О необходимости прозрения

Я не призываю отказаться
От красот, от дел земного мира,
Полностью от жизни оторваться…
Призываю взгляд на мир расширить!

Исходя из бренности людей существованья,
Не возникнуть мысль разумная не может
О души дальнейшем жизнепродолженьи
На Просторах высокодуховных Божьих.

С лет осознанных становятся понятны
Человеческого тела тлен, недолговечность.
Размышленья кажутся занятны
Даже глуповатому о жизни вечной.

Возникает, потому, желанье
Разобраться в теме «Жизни продолженье»,
Пусть не вдруг, приходит пониманье
О необходимости прозренья!

Знания по крохам собирая
О Земле, Вселенной, Мирозданьи,
Человек однажды открывает
Собственный свой путь, своё предначертанье.

Прилагать усилья начинает,
С недостатками своими станет биться,
Нужное в багаж души определяет –
Качества, в Мирах Высоких что годятся.

Учится держать он под контролем
Чувств, эмоций всякую чрезмерность
И в себе воспитывает силу воли,
Чтобы шло души развитье дальше верно.

Днём сегодняшним жить невозможно,
Закрывать глаза на то, что будет,
Впереди души путь – трудный, сложный,
Здесь к нему готовятся все люди.

Радостью лишь жить сиюминутной,
К бытию, к природе с интересом –
Не предусмотрительно, не дальновидно,
Без учёта своего души прогресса.

Мир земной – иллюзия (хоть не случайность),
Только кажущаяся стабильность,
В личных ощущениях его необычайность,
Тонких Планов упрощённая зеркальность…

Я не призываю отказаться
От красот, от дел земного мира,
Полностью от жизни оторваться.
Призываю взгляд на Мир расширить!


Рецензии
Степания, ещё раз здравствуйте.
Приглашаю вас посетить сайт - Галактический ковчег, где обсуждаются такие темы. Уверен, что здесь вы найдёте близкие души по духу и содержанию.
Даю ссылку - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/30-1659-6
Да хранит вас Бог.
Всего Светлого и Доброго вам.

Игорь Тушенцов   06.02.2017 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, конечно я постараюсь попасть на этот сайт любопытства ради, но почти уверена, что мне он ничего для роста души не даст. Я не люблю участвовать в обсуждениях, своей целью ставлю накопление интересующей меня, и только новой, космической информации. Близкого по духу нашла - это мой муж, нам вполне достаточно совместных обсуждений.
Всё равно спасибо за любезность. Вам написала 3 рецензии, переживаю, что обидела Вас ими ненароком.
С уважением.

Степания Самей   08.02.2017 08:07   Заявить о нарушении
Полюбопытствовала. Моя интуиция меня не обманула. Зависать там - терять драгоценное время. Я им очень дорожу. Увидела свой стих "Библия или Законы Мироздания". Случайно не Вы его вынесли к обсуждению в Ковчеге?

Степания Самей   08.02.2017 08:15   Заявить о нарушении
Степания, да это я вынес ваш стих.
То что я нахожу в инете, на мой взгляд интересное, всегда выношу на Ковчег.

Игорь Тушенцов   09.02.2017 07:34   Заявить о нарушении