
Любовь твоя.
Необыкновенная,
Милая, бесценная.
Ты - целая Вселенная,
Необыкновенная моя!

Я тебя обнимая, целую,
И тону в глубине твоих глаз.
Если рядом мы - я торжествую,
И весь мир расцветает для нас.

Без остатка все дни и все ночи
Лишь тебе посвящаю одной.
Я к тебе, как к кресту, приколочен,
Ты - мой свет, неземной ангел мой.


"Настройся на меня" 

Ночь. И огни манят.
Машины никогда не спят –
Бесконечный ряд.
Ты – с кодом на руке,
Плывешь в неоновой реке –
В затяжном прыжке.

Я волну свою включаю,
Ты настройся на меня.
Я волну твою поймаю –
за секунду до тебя.

Свет. Люди-мотыльки.
Закрыты их сердца-замки,
Все – как двойники.
Прячь. Витражи-глаза.
Не верь улыбкам-адресам,
Нежным голосам.


  Но не только я через песни общаюсь с возлюбленной, она мне отвечает радиоволной:

"Ты здесь"

Я знаю точно ты здесь
Я знаю точно ты здесь
Я знаю точно ты здесь со мной
Осенней порой ночной

Спустя один только миг
Спустя один только миг
Меня коснется твоя рука
Божественна и легка

Ты здесь
Чувствую я тебя
Радуясь и любя
Ты здесь
Только не уходи
Все у нас впереди
Ты здесь, ты здесь

Прикосновение рук
Прикосновение губ
Прикосновение души к душе
Ты рядом со мной уже

Как электрический ток
Из позвонка в позвонок
Проходит нежно волна тепла
О, как долго тебя я ждала.


"Не молчи"

Светят огни городов, я за тобой вновь бегу,
Но вырваться из оков я уже не смогу.
Ты словно сильный магнит, но почему далеко;
И сердце моё болит, так это высоко.

Не молчи, скажи мне хоть пару слов,
И они нашу спасут любовь.

Просто ко мне сделай шаг, если так трудно сказать.
Ведь это такой пустяк - гордость переступать.
Я за тобой по пятам, хоть так и быть не должно.
И сердце напополам, как же сейчас темно.

  Ома знает кем она является, и насколько она необыкновенная, но она об этом молчит, а радио выдает её тайны.


"Так отважно"

Как много мною спето нот
Их пламя в стаи соберёт
Sometime /когда-то/.
Услышит кто-то и поймет
Мои слова наоборот
I hear your lie /я слышу вашу ложь/

Я не могу найти ответ
Мне для Вселенной мало лет
I feel inside /я чувствую внутри/
Наотмашь память/плазма/ бьёт в виски
Я разлетаюсь на куски
Across my mind /через мой ум/

Не успела переделать правила,
Перепела как попало набело
Неважно, но так отважно.

Отдала всю нежность,
Потеряв беспечность.
Видно нужно вновь родиться мне,
Только я, как прежде
Верю в бесконечность
Каждого мгновенья на земле.


  Я ей отвечаю:

"Закодирована Дверь"

Закодирована дверь в твой мир,
В твой мир, в твой дом.
Где хотел бы я побыть с тобой
Вдвоем, вдвоем.
Закодирована дверь - игра, игра судьбы,
Ну, а как же мне с моей любовью быть,
Как быть.

Закодирована дверь,
Как мне понять
Звездный код души твоей
Как отгадать, как отгадать.

Закодирована дверь в твой мир,
В твой мир, в твой дом.
Где хотел бы я побыть с тобой
Вдвоем, вдвоем.

  Ома поёт:
"Любовь спасет мир"

Мир, в котором я живу, не делится на части
Пока в нём есть любовь.
Знать не в снах, а наяву каким бывает счастье,
Делить его с тобой.

Жила-была  девочка, золотистые косы.
Мирила огонь и лёд, небо, солнце и грозы.

Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Я верю только в это: любовь спасёт мир.
Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Рекою разноцветной любовь спасёт МИР.

В час когда прервётся звук, когда утихнут страсти
И станет слышен БОГ.
Мир, в котором я живу, не делится на части
Пока в нём есть любовь.

 Я ей отвечаю:

"Я постелю тебе под ноги небо"

Я постелю тебе под ноги небо,
Стань птицей, освободись.
Я постелю тебе под ноги небо,
Только вернись, только вернись.

Я заплету в твои волосы вечность,
Стань солнцем, светом ворвись,
Я заплету в твои волосы вечность,
Только вернись, только вернись.

Счастье нелегкое бремя,
Неблагодарная роль.
Ты подарила мне время,
Я причинил тебе боль.
Боль - это та же измена,
Душу свою не неволь.
Ты подарила мне время,
Я причинил тебе боль.

Я расскажу тебе тайны Вселенной,
Стань вестью, дай мне покой,
Я расскажу тебе тайны Вселенной,
Только вернись снова домой.

Я постелю тебе под ноги небо.
Я заплету в твои волосы вечность.
Я расскажу тебе тайны Вселенной.
Только вернись снова домой.


"Моя прекрасная леди"

Летят, как снег, белокрылые птицы -
Наши души, чтоб в небе ночном раствориться
И друг другу присниться,
Не прожитых чувств белокрылые тени
И мы замирали от этих прекрасных мгновений,
Которым не повториться.
Ты счастье мое, все тебе отдам, ни с чем останусь сам.
Брошу все к твоим ногам.

Моя прекрасная леди,
Богиня в утреннем свете.
Ловлю мгновения эти любви
И воспеваю тебя.
Моя прекрасная леди!
Над нами звезды и ветер.
И мы на этой планете Любви,
Где открылась мне красота и тайна твоя.

Я жизнь без тебя даже не представляю,
О тебе вспоминаю, и сердце мое, замирая,
Так сладко страдает.
Не думай о времени, думай о вечном,
О том, что любви нету края, она бесконечна,
Но так быстротечна.
Ты счастье мое, все тебе отдам, ни с чем останусь сам.
Брошу все к твоим ногам.


"Небо"

Свет далеких планет нас не манит по ночам,
Он может нам только сниться.
Зачем мы встретим рассвет опять в неоновых лучах,
И завтра все повторится.
Взгляни, ты помнишь меня? Ведь это были я и ты,
Летали за облаками.
Зачем, скажи, люди мысли, песни и мечты
Скрывают за семью замками?

Махнем со мной на небо, оставь нараспашку окно!
Безумно и нелепо, как в забытом кино.
Летим высоко!
Любить друг друга в небе меж звезд и облаков.
Помаши мне рукой!
Мы на другой планете придумали любовь и свежий ветер.

Ты увидишь, как в небо уходят корабли,
Как закат торжественно печален.
Там, внизу на земле, мы это видеть не могли,
Мы сами себя не замечали.
Так необыкновенно внизу проплывают моря,
Впервые во Вселенной только мы - ты и я.

В час, когда твой сон еще так чуток и невесом,
И первый лучик солнца к тебе заглянет в дом,
А может, кто проснется.
Вдруг приходят сны о небе на руках,
Сны о теплых берегах и странах,
И вроде странно, будто ты все это видишь с высоты
И кто-то есть с тобою рядом.
Обидно - просыпаться надо.
Вот и верь тем, кто твердит,
Что на другой планете любовь и свежий ветер.

Так необыкновенно внизу проплывают моря,
Впервые во Вселенной только мы улетаем с тобой,
С тобою остаться в небе, как хотелось остаться в небе,
С тобою остаться в небе.
Как хотелось остаться в небе нам,
Хотелось остаться в небе с тобой,
Хотелось остаться в небе,
Как хотелось остаться.


"Я - это ты"

Судьба нас свела не случайно,
Там наверху всё давно решили за нас.
Ты рядом и это всегда выручало,
А значит выручит и сейчас.

И даже если мир вокруг рушится,
Я знаю, нас это с тобой не коснётся.
Страшнее если б я тебе вдруг не нужным стал,
Вот тогда для меня точно погасло солнце.

В наших окнах свет горит допоздна
И всё так, как мне снилось когда-то.
Где-то там, высоко, тот, кто нас создал,
Разобрал нашу жизнь на цитаты.

Ты - моя самая большая удача,
Звёзды для нас ещё столько всего таят.
И если я - это ты, тогда это значит,
Ты - это я, ты - это я.


  Иногда я мысленно обращаюсь к астральному компьютерному центру МИР - Мировому Искусственному Разуму, прося о помощи. Никто не знает об этом, но МИР передаёт через эфир:

"Та, которую я люблю"

Снился мне путь на Север,
Снилась мне гладь да тишь.
И словно б открылось небо,
Словно бы ТЫ глядишь.
Ангелы все в сиянии
И с ними в одном строю
Рядом с Тобой одна -
Та, которую я люблю.

И я говорю - Послушай,
Чего б ты хотел, ответь -
Тело мое и душу,
Жизнь мою и смерть,
Все, что еще не спето,
Место в твоем раю:
Только отдай мне ту,
Которую я люблю.

В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта,
За новой спускаться в ад.
А я все пляшу, не глядя,
На ледяном краю,
И держит меня одна,
Та, которую я люблю.

Что впереди - не знаю,
Но знаю судьбу свою -
Вот она ждет, одна,
Та, которую я люблю.


"Не гаснет свет"

Я не покину реальные миры
Я не остыну от начатой игры
Лечу вперед, и кто же знает,
Что найду на этот раз.
Как преступление - моя хмельная страсть
Но я сумею на землю не упасть
Веду отсчет, и я не на секунду не смыкаю глаз.

Слов не осталось, но есть последний шанс
Давай с тобою я заключу альянс
Что мне терять, когда любовь приносит сладостную боль.
Лишь только мне захочется вздохнуть
Холодный ветер в мою ударит грудь,
Но я всегда на связи,
Я за собой навек оставлю эту роль.

Пускай сегодня я на лезвии ножа,
Но к Солнцу тянется опять моя душа.
Я лечу едва дыша.
Не гаснет свет,
И на глазах у всех я праздную успех.
Я не дам другой ответ.
Долой закон - не нужен он.
Закона притяжения больше нет.
Нет смерти, нет, больше нет
Не гаснет свет.
С лица все смыты краски,
И сброшены все маски.
Я смеюсь и смерти нет!





  Как замечательно изобразил меня, передал мои мысли и чувства Сергей Лазарев в песне и клипе "И пусть весь мир подождёт". Даже жест мой - прикасание пальцем к лику Омы, возникающему на дисплее, изобразил этот забавный парень. У меня ощущение, что это я выступаю на сцене для моей маленькой вселенной-Омы. Она тоже видит через Лазарева меня: радуется и плачет.

 "И пусть весь мир подождёт"

Это происходит с каждым, однажды -
Несколько секунд и в сердце уже гроза.
Небо падает и рушатся города,
Забываются имена.

Только ты одна...

Не обьяснить и не вычислить цифрами,
Честные чувства глубоко, там - внутри.
Я не сойду с этой новой орбиты
Моей любви.

Если проснутся все сразу вулканы,
Если всю Землю затопит дождём.
За руку крепко держать не устану,
С тобой буду рядом и ночью и днём!

Только ты одна, только ты нужна.
Без тебя моё сердце замрёт.
Я так долго искал и нашёл тебя;
И теперь, пусть весь мир подождёт!

Мы узнавали друг друга по знакам;
Интуитивно, наивно, но не просто так.
Мы научились ответы читать в глазах,
Сделали верный навстречу шаг.

Не разлучат нас, мы крепко пришитые;
Пульсом неровным друг у друга в крови.
Мы не сойдем с этой новой орбиты
Нашей любви.


"Я не могу молчать"

Расскажи мне о чуде
Как с тобою летаем мы
Только не говори мне
Что это лишь мечты

Пара фраз и без лишних
За тобой словно по пятам
Я не Бог, но поверь мне
Все за тебя отдам
Поверь, отдам

Я не могу молчать, не могу
Ведь я люблю — и это сводит с ума
Я так хочу кричать, как я люблю
Сильно лишь тебя, только тебя
Я не могу молчать
Я не могу молчать

Прочитай мои письма
У меня есть один вопрос
Будешь в белом ты платье
Да? Или не всерьез?
Ммм, это просто поверь мне
Сделай шаг ближе ты ко мне
Мы свободные птицы
Навстречу одной судьбе


  Песня Лазарева "Идеальный мир" поразила всех нас - инопланетян. Сергей просто выдал наши секреты, о которых из землян знала только Ома. И как выдал - с тонкой критикой, иронией и юмором. Клип восхитителен, не подражаем! Я так смеялся над собой, видя на экране дисплея Сергея в моём обличье.

  "Идеальный мир"

Мы живём в идеально неправильном мире
Сильных женщин и нежных мужчин.
Тени лучших надежд застыли
В кнопках 911.

Иногда жизнь так хочется выпрямить,
Стержнем быть для себя и для нас.
Не бояться, что время бессмысленно;
Не стесняться прерывистых фраз.

Свет в глазах там, вдали зона риска.
Мы чисты и сгораем, как искры.

Моя реальность словно сто костров горит.
Неидеальный-идеальный мир.
Я исправляю, как могу, а БОГ простит -
Мой идеальный мир.

Мы стараемся чувствовать правильно,
Дождь камней по полям соберём.
Грустно плавимся воском без пламени,
Но отчаянно тлеем и ждём.

Лишь бы нас за успехи простили,
Так, как сами себя не простим,
В идеально задуманном мире
Нежных женщин и сильных мужчин.


 /далее, возможно, будут ещё песенные вставки/


ОНИ

  Она не знала как всё будет происходить, могла только прикидывать в уме, да и то сама же сразу отметала эти мысли, как навязанные Свыше. Что оставалось делать, только ждать и надеяться на спасительное вторжение инопланетян.
  Вскоре они могли общаться почти без перерыва и всегда находились темы для обсуждения. Он больше не скрывал, что не является человеком и для неё этот момент был особенно интригующим.
 Его скромные, по человеческим меркам, апартаменты были украшены её портретами, написанными собственноручно масляными красками на холсте. Он старался детально копировать методы старинного творчества живописи землян: замешивал краски и растворители, грунтовал холст,сколачивал рамки и украшал их лепниной. И хотя все это мог произвести аппарат за несколько минут, но произведённое своими руками оставляет в душе особый трепетный след и чувство удовлетворения от творчества, и к тому же занимает много времени, от которого порой не знаешь куда деваться.

 ОНА.

  Приятно оказаться где-то далеко–далеко в пустоте пространства и времени. Чуть брезжит рассвет,тишина, не поют песни птахи. Весна. Она здесь совсем не такая, как на Земле, какая-то загадочная и таинственная – грандиозная. Может потому, что я ещё не привыкла к бесконечности этой планеты.
Я… Наверно, я очень долго ждала счастья, и очень много выстрадала, чтобы не оценить той теплоты и любви, которой окружена.
  Блаженство. Я не знала что это такое. Открыть глаза и видеть звёзды высоко-высоко, и ощутить покой и невесомость. Тело расслаблено, как у кошки, голова легка и никакой боли, никогда, даже если ушибёшься. Нечего и некого бояться. Бессмертие. Никто никогда не гибнет.
  Я только что встала и мне поднесли пирог. Он такой вкусный, словно сделан из облака с сахаром. Я только его надкусила и он растаял во рту.
Потом, ТЫ появился, тихо подкрался и обнял, такой большой и сильный. От тебя пахнет молоком и сразу становится грустно – вспомнился дом, родная Земля.
Как давно я не была на своей Родине…
Он целует плечи и грусть испаряется.


 


Прошу прощения, произведение не окончено.

               


Рецензии