Эссе. Не воруй, да не обворован будешь!

Поступки взрослых – пример для потомков. Во что превратится общество в будущем, если сегодня в нем эти самые взрослые живут по принципу «бери все, что не так лежит» и гордятся этим?

В 2016 году «Форбс» сообщил, что семья Шаймиева (Татария) в списке богатых людей России с 1,7 миллиардами долларов США занимает 5-е место. На достигнутом нельзя останавливаться! После «приобретения» таких материальных ценностей ему очень захотелось «приобрести» соответствующую духовную ценность, без которой он чувствует себя таким несчастным и испуганным, что аж по центральному каналу России в январе 2017 года «посоветовал» людям со слабыми нервами во власть не лезть. А сам начал незаслуженно и нагло лезть в священный Коран.

О незаконном присвоении моей интеллектуальной собственности этими шаймиевцами я многократно заявлял. Повторю очередной раз – жители Татарии признают меня, как единоличного автора современного Татарского национального головного убора Тюбетейки, созданной промышленным путем на конвейере ООО «Пуснаджи индастриэс». Однако шаймиевцы на «ЭКСПО-2015» в Италии обманули Путина и других наивно-доверчивых посетителей выставки, представившись им авторами моих тюбетеек.

Все свое детство я работал в чайхане. В то же время учился не плохо. Все это мне не мешало ходить в соседнюю деревню на уроки чтения Корана. Так же успевал регулярно похулиганить, как позволено всем мальчикам моего возраста. Уставал, но свою усталость компенсировал ночными занятиями математикой.

Мой путь на уроки чтения Корана начинался с моей чайханы в селе Моллаоба, проходил мимо дома ветерана Второй мировой войны дяди Гулама и заканчивался в доме известного Моллы Гудрата в селе Бабасер. Молла Гудрат был самым авторитетным и востребованным религиозным лидером своего времени. Кроме меня у него обучались еще несколько детей. Было принято, что каждый ребенок на уроки приходил со своим Кораном. Я был единственным, у кого был Коран «казанской печати»  (1787 года выпуска). По внешности и по шрифтам мой Коран был особенным и отличался своей привлекательностью. Дети не были к нему равнодушными и едва скрывали свои чувства, а с моим появлением в руках с Кораном «казанской печати» в комнате, где с утра собирались все ученики Моллы Гудрата, резко образовывалась неописуемая тишина. В то время я сделал для себя открытие, что детские чувства – это божье желание побывать в каждом из нас с вами.

В 1787 году по приказу Екатерины II в типографии города Петербурга впервые в России был напечатан полный арабский текст Корана, который не имел никакого отношения к слову «Казань». Каждый трезвый человек понимает, что Екатерина II издала свой приказ к, уже готовому, тексту Корана, который, в данном случае,  был подготовлен (списан у арабов) с ошибками муллой Усманом Ибрахимом, который так же не имеет никакого отношения к слову «Казань». Типография Петербурга подготовила шрифт для Корана по почерку каллиграфа, который не был татарином, не жил в пределах сегодняшней и вчерашней Татарии, так же не имел никакого отношения к слову «Казань». В 18-м веке типография Петербурга выпустила всего несколько изданий Корана для бесплатной раздачи «киргизам» России. Только потом, в начале 19-го века, по инициативе предприимчивых лиц старый шрифт Корана из Петербурга был перевезен в Казань. В то время (1801-1802гг) Шаймиев еще не родился. Словосочетание Коран «казанская печать» появилось в 19-м веке, когда в Казани начали дублировать один к одному Коран «петербуржской печати». Очевидно, что Казань не является первоисточником и имеет всего лишь причинно-следственную связь с первоисточником только в качестве следствия. Поэтому будет правильно называть этот Коран, как Коран «петербуржско-екатеринской печати», а ни как «казанской печати». При этом не понятно какую духовную ценность приобретает Шаймиев, связав свои абсурдные лжеисследования с творчеством толерантной красавицы немецкого происхождения Екатерины II.

Важно не забыть, что Коран принадлежит всем мусульманам Мира и патентовать его могут только шаймиевцы. Ведь однажды эти же шаймиевцы в 1997 году публично объявили, что «наконец-то запатентована татарская национальная игрушка». Однако по сей день среди шаймиевцев не нашелся хотя бы один грамотный человек, который мог бы подсказать им о том, что по законам всего Мира, в том числе по законам РФ, национальные и духовные ценности не патентуются.

Несчастье недееспособных шаймиевцев в том, что они все одинаковые.
Деньги воруют, чужую интеллектуальную собственность воруют, духовные и национальные ценности воруют. Во что превратилось общество? Берегитесь.

©
Логман ШЫХАЛИЕВ
Уроженец Азербайджана
17 ноября ???? года.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.