C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Педагог. Глава12

    Глава 12
   Утром, следующего дня, вооружившись нужной информацией против сестёр Быковых, спровоцировавших меня на «казус белли», я готовился к «помпезному» празднику, который навсегда запечатлится в их холодных сердцах. Я понимал, что задуманная мною отместка слишком вульгарна и не этична, но кто-то ведь должен проучить эту семейку распущенных, самодовольных людишек. Когда я уже был готов покинуть квартиру, раздался телефонный звонок, и конечно же на связи была нетерпеливая Валерия, желающая непременно меня видеть.
-     Доброе утро Серёженька! --- радуясь по-женски воскликнула Валерия.
-     Доброе! Доброе! --- ответил я сделав саркастическую улыбку.
-    Серёженька, я так хочу поскорее тебя увидеть.., приходи пожалуйста, я тебя жду. --- произнесла она с такой интонацией, с какой произносит девушка скучающая по своему любимому мужчине.
-   Валерия, я уже выхожу. Жди, скоро буду. --- быстро проговорил я, после чего, отключив телефон, вышел из дому.
      Направляясь к коттеджу Быковых, попутно заскочил в книжный магазинчик, чтобы выбрать Валерии какую-нибудь книжку в подарок, так как ничего более подходящего для неё из подарков на тот момент я подобрать не мог. Из огромного ассортимента книг выбор пал, на мой взгляд превосходного автора, Пауло Коэльо с его интригующим рассказом «Дьявол и мисис Прим», который снял бы с её глаз «розовые очки», если конечно она не успела ещё до конца приручить свою совесть. Как сказал Фридрих Ницше «Если дрессировать свою совесть, то и кусая она будет целовать нас». Совесть — это один из мощнейших показателей человечности. Это друг, освещающий жизненный путь и помогающий при этом оставаться человеком. Человек, отвернувшийся от своего друга- совести, попадает во «тьму», стремительно теряя самое бесценное что у него есть- зрение души.
      Взяв книгу, аккуратно упакованную в подарочную обёртку, возобновил свой путь, и спустя некоторое время, уже перед самым домом Быковых, дорогу перебежала чёрная кошка, ассоциирующаяся с чем-то негативным. Но мне было далеко не до суеверий, поэтому проигнорировав этот предупредительный знак, я подошёл к калитке и нажал на сигнальную кнопку домофона.
      Через несколько секунд появилось жизнерадостное ни о чём не подозревающее лицо Валерии, которая при виде меня, растянув улыбку, сразу помчалась открывать калитку. Как только я переступил за линию ворот, она тут же повисла у меня на шее. -    Привет Серёженька! Я очень рада что ты пришёл! Очень! --- воскликнула Валерия - Пойдём скорее в дом, нас ждут.
  Войдя в дом, Валерия провела меня в зал, посреди которого находился праздничный стол с кружевной скатертью заставленный всякими яствами. За столом сидели: её мать Лариса Ивановна, ранимая натура, никогда не показывающая своих истинных чувств; Отец Филипп Леонидович, со своей чересчур завышенной самооценкой и упёртой убеждённостью в собственной правоте; Ну и конечно же не обошлось без участия её сестры Маргариты Филипповны, строящей из себя бескорыстного и доброго юриста; Также за столом присутствовали две подружки, однокурсницы Валерии, которые о чём-то сюсюкались между собой тихо похихикивая в ладошки; Ну и самые почтенные гости присутствующие на этом мероприятии, были её дедушка Леонид Константинович, опрятный ухоженный старичок, которому в прошлом месяце исполнилось семьдесят лет и бабушка Галина Викторовна, очень живая и шустрая для своих шестьдесят семь лет женщина, проявляющая чрезмерное любопытство и говорливость. У неё на носу сидели большие с толстыми линзами очки, увеличивающие её глаза до необычайно больших размеров. Складывалось впечатление, что она могла на расстоянии десяти метров разглядеть сидящую на полу блоху. Леонид Константинович и Галина Викторовна были родителями Филиппа Леонидовича, приехавшими из Москвы за день до торжества их младшей внучки, которая громко представила меня этому обществу.
- Прошу минуточку внимания! --- экспрессивно прозвучал голос Валерии, заставивший всех обратить на неё взор. - Это мой друг, Сергей Фёдорович, если кто ещё не знаком с ним.
-    «Да, как же, твой друг...» --- подумала Маргарита усмехнувшись.
-   Приношу своё глубочайшее почтение всем присутствующим в этом зале. --- и после лёгкого поклона, мы с Валерией уселись рядом с Маргаритой.
     Таким образом я оказался между двух сестёр- соперниц, пытающихся оказать на меня своё чарующее влияние.
-    Кстати вот подарок, совсем отвлёкся. С днём рождения тебя Валерия! Желаю тебе от всей души алмазного здоровья! Океан любви! И безграничного счастья! --- коротко по-существу, так сказать прегнантно произнёс я поздравление, после чего протянул подарок поцеловав её в щёчку.
-  Что это? Книга? --- с удивлённым лицом спросила она, пристально, с неподдельным любопытством рассматривая и ощупывая тоненькими пальцами, в подарочной упаковке книгу.
-     Да, она самая. Обязательно прочти, тебе понравится.
-   Вы любите читать книжки, Сергей Фёдорович? --- полюбопытствовала бабушка именинницы.
-     Я люблю читать книжки не больше, чем это любит делать любой цивилизованный человек. --- ответил я со скрытым сарказмом в голосе.
-   Вот как?! --- приподняв почти исчезнувшие брови подрисованные карандашом, произнесла, показывая возмущённость, Галина Викторовна. - Молодой человек, вы хотите сказать, что если кто-то не читает книг, значит он не относится к цивилизованному обществу?
-   Я хочу сказать, что если кто-то не читает книг, значит этот кто-то поглощает информацию из телевидения, радио, газет... А насколько мне известно, СМИ хоть и даёт массу интеллектуальных, даже я бы сказал высокоинтеллектуальных разносторонних знаний, но зато каких знаний... Это знания об убийствах, насилии, обмане, воровстве, нищенстве, страдании... Эти знания под воздействием СМИ делают человека неспособного заботиться о других, неспособного к созданию семьи, по-настоящему любить и стремиться к счастью. Под воздействием СМИ, человек превращается в социально запущенную личность с выраженным девиантным поведением.
-    Молодой человек, я считаю что вы утрируете. Не забывайте, что также есть много хороших людей и позитивно развивающих программ. --- оживлённо отстаивала свою точку зрения Галина Викторовна, не отводя от меня своих, вспыхнувших от затронутой темы, увеличенных за очками глаз.
-   Как это бы прискорбно ни звучало, но к сожалению, численность социально инфантильных людей заметно преобладает, непосредственно влияя и постепенно превращая, как вы говорите «хороших людей», в пейоративное общество, но и тем самым делая рационально-мыслящих, с нормальным мировоззрением людей, находящихся среди этого пейоративного общества, более приспособленных к сформировавшимся условиям жизни, что в свою очередь даёт единственный, но жирный плюс. Вот например, вы, уважаемая Галина Викторовна, прекрасно понимаете о чём я сейчас говорил, а вот кто-то из присутствующих за этим столом либо не слушал наш разговор из-за некомпетенции обсуждающей нами темы, либо делали вид что слушают и понимают, а потом, когда этот разговор вновь будет поднят, но только уже в узком кругу, так сказать среди своих, тогда-то вот они вам и покажут своё истинное лицо, выражая недовольство по отношению ко мне из-за недопонимания и заблуждения, и вам, как человеку рационально-мыслящему, чтобы не поворачиваться к ним спиной и не выглядеть предателем в их глазах, придётся согласиться, приняв неправедную сторону, что сделает вас, подчёркиваю, вас рационально-мыслящего человека, ничем не отличающегося от них, хотя вы прекрасно знаете, что всё раннее сказанное мной является правдой.
-   Что вы себе позволяете! --- вскрикнул Филипп Леонидович, сделав озлобленную мину. - Не забывайте где вы находитесь...
-    Да молодой человек, вам бы следовало попридержать свой остренький язычок, во избежании непоправимого эксцесса. --- поддержала мать-старушка главу семейства. -    Давайте лучше подымим бокалы за нашу красавицу и умницу Валерию. --- громко произнесла мама именинницы в надежде перенести разговор на более дружелюбную тему.
-    Правильно мама. --- выпалила Маргарита взяв в руку бокал. - Сергей Фёдорович достаточно эксплицировал свою точку зрения, но не стоит заострять на этом внимание, ведь сегодня как никак у Валерии праздник и мы собрались здесь именно для того, чтобы посвятить этот день ей, скрасив конформизм радужным настроением, оптимизмом и позитивом. Поэтому, мы должны, хотя бы сегодня, быть толерантны и солидарны по отношению к друг другу.
    После внесения корректирующих слов, все покивали головами, согласившись с юным юристом и дружно подняв бокалы, вновь принялись поздравлять Валерию, даря ей улыбки, внешне милые, но неискренние внутри. А также разного рода комплименты, больше походившие на лесть. Всё в этом доме было каким-то фиктивным и бутафорным, словно мы находились на сцене драматического театра, в котором назревала неприятная и в тоже время необходимая для нас всех развязка. Затем опустошив бокалы, застолье оживилось, а я вновь ощутил на себе пристальный и проницательный взгляд Галины Викторовны, приготовившейся задать очередной интересующий её вопрос.
-    Значит вы, Сергей Фёдорович, являетесь другом нашей Валерии, ни так ли?
-  Не совсем так... Видите ли уважаемая Галина Викторовна, Валерия немножко неправильно выразилась. Она хотела сказать что мы просто знакомые.
-    И что тут такого неправильного?! Ну назвала она вас другом, и что из этого?! Что в этом плохого??? --- с возобновлённым возмущением на морщинистом лице произнесла бабушка Валерии.
-    Галина Викторовна... --- выдохнул я с некоторым раздражением из-за очередного несогласия старушонки. - могут ли мужчина и женщина быть друзьями? Я отвечу. Да, могут, но только в том случаи, ели они любят друг друга, иначе это просто знакомые, иногда с приятельскими отношениями. Вот вы, Галина Викторовна, со своим мужем прожили достаточно долгое время, и за это время вы до глубины души познали друг друга, делились между собой откровенными мыслями, были всегда рядом когда кому-то из вас было плохо и вы не колеблясь могли пожертвовать собой ради мужа, а муж ради вас. Для своего мужа вы стали и женой, и матерью, и другом. Ведь так? Я прав?
-    Совершенно верно, молодой человек. --- охотно согласилась Галина Викторовна.
-   Вас сплотила ничто иное как дружба. Именно благодаря ей вы до сих пор сейчас вместе. Но самая главная основа, так сказать, фундамент дружбы является- любовь. Без неё ни о какой дружбе и речи быть не может. Не каждые муж и жена, братья и сёстры, или ежедневно общающиеся между собой люди могут быть друзьями. Дружба без любви — ничто, также как и любовь без дружбы.
- Вы Сергей Фёдорович, довольно-таки неплохо разбираетесь в семантике. Похвально, похвально! --- растворив придирчивость и ласково улыбнувшись, одобрила мои слова бабушка Валерии.
-  Нет, вы посмотрите на него... --- не выдержал Филипп Леонидович. - тоже мне, мудрец-всезнайка нашёлся. Это несносно! --- выкрикнул он покраснев от злости. - Я не позволю кому-то третировать мою дочь, да ещё в собственном доме!
-   Несносно??? А вы знаете Филипп Леонидович, как мы с Валерией познакомились? Нет? Может быть нам Валерия сама поведает об этом... --- сказал я повернувшись к имениннице, которая опустив голову, то ли от стыда, то ли от обиды, шоркала пальцем по подолу платья, как будто оно было в чём-то испачкано. Но ответ от Валерии так и не последовал, после чего, глядя ей в глаза, продолжил разговор. - Ну чтож, тогда, с вашего позволения, Валерия Филипповна, я расскажу как это было. --- все, кроме сестёр, с неподдельным интересом прислушались к моим колким словам. - Примерно около двух недель назад, этот дом посетила Анастасия Алексеевна. Тогда Маргарита и Валерия называли её своей подружкой. --- с саркастической ухмылкой окинул я порицающим взглядом сестёр. - Так вот, в процессе их увлекательного женского общения, Настя невзначай упомянула моё имя, после чего со стороны сестёр посыпались расспросы. Что? Где? Когда? И Насте, по своей исключительной девичьей наивности пришлось рассказать всё что она обо мне знала, что в свою очередь заинтриговало сестёр, которые впоследствии, в тайне от Насти, проявили смекалку искусно со мной познакомиться, при этом не учитывая тот факт, что их подружка Настя поделилась с ними самым сокровенным... да, для неё это было сокровенно... --- на мгновение задумался я потупив взгляд. - Она уведомила их что влюблена в меня. С Валерией мы познакомились когда я сидел возле своего дома на лавочке, а она в это время, якобы, проходила мимо, и... вдруг упала на тротуар, сделав жалобный, невинный вид что, опять же якобы, подвернула ногу. Мне конечно же по мере моей воспитанности ничего не оставалось делать как проявить человечность, оказав помощь этой милой беззащитной девушке. Более того, из своего благородства, я пригласил её к себе домой, чтобы она могла немножко по оклематься в более комфортабельной обстановке, в результате чего пришлось нести эту симулянтку на руках.
-    Не надорвался? --- съязвил глава семейства.
-  Ну что вы, Филипп Леонидович, я же всё-таки мужчина, а никакая-нибудь там фифа беспомощная. --- быстро ответил я кивнув в сторону Валерии. - Ну так вот... --- продолжил рассказ о сёстрах. - наша красавица Валерия, далеко не по-девичьи налегла на красное винишко как на средство, которое расслабило ни только тело, но и разум, а затем предприняла попытки оказать на меня влияние своими чарами, и это видите ли в первый же день фиктивного знакомства. В добавок ко всему этому, она спокойно ходила по квартире без какого-либо дискомфорта в ноге. Ни это ли несносно?! Но это цветочки. Ягодки были у Маргариты Филипповны. --- услышав эту фразу, Валерия тут же покосилась на свою сестру, замершую на месте со слегка испуганным лицом. - Маргарита Филипповна через Настю передала мне, что Филипп Леонидович приглашает мою личность поговорить о моём трудоустройстве в его фитнес-центр. Но когда мы встретились, разговор к сожалению, не получился из-за недопонимания друг друга, а Маргарита Филипповна, умница, под этот шумок пригласила... нет, правильно будет, уговорила меня пойти в кафетерий, и уже в кафетерии технично пригласила меня на концерт в филармонический театр. Я благодарен вам за это Маргарита Филипповна, концерт мне очень понравился, а вот ваша непристойная выходка, когда на заднем сиденье машины вы начали ко мне приставать и лезть целоваться, совершенно выбило меня из колеи. Ни это ли несносно, Филипп Леонидович?! --- Валерия шокирующим взглядом посмотрела на свою, покрасневшую от стыда сестрёнку и с досадой прикрыла глаза ладонью.
-    Да как ты смеешь!!! --- взбесился глава семейства вскочив со стула и ударив кулаком по столу. - Кто тебе дал право наносить афронт моим дочерям?! Я не потерплю такого унижения. --- судорожно затряс он указательным пальцем подняв его вверх. - Слышишь! Не по-тер-плю! Это аморально!!!
-  Не-е-ет Филипп Леонидович... --- сладостно улыбнулся я от наставшей возможности нанести ответный удар. - аморально изменять своей жене, которая делает вид что якобы не замечает этого, дабы не разрушать семью! --- тут глава семейства встал как вкопанный, ошарашено уставившись на свою жену, а Лариса Ивановна, вздрогнув от услышанного, закрыла ладошками рот, испуганно окинув взглядом сидящих за столом гостей.
      Наступила гробовая тишина, но я уже не мог остановиться.
-  Филипп Леонидович, вся эта коллизия произошла из-за вашей септической душонки, не имеющей элементарной солидарности. Хотя... --- секунду задержав взгляд на сёстрах, продолжил. - яблоки от яблони не далеко падают. Как сказал Конфуций: «В поддельных ласковых хитрых словах и приятной поддельной мине ещё мало человеколюбия».
-    Перестаньте... --- ровно произнёс Филипп Леонидович, опустив голову. - Сколько можно над нами издеваться, пора бы уже остановиться.
-   Хорошо Филипп Леонидович, но напоследок запомните, ещё раз процитирую Конфуция: «Благородный муж одинаково со всеми обходителен и беспристрастен, а низкий человек пристрастен и не равно со всеми обходителен».
-    Молодец, смелый поступок. --- прошептал наклонившись в мою сторону Леонид Константинович, поправляя приколотую к карману пиджака бутоньерку.
- Молодой человек... --- обратилась ко мне пожилая супруга Леонида Константиновича. - вместо того, чтобы консолидировать между собой отношения, вы наоборот их усугубляете. Это нерационально с вашей стороны.
-   Во-о-он!!! --- неожиданно свирепо закричал отец униженных сестёр. - Во-о-он из моего дома! Убирайся, чтоб ноги твоей больше здесь не было! --- как бы это не казалось странным, но я находился в состоянии полной атараксии, в состоянии полного удовлетворения и умиротворения.
   Завершив свои жалящие сентенции, я не спеша приподнялся со стула и спокойным голосом произнёс.
-   Я приношу свои глубочайшие извинения, за столь одиозное поведение, хотя, всё выше сказанное было нотабене. --- выдохнул я мягко улыбнувшись.
-   Убирайся во-о-он! Не хочу тебя больше слышать.., убира-а-айся из моего дома! --- ужасно разгневался оскорблённый Быков, судорожно тыча пальцем в сторону выхода. И только после того, как я напоследок пробежался взглядом по мрачным лицам присутствующих за этим столом гостей, и спокойно не опрокинув ни слова ретировался, тогда-то Филипп Леонидович рухнул на стул от бессилия, поставив локти на стол и уткнувшись лбом в ладони.
   Вдруг Маргарита как ошпаренная выскочила из-за стола и уже хотела было помчаться вслед за мной, но ей попрепятствовала сестра, ухватив её за руку и вымолвив вопрошающим голосом.
-    Сестрёнка, милая, не ходи за ним.., ему нужно побыть одному. Пусть остынет. --- Валерия была права и Маргарите пришлось послушаться.
     Покинув дом Быковых, я услышал громкий лай собаки, а когда вышел за ворота, то увидел такую картину, неподалёку от коттеджа, возле лавочки, на тротуаре сидел дед Михей. Прижавшись к коленям и прикрыв руками голову, он умолял двух молодых парней, лет шестнадцати, которые махали перед ним палками чтобы не били его Артёмку, а в это время третий парень, лет восемнадцати, бросал камни в собаку, которая лаяла и никак не хотела бросать своего пожилого хозяина. И вот, очередной брошенный в неё камень, попал ей прямо в переднюю лапу, от чего она резко приподняла её и заскулила.
-   Артёмка, сыночек... Беги! Беги! --- хриплым голосом прокричал дед Михей, но Артёмка продолжал скакать на трёх лапах рыча на обидчиков, тем самым показывая свою непоколебимую преданность. - Уходи Артёмка! Уходи прочь сыночек... --- вновь послышался хрип Михея, после чего взбесившиеся малолетки принялись колотить его палками по голове.
-    Что вы делаете сволочи! Оставьте человека в покое! --- агрессивно прокричал я, подходя к малолетним отморозкам, ищущим приключений на пятую точку опоры.
-    Что, бомжа жалко? --- усмехнулся тот что постарше, взяв у своего приятеля палку. -   Человека. --- лаконично ответил я, сжав кулаки. - Ребята, я по хорошему прошу, давайте разойдёмся тихо, мирно.
-   А то что? Маме с папой нажалуешься? --- засмеялись малолетки, чувствующие свою безнаказанность за бесчеловечное деяние.
-    Я накажу вас. --- твёрдо сказал я, устремив взгляд на инициатора разговора.
-  Ну давай... попробуй, иди сюда... --- засуетился мальчишка, крепко сжав палку двумя руками в готовности нанести удар.
-   Парень, одумайся пока ещё не поздно. --- хотел я избежать ссоры, но этот отрок, не осознающий всей серьёзности ситуации, замахнулся на меня палкой, которая хлёстко приложилась к моей левой руке заблокировавшей удар. Затем я ловко ухватился за неё, пытаясь вырвать из его дрожащих рук, но он намертво вцепился, аналогично пытаясь стать её прежним обладателем. И так несколько секунд мы перетягивали эту палку друг к другу, пока она не выскользнула у меня из рук. Впоследствии паренёк, которого как я узнал позже звали Алёшей, отшатнулся назад и ударился, при падении, головой об угол лавочки. Это падение было роковым. Увидев неподвижно лежащее тело, товарищи Алёши тут же бросились на утёк, а я просто стоял и смотрел как дед Михей сидя на тротуаре гладит свою подбитую собачонку, которая радостно облизывала лицо хозяина.
-   Что случилось Сергей Фёдорович? --- послышался за спиной голос Маргариты Филипповны, не удержавшейся в оскорблённом доме.
-  Кажется по моей вине мальчишка досрочно расстался с жизнью. --- сухо пробормотал я, глядя на снежинки тающие при падении на землю, а в это время Маргарита звонила в скорую помощь. Я поднял голову вверх, и закрыв глаза, радовался первому снегу. Ведь мне больше ничего не оставалось делать, как наслаждаться последними минутами уходящей свободы...


Рецензии